• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течь набивки, что еще можно поменять, пользуясь случаем?

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно - напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Поршневую в сборе. Колено точить и балансировать вместе с новой корзиной. Вкладыши ремонтного размера. Шестерню распредвала. ГБЦ на проверку и ремонт. Комплект прокладок.
 

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
спасибо. по производителям (каталожным номерам) можете что лучше посоветовать?
набивку буду ставить "мерсовскую" - чтобы не ошибиться - есть ли какие-то размерные ориентиры или фирмы - буду в Газдетали машин спрашивать, на компетентность продавцов в этом вопросе особо не надеюсь.

по другим темам читал, что еще меняют подшипники. какие именно и в каких узлах?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Человек который берется делать мотор должен разобрать ,отдефектовать и сказать что нужно купить и что делать.
Остальное зависит от хозяина ,его желания и его финансов...К примеру ,поршневая может и потерпеть еще 50-80тыс ,обойтись заменой колец,при небольшой выработке гильз,а кто то и заменит ...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно - напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.

У тебя скорее всего двигатель труп с такмии диагнозами. Мерседосовсая набивка более прогрессивная,но не спасет без нормальной маслосгонной резьбы на коленвале и присутствии биений. Без обид,но при компрессии 6,5 мотор превращается в "овоща".
 

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
Работа двигателя меня вполне устраивает. заводится легко, ХХ держит в норме, не троит и не стучит. Разгонять свыше 120 никогда не было желания. Обычно 90 км еду. месячный пробег 500-1000 км.

Первично хочется чтобы не текло масло (5л на 1000 км).
Надолго ли хватит ремонта с одной только заменой набивки и во сколько может обойтись по затратам на материалы капиталка движка? (напримр ЦПГ Мотордеталь в сборе около 8-000 + другие неизвестные мне составляющие )
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Набивка сама по себе не течёт. Т.к. за ней нет давления масла. Вообще в двигателе нет уплотнений под давлением масла. Течёт масло из-за повышенного давления картерных газов. А оно в свою очередь, образуется от износа ЦПГ. Поменяешь кольца или всю поршневую и движок перестанет сопливить.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Скорей всего без шлифовки колена или замены(кому как)не обойтись.Замена поршневой или колец,ремонт головки с заменой клапанов и направляек.
Ну и считай,шлифовка,балансировка,масло,тосол,прокладки ,клапана,маслос.колпачки,направляйки,кольца,вкладыши,передний сальник,опорный подшипник,набивка,выжимной ...дальше покажет,..Это по минимуму ,чтоб не текло и не жрала..
Ну и за работу .
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Особого смысла делать 402 в таком состоянии нет. Лучше купить новый. Блок алюминевый, шпильки тянутся, постели тоже просадку дают. Вложишь деньги. а результата не будет. Поищи 402 с консервации или просто где залежался тысяч за 80.
Если с деньгами не очень, делай сам и по минимуму.
 

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
Особого смысла делать 402 в таком состоянии нет. Лучше купить новый. Блок алюминевый, шпильки тянутся, постели тоже просадку дают. Вложишь деньги. а результата не будет. Поищи 402 с консервации или просто где залежался тысяч за 80.
Если с деньгами не очень, делай сам и по минимуму.

Благодарю за совет. Думаете капиталить не поможет?
Сколько примерно может проходить движок с вытекающим маслом и такой компрессией как у меня, если нет признаков умирания.
Подобрать с консервации вряд ли смогу. Рассматриваю как вариант покупку БУ двигателя (все-таки по большему счету сейчас они все такие в волгах только разной степени ушатанности). Как-то можно определить состояние снятого движка? Раскрутить по минимуму позволят, буду на этом настаивать.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Особого смысла делать 402 в таком состоянии нет. Лучше купить новый. Блок алюминевый, шпильки тянутся, постели тоже просадку дают. Вложишь деньги. а результата не будет. Поищи 402 с консервации или просто где залежался тысяч за 80.
Если с деньгами не очень, делай сам и по минимуму.
С чего баня сгорела?:popcorm:
Все прекрасно ремонтируется у этого двигателя,только нужно продифектовать резонность ремонтировать. Кто то из бывалых таксистов здесь рассказывал,что в таксопарке раньше была норма на капремонт толи 2,толи 4 часа и снова в бой работать!
Если ремонт будет стоить больше 20 т.р,то есть резонность поискать 406 б/у в хорошем состоянии,т.к все же он более удачный и современный мотор.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Дествительно ,зачем чинить ,вынул и выкинул,..:rolleyes:Скока он прошел то?
То что писал по минимуму, по запчастям раньше в 5-6руб выходило,плюс шлифовка...Сейчас не знаю..
А вот 406 тоже не панацея...прикинь сколько нужно всего кроме мотора,... Полно переделок и замен...Радиатор,шланги ,патрубки,эбн,мозги,воздухан,штаны,электрика и т,д.
А, так скажу, 402 крепкий и простой мотор...200тыс .отходит свободно, тем более при нынешнем масле.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Первично хочется чтобы не текло масло (5л на 1000 км).

расход приличный. у меня было 1 л на 50 км доливал.
потом выкинул сетки из клапанной крышки и стал доливать 1 л на 1000 км.
попробуй для начала этот вариант
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помнится 3-5 лет назад при мальшем пуке от 402 здесь народ сразу советовал капиталить. А при таких симтомах по-моему не чего обсуждать и по хорошему малой кровью не отделаться.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
малой кровью не отделаться

если человека всё устраивает, кроме расхода масла, то сначала надо попытаться устранить проблему малой кровью.
форум для того и существует, чтобы экономить деньги форумчан.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
если человека всё устраивает, кроме расхода масла, то сначала надо попытаться устранить проблему малой кровью.
форум для того и существует, чтобы экономить деньги форумчан.

Ну а по сути мож так и есть...Мож ему просто ревизию провести...За год компрессия не с чего так упала?Там мож клапана зажаты и куча других радостей:)
По описанию особо диагноз не поставишь,..
Пробег давай.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
По минимуму: перед снятием надо было давление масла померить. Если норма, поменять кольца и цилиндры. А еще может течь заглушка распредвала.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Мне на 200 тыс км капиталили. Точили колено, вкладыши по шлифовке не помню, втулили и меняли распредвал и шестерню, цпг, клапана, колпачки, фрезеровали гбц, меняли штанги(перешел с 80 на 92 бенз). Набивку тоже. Флажки, прокладки... мне на СТО список писали.

Добавлено через 40 секунд
Шестигранник привода маслонасоса...
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Ну тогда по минимуму можно так. Посмотреть износ хона на цилиндрах и если он ещё цел, то менять только кольца. Промерять колено и при незначительном износе, менять вкладыши не шлифуя колено.
Клапана притереть и поменять колпачки. Собрать всё на новых прокладках и поездить ещё.
 

dgodfather

Освоился
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
49
расход приличный. у меня было 1 л на 50 км доливал.
потом выкинул сетки из клапанной крышки и стал доливать 1 л на 1000 км.
попробуй для начала этот вариант

вот с этого места подробнее пожалуйста. где там сетки и как их выкидывать (если на картинке покажете буду очень признателен)

спасибо всем за обсуждение. сегодня посчитали во что по запчастям капиталка обойдётся - вышло около 20-000 (основное это комплект в сборе поршня и кольца, ось коромысел, штанги, шестерни с маслонасосом на всякий случай, ну и доливка всего что выльется: масло, тосол и фильтра...прокладки, резинки, колпачки и всякие мелочи туда же в кассу)

если в месяц я сжигаю 5л канистру минералки лукойла, то с таким бюджетом буду 3 года ездить, ну или пока движок совсем не умрёт.
буду неспешно искать донора 402 по разборкам или в частных руках.

спрашивали какой пробег у движка. до капиталки неизвестно - в волгу мою попал уже откапиталеный. пробежал 70-000. вначале масло из под крышки текло, заменил резинку. потом крышка стандартного маслафильтра начала сопливить - заменил на вазовскую систему. теперь сальник. видно движок откапиталили криво изначально.
 
Сверху