• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Температура и рывки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
У кого при какой температуре охлаждающей жидкости после прогрева машина начинает ехать плавно и не подергиваясь? Низнаю нормально ли это, но у меня пока температура не станет 90 и выше, машину подергивает на низких оборотах, даже при 80 градусах заметны рывки. Это вообще нормально? :(
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
У меня создалось такое впечатление, что у тебя 402 движок, под капот заглядывал?
Ну, а если серьезно, то 2 самые распостраненные причины:
1. Плохо или совсем не работает рециркуляция отработавших газов. Смотри прокладки на штанах, целостность и проходимость шлангов и пр.
2. Давление топлива перед форсунками, хотя от температуры это ни как не зависит, смотри фильтры, насос, перепускной клапан, в первую очередь фильтр грубой очистки, что стоит в баке.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Оба датчика новые
Не факт, что они рабочие.
406 только на ХХ немного дёргается, пока не прогреется до 50-60. Обороты при этом опускаются от 1500 до 800.
Сергей3s дело советует. Поменяй местами датчик на термостате и датчик на ресивере для проверки.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Датчики работают т.к. их показания верные и такие же что до установки новых, я понимаю принцип работы 406 и что в нем для чего, так что датчики я поменял в первую очередь, что касается давления в топливопроводе, то оно равно 3кПа, форсунки прочистил и вообще это тут не причем, т.к. когда температура 95, машина едет даже при 5ти км\ч плавно плавно. У меня еще до прогрева гидрокомпенсаторы стучат или что-то в этом месте, может быть дело в этом?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
хм.....после всего вышеперечисленного из опыта на ум приходит только неисправность катушки.....да да ...именно катушка зажигания.....какая именно можно вычислить только путём замены заведомо рабочей....... на проверку она будет рабочая красивая и пушистая ..... но вот именно при разгоне идёт как бы провал...будто мотор начинает троить-двоить....хотя диагностика выдаёт что всё в норме.....так что попробуй променять катушку какую нить......всё вышесказанное применимо при ГАРАНТИРОВАННО исправной высоковольтной линии!!!!!...... на моей личной машине ((Vectra) такое было из-за неисправного высоковольтного провода....тоже на холодную дёгалась...... замена всё исправила :) ...
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К сожалению катушки у меня новые, тоже подозревал их, но оказалось что они не причем, ВВ провода тоже новые.

А свечи?

И вообще что говорит комп про датчики?
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Свечи NGK BPR6ES, аналог А17ДМВР, стояли Finwhale с темже калильным числом, но глюк всёравно был.

Диагностика не выявляет никаких ошибок датчиков, да помимо этого я показания смотрел, всё вроде в норме, температура датчика воздуха и ОЖ изменяется и при холодном двигателе показания их одинаковые, по мере нагрева показания датчика ОЖ такиеже как и на датчике указателя температуры ОЖ. Импульс выпрыска, потребление воздуха всё в норме, других симтомов неправильной работы не обнаружил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху