Всем добрый день.
Ситуация следующая: после прокачки сцепления в сервисе (был воздух в гидроприводе) оно стало схватывать уверенно в одном месте, но педаль почему то поднялась вверх. Вычитал как можно ее регулировать, полез - оказалось что она уже максимально опущена вниз (гайка и эта фигня, которая крепит педаль к толкателю главного цилиндра максимально затянута по резьбе). Как вообще такое может быть, в чем причина, как опустить педаль ниже?? Ездить ужасно неудобно, особенно по московским пробкам, как будто вприсядку пляшешь (((
Машина 31105, движок 4062, сцепление родное. Предыдущий хозяин говорит что ничего с ним не делал - все и так работало.
Заранее благодарен.
Померил расстояние от педали (от верхней части резинки) до пола - 150 мм (не путать с ходом педали). Я так понимаю что это нормально? В плане удобства хотелось бы опустить ее пониже.
Ситуация следующая: после прокачки сцепления в сервисе (был воздух в гидроприводе) оно стало схватывать уверенно в одном месте, но педаль почему то поднялась вверх. Вычитал как можно ее регулировать, полез - оказалось что она уже максимально опущена вниз (гайка и эта фигня, которая крепит педаль к толкателю главного цилиндра максимально затянута по резьбе). Как вообще такое может быть, в чем причина, как опустить педаль ниже?? Ездить ужасно неудобно, особенно по московским пробкам, как будто вприсядку пляшешь (((
Машина 31105, движок 4062, сцепление родное. Предыдущий хозяин говорит что ничего с ним не делал - все и так работало.
Заранее благодарен.
Померил расстояние от педали (от верхней части резинки) до пола - 150 мм (не путать с ходом педали). Я так понимаю что это нормально? В плане удобства хотелось бы опустить ее пониже.
Последнее редактирование: