• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течь из под задней шпильки клапанной крышки?:(

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Предыстория такова - в последнее время как ни доливай антифриз - он всё равно уходит (примерно на середину хомута расширительного бачка) - и в таком положении остаётся - хотя не знаю насколько эта предыстория тесно связана с ИСТОРИЕЙ.

Так вот, сегодня газанул до 6000 на второй - после чего по запаху и по пару сразу понял, что потёк антифриз. Остановился, посмотрел - оказалось слетел один из трёх шлангов крана печки (если не ошибаюсь), что под расширительным бачком. Оно и понятно - хомуты непротянуты с завода (и с сервиса) у всех, а этот шланг - один из самых труднодоступных, тем более, что хомут одет через опу - шестигранником к салону. Короче, чтобы получить хотя бы теоретический доступ к этому месту пришлось снять бачок омывайки (отсоединив трубку и провода от моторчика, слив всю жидкость). Далее, с матюками, каким то образом исподобился - ослабил хомут, натянул на патрубок шланг, затянул хомут; подтянул заодно другие 2 хомута - все руки в горячем антифризе, разок пары кучно вдохнул, пальцы немного сбиты....
Но самое интересное впереди! Долил ОЖ, завёл, газанул стоя над капотом и вдруг "дрись" - часть клапанной крышки в каплях чего то (на запах как то не определил), причём это что то идёт кагбэ из ближней к салону шпильки крепления клапанной крышки, правой по ходу движения, причём в том месте ещё присобачен кронштейн крепления каких то проводов - фото прилагаю.... Звоню в сервис, ИПГ в отпуске, общаюсь с другим инженером, он говорит, что на крайслере этого не может быть... Приезжаю домой - погазовал ещё, из того места прошло ещё совсем чуть чуть. Еду в магаз, покупаю ОЖ, довожу её до МАХ, газую - на том месте сухо, проверил масло, выхлоп - всё ок... Кстати все те разы там где протягивал - тоже было сухо.
Катаюсь ещё около 20-30 км, приезжаю домой - газую, всё ок. Долил водички в омывайку, зашёл/вышел домой, смотрю под машиной лужа, причём капает, как мне показалось, с ката (и это после езды!!!), на запах жидкость - вода. ОЖ и омывайка в норме - вообще фокус....мож затекло куда, когда я при сорванном шланге пытался ОЖ долить?....Доехал до стоянки, капать из волшебного места перестало, прогазовал - всё сухо...

Короче всё бы хорошо, но вот как объяснить тот дрись, как мне показалось, из шпильки клапанной крышки???... Мож там какой сапун предусмотрен или я не знаю что??? Надоели эти фокусы - ей Богу, а если и последняя отдушина ДВС крайслер подведёт, то это вообще.....
 

Вложения

  • 2forum.jpg
    2forum.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 79

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
MetalliC, часто видел отпотевание в этом месте, именно маслянный туман, у когото больше у кого меньше, помоему не стоит заморачиватся. у самого так же, на каждом ТО протираю тряпочкой:)
насчет течи с ката, скорее всего антифриз натек на защиту под КПП а потом стекал потихоньку
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
нет там ничего просто в воронку этой шпильки скорее всего попал антифриз или вода сверху а при газовании ивибрации эффект вытекания из шпильки.
Если снять клапанную крышку все это увидишь
Единственно что может там быть -не очень хорошая постановка крышки и выбивание маслянного тумана из щелей и щелок из под клапанной крышки,лечение-подтяжка шпилек ключем на 8 торцовым и (или) посадка на новый герметик
Тосолу там взяться неоткуда
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
GAM, а как снять этот кронштейн для проводов, который установлен на эту шпильку (на фото он виден)?

Добавлено через 9 минут 28 секунд
при газовании ивибрации эффект вытекания из шпильки.

Тоже об этом думал. Дай Бог чтоб так и было. Просто самый перый дрись смотрелся достаточно эффектно (на фото видно, что эта часть крышки чистая - это я все те капли вытер).
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
а как снять этот кронштейн для проводов

Зачем снимать? Просто залей антифриза или водички в эту воронку, о которой GAM говорит и еще раз так газани.

Просто самый перый дрись смотрелся достаточно эффектно

Йа плачу!!!!!! )))))))))

И если последует второй дрись, то значит все ок! )))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Зачем снимать?

Просто узнал,- мож пригодится....


Йа плачу!!!!!! )))))))))

kirillgaz, зная твоё отношение к машине, гарантирую, что если б ты увидел у себя то же, что я видел вчера у себя, то ты бы плакал, причём далеко не от радости ;)



На газон бачок класть не хотелось, ровно как и пипкой к верху в багажник - я ж там за инструментом бегал, в запаре бачок мог перевернуться. Да и водички долить в него дело не хитрое.

Добавлено через 8 часов 6 минут 1 секунду
Короче сегодня прокатился около 160-170 км - вроде всё нормально. Кстати, капало действительно, как сказал Uncle SEM с шумоизоляционного экрана (поддона коробки).
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Я вчера воздухан менял, бачок омывателя поставил за капот, ничего не отсоединяя от него. Сегодня утром, обнаружил под машиной лужу, капало с катализатора, точнее с защиты. Короче я видать когда его снимал\ставил или положил за капот вытянул моторчик из бачка, с него текло.
 
Сверху