• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Теплоизоляция моторного отсека.

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Не хватает некоторых участков теплоизоляции моторного отсека. Нужно приклеить 2 куска на капот, и целиком проклеить брызговик двигателя. На какой клей это все дело можно приклеить? Момент подойдет?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Так все-таки нужен или нет утеплитель? И какой:)
Сегодня видел в магазине висит, похожий на брезент, внутри какая-то прослойка. Говорят специальный, негорючий. Кладется на двигатель. У меня на капоте есть что-то. Черная тряпка на довольно жестком основании. Но мне кажется это больше шумка, чем утеплитель...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Это и есть больше шумка:)

Сибиряк-Волговод, у вас какие морозы? до -30 все должно и так прекрасно работать! А в -4о и ниже нужно не одеяло, а Webasto или сигналка с автозапуском по таймеру/температуре.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

12 лет за рулем, а такого не видал!
У меня стаж скромнее, но при высокой влажности такое бывает довольно часто.

У меня на капоте есть что-то. Черная тряпка на довольно жестком основании.
Вот такой я и искал, но в магазинах их нет.
 

dryn

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
65
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Купил на рынке для "тазиков" подкапотную теплошумку. Лист 700 руб. (по моему) хватило на капот, багажник и по мелочи.Покрыт чем-то типа фольги, зеленоватый поролоно что-то с клейким низом. Приклеился намертво (главное обезжирить сперва). Ощущения, двигло тише, прогревается быстрее, не парит совсем, очень удобно и действительно нужно. В ОБИ видел подобную хрень для бань по-моему, там где всякие изоляторы для тёплых полов и.т.д., но большими кусками.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Лист 700 руб. (по моему) хватило на капот, багажник и по мелочи
Клеил в сплошную или только по тонкому металлу? Элементы усиления проклеивал?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Кроме сбережения тепла в подкапотном пространстве во время прогрева двигателя, утеплитель помогает избежать интенсивного "парения" наружной поверхности капота под дождем. При неспешной езде, в пробочке, например, порой бывает затруднительно рассмотреть впереди стоящую машинку.

Чудеса расчудесные описываете)) капот без изоляции парит , есть такое, но чтоб машину впереди не разглядеть - так не бывает)))) под капотом не такая температура, чтобы достаточное для застилания глаз количество воды в пар обратить, это вы утрируете)))
 

dryn

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
65
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Проклеивал только тонкий лист между рёбрами. В рёбрах у меня антикор и клеить там как-то неудобно :) Парит в зависимости от влажности на улице, ничего-ничего, потом ка-а-а-к начнёт парить, то-же самое с запотеванием окон, вроде и не пил никто, а хрен ототрёшь :) Да и парит не так, чтобы дороги не было видно, но ка-то стрёмно рядом с инками приличными, вроде сурьёзный авто, а парит как таз.... Приятней, попробуй, и главное не в испарениях, а в комплексе положительных изменений за ничтожные материально-физические затраты.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Сибиряк-Волговод, у вас какие морозы? до -30 все должно и так прекрасно работать! А в -4о и ниже нужно не одеяло, а Webasto или сигналка с автозапуском по таймеру/температуре.
Да я тоже надеюсь что в -30 будет работать (если они будут, что-то зимы пока не видно :) ). Просто по идее с утеплителем прогрев немного быстрее должен быть, да и остывать немного медленнее. Когда с утра до обеда 4 часа на работе это конечно не поможет, а вот при езде по магазинам с остановками на 20-30 минут должно. Да и у водил в номенклатурном гараже на волгах видел утеплители лежат. Наверно все-таки помогает...
 

silich

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
27
Баллы
80
Re: Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

он в любом случае за несколько часов остывает до температуры окружающей среды?
Не совсем так.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
graf11s.gif


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
graf9s.gif


Стыки делаются так:
FiksPenofol1s.jpg
zima2s.jpg
FiksPenofol7s.jpg


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
teplo-kapot114s.jpg
teplo-kapot118s.jpg
FiksPenofol6s.jpg


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Zhaluzi6s.jpg


Вот термометрия эффекта от жалюзи:
graf1s.gif
graf6s.gif


Установка листа на днище МО:
teplo-dno11s.jpg
teplo-dno14s.jpg


Все действия проверялись по тепловизору:
Copyk3s.jpg
teplovizor2s.jpg


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
teplo-dno20s.jpg

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
 

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
Товарищи! Нас обманывал завод ГАЗ! Под видом теплоизоляции он пытался зделать шумоизоляцию! моторного отсека))))) причем на ГАЗелях бизнес теперь изолоном проклеивают даже защиту поддона двигателя! Видимо хотят газель до бизнес класса довести:haha:
Кстати, как мне видится, капот действительно проклеивают для шумоизоляции, а не для тепло...хотя могу быть и не прав.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Re: Ответ: Теплоизоляция моторного отсека.

Кроме сбережения тепла в подкапотном пространстве во время прогрева двигателя, утеплитель помогает избежать интенсивного "парения" наружной поверхности капота под дождем. При неспешной езде, в пробочке, например, порой бывает затруднительно рассмотреть впереди стоящую машинку.
Да! Уменя без него краска на капоте летом лупиться начала, особенно сильно с лева там где выпускной коллектор
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Коллектор слишком далеко для того, чтобы слева начало лупиться лкп.Он не сможет даже до 70 градусов капот нагреть.Может капот красили?И как всегда маляр жадный и тупой попался?!
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А если капот первым слоем закатать слоем фольгированной виброизоляции (при помощи фена естественно), то чем лучше приклеить затем к виброизоляции шмоизоляцию?

88 клеем?
 
Сверху