• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странно работает двигатель.

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Господа, проблема такая.
Газ31105, крайслер двигатель, ЭБУ motorola.

Машина заводится. Работает на холостых. Если совсем немного дать газ, пара мм буквально, то включается вентилятор обдува радиатора. Провода к нему довольно таки горячие почему то. Если дать газу больше, то глохнет.
Датчики вроде в норме, ну те которые прозвонить мультиметром вышло.
Куда копать? найти диагноста, который приедет на дом довольно таки сложно, а учитывая что ЭБУ motorola, это еще сложнее.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

Судя по первым ошибка, похоже обрыв общей цепи датчиков, а именно минуса, отсюда и высокие уровни.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
  • Нравится
Реакции: vlr

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
сори за долгое отсутствие.
В общем проблема была решена месяц назад покупкой новой машины.
А пару дней назад, повозились с Волгой нашелся разъем идущий от ЭБУ куда то к двигателю, и как то он подозрительно слабенько был соединен. Он был выткнут и воткнут. После этого все заработало. то есть таки проблема была в общем проводе датчиков каком то от ЭБУ.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Ну вот и до меня добралось Сегодня на Ярославке в пробке выскочила 508-я и движок заглох завожу вроде заводится и сразу глохнет попробовал с подгазовкой - пошло Потихоньку сполз на обочину Вроде внешне все в порядке разбирать в чем дело времени не было - работа Надел пластиковый хомут на регулировочный винт дроссельной заслонки приоткрыв ее до 16 % Стала заводиться правда вяло но без газа В общем поехал работать Холостые держались в норме Как я понял что то с проводкой в выходные буду копать а проще сниму с донорского движка а эту потом перетряхну Осталось так поездить два дня Лишь бы завелась на холодную без РДВ На горячую с самодельным подсосом заводится

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
За почти семь лет электроника ни разу не подводила Это первый раз
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
За почти семь лет электроника ни разу не подводила Это первый раз
когда поршневую менял, провода пошевелил. Вот и пошло.
У меня тоже так, только ошибка 1602 вылазит (редко). Пока забил, но надо будет поискать.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Да. И вот что интересное Обмотка РДВ звонится нормально Показания по БК тоже нормальные то есть показывает шаги как положено но орет ошибка 508 и РДВ не работает Если бы обрыв или КЗ то показаний на БК не должно быть или я не прав
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Короче банальный обрыв провода внутри изоляции около фишки РДВ Разобрал фишку напаял провода соединил со жгутом и вуаля все работает

Добавлено через 2 часа 30 минут 17 секунд
Провода там коротковаты постоянно внатяг вот в этом и проблема
 
Последнее редактирование:
Сверху