• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странности работы двигателя((

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет! В общем расскажу по порядку как у меня все было. Надел клемму после ремонта двигателя, запустил двигатель - на холодную он подтраивает и ХХ нет, подержав педаль на 2-3 тысячах и достигнув температуры 60 градусов подтраивание пропало и ХХ настроился. Проехав 5 км и загнав авто в гараж двигатель поработал минут 10 и заглох, если завести снова, то ХХ уже не держит. При этом не выдает никаких ошибок, двигатель заводится бодро и без нареканий, обороты набирает весело, отзывается на педаль сразу же. Также заменил РХХ и провода ВВ, но результат тот же. данные об авто: газ 3110 2002 года, двиг змз-406 инжектор, микас 7.1 2012 года.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Также заменил РХХ и провода ВВ,
Зачем? Если уж менять, то ДТОЖ.
Но лучше к хорошему диагносту, так как неисправность мутная, возможно не одна, а наложение нескольких мелких.
 

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Ремонт был по замене цепей грм. Фазы выставил верно, все метки ровно. Единственная проблема только гидрокомпенсатор стучит, но на это я не обращаю внимания т.к. промывка двигателя залита. Дело не в механике, а в электрике. Кстати менял катушки местами, но ничего не изменилось.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

Вложения

  • d406.1008080.jpg
    d406.1008080.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 15
  • 8986.jpg
    8986.jpg
    10.7 KB · Просмотры: 16

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
До ремонта ХХ не было. Насчет прокладки даже как то внимания не обращал, завтра посмотрю. Заметил одну вещь, на холодную заводишь она до 40 потраивает и потом вроде ХХ есть, но через некоторое время он пропадает. Как тут писали "скинуть разъем с ДМРВ" - сделал, ХХ появился и машина стала нормально набирать обороты, отзывается на педаль. То есть без дмрв она работает нормально, только единственное обороты плавают чуть чуть на ХХ. ДМРВ стоит сименс, на него идет 4 проводка в разъеме, вроде он нитевой насколько я знаю, с виду новый, не потертый ничего. Тут встает вопрос, поменять ДМРВ и все встанет на свой лад???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Тут встает вопрос, поменять ДМРВ и все встанет на свой лад???
Да кто ж его знает?Мы о вашем ДМРВ ничего не знаем...Начать надо сначала - что у вас стоит на авто.Что ДМРВ Сименс плёночный уже слышали.Теперь про ЭБУ.Вот это
микас 7.1 2012 года.
ниачём.Что на нём написано - весь номер в студию.Почему менялся?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Микас 7.1 241.3763 000-31
Уже что-то!ЭБУ у вас тот,что положено.ПО,правда,кривовато в плане ХХ - слишком низкие обороты.Но совсем глохнуть не должна.Попробуйте СО отрегулировать.Может "придушен" мотор у вас...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Съездили к диагносту, он лишь подрегулировал холостой ход. Также после диагностики выяснилось, что ДМРВ полностью рабочий, но провода идущие на него неисправны. У меня на ДМРВ идут 4 провода, как сказал диагност третий контакт (он у меня розовый с черной полосой) на разъеме дмрв не должен пробивать на массу, а он где то пробивает. После очистки проводов от сажи и пыли растворителем работа выровнялась, немного проехав вроде все было отлично, но потом проблема вновь появилась, это опеределяется тем, что на оборотах 1.5 тыс машина подергивается и холостой ход очень низкий, около 500-600 оборотов. Затем вскрыли этот штекер на ДМРВ, все там прочистили и это как бы дало результат, но опять же немного проехав машина снова стала подергиваться и выдавать все признаки неработающего дмрв. Интересует вопрос, должен ли 7 контакт на эбу прозваниваться на корпус самого эбу, потому что я проверил 2 эбу которые у меня были, и на обоих звонится. Были ли у кого такие же проблемы или что то приблизительно, потому что один вариант остается, это разматывать все косу проводов от эбу до дмрв. Рассказал все как было за последние 3 дня.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Уточним исходные данные:
ДМРВ - пленочный, бортовик отсутствует, самодиагностика ошибок не фиксирует.
 
Последнее редактирование:
Сверху