• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течь ГУРа по валу сошки(Газель)

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Проблема проявилась глобально после 1,5 лет простоя до этого чутарик подкапывало но терпимо отдавать в сервисе 3000-5000т.р. если честно жаба задавила да и нет сейчас свободных денег ГУР функционировал нормально только лужа масла утром под ней да и потеря масла при стоимости 300-500р за литр по нервам и кошельку давила.В сервисе сказали что течь по валу сошки без снятия и переборки не устранить. Решился сам перебрать долго копал инет но подробного мануала не нашел визуально в сервисе мельком видел всю процедуру и скажу что при стоимости рем.комплекта 610р.+2 литра масла 1200р.(возьмем подороже)+фильтр 70-270р.(270 это рем.комплект с резинкой в крышку бачка:)) то работа выходит 2000-3000р.Что то дороговато:(Вот решил поделиться своим опытом сразу оговорюсь ГУР на машину ставил в сервисе он с ремонта и старше машины на год насос и все остальные причиндалы новые побежала эта система без проблем более 400т.км.(смешаный цикл 70% трасса 30% город машина маршрутка) после появилась течь по валу сошки на момент переборки пробег составлял 580т.км.И так имеем огромное желание устранить "месячные" у машинки сэкономить семейный бюджет и не сильно "кривые" руки+ рем.комлект.Снимаем сошку(предварительно обстучав и отметив положение хотя она устанавливается в 2-х положениях думаю лишним это не будет) затем 4 болта верхней крышки с легкого удара молотка крышка сходит под ней 2 подшипника.Проворачивая вал сошки выводим из корпуса рулевой вал с сектором(в момент выхода из зацепления зубьев желательно отметить положение вала сошки) Снимаем стопорное кольцо задней крышки вала сошки откручиваем стопорный болт и выбиваем ее ударяя по валу с другой стороны(желательно через выколотку с мягкого метала дабы не повредить резьбу) стараемся в процессе не растерять ролики от подшипников их 15 шт.+силиконовый уплотнитель его видно на фото где подшипник собран в снятой крышке.Вынимаем вал потом так же выбиваем вторую крышку.В корпусе меняем уплотнительные кольца этих крышек по одному с каждой стороны в самих крышках уплотнитель двойной резиновое кольцо а на него вставляется фторопластовое кольцо затем собираем наборные ролики(я сделал это на литол чтоб не рассыпались при сборке) вставляем вал в корпус в обратной последовательности(удивительно что ни каких регулировочных прокладок или еще чего то такого там нет проверить люфт нет возможности из за плотности сальников вал вручную не провернуть) Извиняюсь но сам сектор не разбирал по притчине его работоспособности на нем заменил только уплотнитель. Нижнюю крышку вала сектора пришлось открутить предварительно выправив бородком контрящие заусенцы дабы убедиться в посадке подшипника и замены уплотнительного кольца(подошел ключ от болгарки).Затем вставляем вал сектор в корпус с новым уплотнителем заходит туго пришлось забивать ударами по сектору стараясь не закусить уплотнительное кольцо до момента зацепления с зубьями вала сошки(вот тут пригодится метка положения вала на момент зацепления я сам накосячил не отметив сразу в итоге ошибся на зуб) потом уже проворачивая вал сошки заводим вал сектор в корпус окончательно. На нижний конец одеваем подшипник и закручиваем крышку с новым уплотнительным кольцом(я крышку затянул чуть туже чем была между старым и новым контрящим заусенцем где то 2мм.) В верхней крышке вала сектора сверху сняв стопорное кольцо меняем наружний сальник. В самой крышке 2 уплотнительных фторопластовых внутренних кольца и резиновое наружнее далее ставим на место верхние 2 подшипника на вал сектор и крышку на место(заходит туго окончательно сажал затягивая болты крепления). Вот вроде и все если остались вопросы отвечу. (Результат работы ГУР "ГУРит" течь исчезла только пришлось второй раз разбирать т.к. ошибся на зуб в зацеплении вала сошки и вала сектора влево руль поворачивать не хотела:rolleyes:)
 

Вложения

  • IMG_20150601_150842[1].jpg
    IMG_20150601_150842[1].jpg
    55 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20150601_143920[1].jpg
    IMG_20150601_143920[1].jpg
    67.2 KB · Просмотры: 55
  • IMG_20150601_144307[1].jpg
    IMG_20150601_144307[1].jpg
    83.4 KB · Просмотры: 56
  • IMG_20150601_144735[1].jpg
    IMG_20150601_144735[1].jpg
    88.4 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20150601_145054[1].jpg
    IMG_20150601_145054[1].jpg
    78.8 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20150601_150324_1[1].jpg
    IMG_20150601_150324_1[1].jpg
    77.9 KB · Просмотры: 51
  • IMG_20150601_150531[1].jpg
    IMG_20150601_150531[1].jpg
    57.4 KB · Просмотры: 51
  • IMG_20150601_151128[1].jpg
    IMG_20150601_151128[1].jpg
    50 KB · Просмотры: 49

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Респект за отчет.
эта система без проблем более 400т.км.
А тут многие рассказывают что газовский ГУР больше 100 тык не ходит :). Видимо они просто не в курсе сколько прошел их ГУР.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
газовский ГУР больше 100 тык не ходит
ходит. Многое зависит от условий эксплуатации. Например на доставках по городу и 100ткм реально много.


GAZ 327502, я без личных "наездов", но боже упаси перебирать Гур по твоей инструкции. Огромное количество ошибок, есть критические. :(

Я буду рад, если они не приведут к существенным проблемам..... Но вряд ли.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Например на доставках по городу и 100ткм реально много.

Доставки по городу да и ни какая работа не сравнима с нагрузками у маршрутной газели при моем пробеге на городской маршрут пришлось около 100т.км. по отношению к грузовой а/м это сравнимо примерно 150т.км. Важна "прокладка" и обслуживание.

Огромное количество ошибок, есть критические. :(

Буду благодарен если укажешь какие именно.Перебирал впервые подробного мануала в инете не нарыл а в сервисе делиться секретами как то не хотят:(

Добавлено через 14 минут 41 секунду
Респект за отчет.

А тут многие рассказывают что газовский ГУР больше 100 тык не ходит :). Видимо они просто не в курсе сколько прошел их ГУР.


Важно отношение к агрегату. Я по совету человека кто мне его ставил регулярно менял фильтр и масло. Переодичность вместе с ДВС первую замену масла ДВС в ГУРе только фильтр во вторую замену фильтр и масло. Масло лью шеврон декс2. И стараюсь никогда не выкручивать ГУР до отказа при маневрах(по совету того же человека. в связи с тем что в ГУРе отсутствуют перепускные клапана.Могу ошибаться так как это цитата но результат на лицо.) Многие люди особенно в коллективе "маршрутников" говорили что нажил себе головную боль. Опыт показал что они ошибались проблем 0 а толк очевиден даже в денежном выражении дохода (думаю многие видели а кто то сам работал в этой сфере и знает не по наслышке как на остановках конкурирующие маршрутки вставали спереди тем самым затрудняя твой маневр до тех пор пока он не высадит людей с ГУРом это не проблема скорость маневра выше раза в 3)
 
Последнее редактирование:
Сверху