• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сцепление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Вот решил поменить себе сцепление, хочу уточнить некоторые моменты, и попрасить советов. неразу не делал это. Хочу уточнить, что надо делать с момента откручивания гаек со шпилек, снятие коробки передач.
что из сцепления может выскачить. как снять диск, короче всё. как обратно всё собрать и настроить. Зарание спасибо.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Выскочить - ничего не выскочит, а лучшим помошником тебе в этом нелегком деле будет "Камасутра" (книжечка по ремонту твоей машины), ну и не помешал бы товарищ, который хоть раз занимался этим нелегким делом!
 

k3d

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
109
Да уж. Делать это лучше вдвоем. Полегче будет с коробкой. Раз уж собрался менять сцепление, сразу поменяй подшипник, который на концевике маховика вроде распологается. Если он не менялся то при значительном пробеге (у меня где то было 138000) может уже зашуметь. Причем очень неприятно шуметь будет. Желательно иметь при себе первичный вал, чтобы в сцеплении новом сцентровать все. Коробку легче ставить будет. Вроде все. Ничего вобщем-то сложного, кроме снятия и установки коробки.....5-ти ступка тяжелая однако....:)
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Почитай тут люди хорошо расписали
Это к 406-му относится.
Что касается 402-го, то там проще несколько, поскольку картер сцепления разборный.
Из подводных камней (относительно 402-го).
Под упор вилки надо подложить шайбу на 4мм примерно (точно не помню), идеально подходит шайба от болта головки ГБЦ Вазовской классики (это при замене сцепы с переферийным расположением пружин на диафрагменное).
Обязательно после установки сцепления прокачать гидропривод.
Коробку снимать / ставить, особенно 5-ти ступку только вдвоем. Сил -то удержать её может и хватит, но помимо того, что её надо держать надо еще и двигать, так что двух рук тут не хватит, хотя при определенной сноровке можно и в одно рыло управиться, но не рекомендую так делать.
Для центровки диска сцепления есть специальная оправка.
Удлинитель для головки на 17 (при снятии приемной трубы) надо весьма длинный, около полуметра, лучше сразу примерить то, что имеется. Труба там идет сбоку, потому (при определенной сноровке опять же) можно поменять сцепление (снять коробку) не снимая её.
Коробку надо садить на место аккуратно. Помните, что категорически не допускается (!!!) при установке опирать коробку на лепестки диафрагменной пружины, поэтому первичным валом надо сразу попасть в маховик.
При установке не стоит пытаться посадить её так, чтобы не было зазара между двигателем и картером сцепления. Просто надо дослать, чтобы можно было наживить гаечки, потом гаечками всё это хозяйство притянется.
Ну ставить сцепление на 402 можно без нижней части картера сцепления - там сразу будет видно выжимной и вилку, причем через это окно вилку сцепления можно замечательно поменять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху