MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,476
- Реакции
- 1,870
- Баллы
- 655
Предыстория такова - в последнее время как ни доливай антифриз - он всё равно уходит (примерно на середину хомута расширительного бачка) - и в таком положении остаётся - хотя не знаю насколько эта предыстория тесно связана с ИСТОРИЕЙ.
Так вот, сегодня газанул до 6000 на второй - после чего по запаху и по пару сразу понял, что потёк антифриз. Остановился, посмотрел - оказалось слетел один из трёх шлангов крана печки (если не ошибаюсь), что под расширительным бачком. Оно и понятно - хомуты непротянуты с завода (и с сервиса) у всех, а этот шланг - один из самых труднодоступных, тем более, что хомут одет через опу - шестигранником к салону. Короче, чтобы получить хотя бы теоретический доступ к этому месту пришлось снять бачок омывайки (отсоединив трубку и провода от моторчика, слив всю жидкость). Далее, с матюками, каким то образом исподобился - ослабил хомут, натянул на патрубок шланг, затянул хомут; подтянул заодно другие 2 хомута - все руки в горячем антифризе, разок пары кучно вдохнул, пальцы немного сбиты....
Но самое интересное впереди! Долил ОЖ, завёл, газанул стоя над капотом и вдруг "дрись" - часть клапанной крышки в каплях чего то (на запах как то не определил), причём это что то идёт кагбэ из ближней к салону шпильки крепления клапанной крышки, правой по ходу движения, причём в том месте ещё присобачен кронштейн крепления каких то проводов - фото прилагаю.... Звоню в сервис, ИПГ в отпуске, общаюсь с другим инженером, он говорит, что на крайслере этого не может быть... Приезжаю домой - погазовал ещё, из того места прошло ещё совсем чуть чуть. Еду в магаз, покупаю ОЖ, довожу её до МАХ, газую - на том месте сухо, проверил масло, выхлоп - всё ок... Кстати все те разы там где протягивал - тоже было сухо.
Катаюсь ещё около 20-30 км, приезжаю домой - газую, всё ок. Долил водички в омывайку, зашёл/вышел домой, смотрю под машиной лужа, причём капает, как мне показалось, с ката (и это после езды!!!), на запах жидкость - вода. ОЖ и омывайка в норме - вообще фокус....мож затекло куда, когда я при сорванном шланге пытался ОЖ долить?....Доехал до стоянки, капать из волшебного места перестало, прогазовал - всё сухо...
Короче всё бы хорошо, но вот как объяснить тот дрись, как мне показалось, из шпильки клапанной крышки???... Мож там какой сапун предусмотрен или я не знаю что??? Надоели эти фокусы - ей Богу, а если и последняя отдушина ДВС крайслер подведёт, то это вообще.....
Так вот, сегодня газанул до 6000 на второй - после чего по запаху и по пару сразу понял, что потёк антифриз. Остановился, посмотрел - оказалось слетел один из трёх шлангов крана печки (если не ошибаюсь), что под расширительным бачком. Оно и понятно - хомуты непротянуты с завода (и с сервиса) у всех, а этот шланг - один из самых труднодоступных, тем более, что хомут одет через опу - шестигранником к салону. Короче, чтобы получить хотя бы теоретический доступ к этому месту пришлось снять бачок омывайки (отсоединив трубку и провода от моторчика, слив всю жидкость). Далее, с матюками, каким то образом исподобился - ослабил хомут, натянул на патрубок шланг, затянул хомут; подтянул заодно другие 2 хомута - все руки в горячем антифризе, разок пары кучно вдохнул, пальцы немного сбиты....
Но самое интересное впереди! Долил ОЖ, завёл, газанул стоя над капотом и вдруг "дрись" - часть клапанной крышки в каплях чего то (на запах как то не определил), причём это что то идёт кагбэ из ближней к салону шпильки крепления клапанной крышки, правой по ходу движения, причём в том месте ещё присобачен кронштейн крепления каких то проводов - фото прилагаю.... Звоню в сервис, ИПГ в отпуске, общаюсь с другим инженером, он говорит, что на крайслере этого не может быть... Приезжаю домой - погазовал ещё, из того места прошло ещё совсем чуть чуть. Еду в магаз, покупаю ОЖ, довожу её до МАХ, газую - на том месте сухо, проверил масло, выхлоп - всё ок... Кстати все те разы там где протягивал - тоже было сухо.
Катаюсь ещё около 20-30 км, приезжаю домой - газую, всё ок. Долил водички в омывайку, зашёл/вышел домой, смотрю под машиной лужа, причём капает, как мне показалось, с ката (и это после езды!!!), на запах жидкость - вода. ОЖ и омывайка в норме - вообще фокус....мож затекло куда, когда я при сорванном шланге пытался ОЖ долить?....Доехал до стоянки, капать из волшебного места перестало, прогазовал - всё сухо...
Короче всё бы хорошо, но вот как объяснить тот дрись, как мне показалось, из шпильки клапанной крышки???... Мож там какой сапун предусмотрен или я не знаю что??? Надоели эти фокусы - ей Богу, а если и последняя отдушина ДВС крайслер подведёт, то это вообще.....