• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Странное поведение на холостых

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
С Рождеством!
Опишу кратенько свою проблему - может подскажете куда копать начинать.

При езде по трассе все нормально - набирает хорошо и едет, в общем нареканий никаких нет.

Часто стало случаться, когда отпускаешь газ, обороты не падают ниже 1,5 тыс. Катится себе на нейтрали и держит полторы. Газанешь слегка на холостом ходу - сбросится до 1300, потом по-тихоньку встанет на 900. И дальше стоит стабильно ровно на 900.

При трогании проблема: газку чуть-чуть начинаешь поддавать, сцепление отпускаешь - реакции нет на газ, вот-вот захлохнет. Потом набирает резко. Провал, словом.

Та же картина, когда на вторую передачу переходишь.

А если обороты не опускать ниже 1,5 при переключении, подгазовывать - провала нет.

Помогите разобраться, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
только после запуска поднимает обороты до 2 - 2,3..не знаю, нормально это или нет..

многовато мне кажется. у меня прогревочные обороты 1500-1600, но ниже -15 я не заводил. может чем ниже, тем больше обороты... но с другой стороны высокие обороты на холодном моторе не есть хорошо...

а если провалы, то скорее всего в дмрв проблема
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
но с другой стороны высокие обороты на холодном моторе не есть хорошо...

они 2,0 и при минус 5... тоже, думаю, многовато...

провалы только на холостых..точнее - с перехода с холостых... ускоряется без провалов...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Возможно, износ дорожки на ДПДЗ.
Устройство как у регулятора громкости старой аппаратуры. При износе - хрипы из-за нарушения контакта.
А тут ЭБУ не может понять, в каком положении заслонка.
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Возможно, износ дорожки на ДПДЗ.

к слову сказать - я этот датчик менял тысяч 5 назад... новый ставил... перед его заменой такой проблемы не было, как и после замены...

попробую поставить старый..в тот раз раз оборотов не было и быстрее 90 км/ч не мог разогнаться + позднило сильно... тогда тоже много чего перебрал..оказалось в воздушном патрубке между фильтром и ДМРВ был косяк литья резины... резиновое такое кольцо надорвалось и болталось внутри парубка, создавая завихрения на ДМРВ... нашел то случайно тогда... кто бы думал, что проблема может быть в этом - в патрубок никто сроду не заглядывал..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
та ну его..сервис этот..
Зря. В сервисе помогут ответить на вопрос исправности датчиков, видит ли их ЭБУ. Возможно всё банально, окислились контакты или отрывается проводок. А мы сейчас насоветуем, ты купишь много чего взамен исправного....
Вот если бы был у тебя бортовой компьютер, то можно было бы посмотреть на нем что видит ЭБУ по температуре и положению ДЗ, какие команды выдаёт на РХХ.
А возможно у тебя просто лопнул резиновый шланчик от этого РХХ и подсасывает воздух... Вариантов много... :smoke:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
давно возился с 406...
Многие проблему у него из за подсоса воздуха и изношеной ДЗ. Так же было неочнь с холостыми, после замены ДЗ, которая пропускала воздух достаточный для ХХ все встало в норму. Но я проверял с помощью ноута, зажимал шланг рвд и смотрел показания дмрв. Воздух был учтенный, но лишний :)
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Часто стало случаться, когда отпускаешь газ, обороты не падают ниже 1,5 тыс. Катится себе на нейтрали и держит полторы. Газанешь слегка на холостом ходу - сбросится до 1300, потом по-тихоньку встанет на 900. И дальше стоит стабильно ровно на 900.
Стоит промыть РХХ Описывать как это делать не буду в постах есть и очень доступной форме.
Запускается нормально при минус 25..ниже не запускаю...

только после запуска поднимает обороты до 2 - 2,3..не знаю, нормально это или нет..
Много однозначно. Стоит все хорошенько просмотреть на предмет подсоса воздуха.

и еще попробуй при работе на повышенных оборотах ХХ открыть маслозаливную горловину и если будут изменения в лучшую сторону то пора побеспокоится о вентиляции картера.
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Burik, а можно чуть поподробнее: откуда воздух забирает лишний на РХХ? шланги, что к нему идут имеют весьма непривлекательный вид...

насчет вентиляции картера - машина прошла 40 тыс всего...

и простите мою неосведомленность, я больше в компьютерах и программировании силен - что такое ДЗ? (покраснел)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
а насчет сервиса - повезло вам, если у вас есть толковые... наших перебрал кучу и везде ставят диагнозы примерно как и я щас с вами :) серьезно..

Добавлено через 22 минуты 7 секунд
гофрированный шланг, который внизу на РХХ одевается лопнул на половину...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Дроссельная заслонка.
Если пробег мал, то износиться не должна. А подсос может быть во многих местах. Шланги идущие к РХХ и от него, прокладка клапанной крышки, маслозаливная крышка, ...

Вот и причина высоких оборотов и неустойчивой работы. У меня на этом шланге было несколько маленьких трещин, которые открывались и закрывались непредсказуемо. Тоже долго искал.
ЗЫ
Не было замены, замотал тряпочной изолентой, разорванной на узкие полоски.
 
Последнее редактирование:

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
и снова здравствуйте.

шланг поменял нижний. Изменилось только то, что не лупит на прогреве 2000+. Все как и положено - 1,4 тыс.

больше нифига не изменилось :smoke:

купил новый РХХ и ДПДЗ, поставлю - отпишусь...

если не прокатит номер, думаю почистить ДЗ...хм, она же чистится? поделитесь прямой ссылочкой, пожалуйста на это..

ЗЫ сервисы все объехал, ну у нас как обычно - то электрика нет, то запчастей "на ваши газы" нет..

уточнил ценник у оф диллера... 7 800 р, он мне там наговорил-наговорил, типа это может быть вообще любой датчик практически, надо проводить полную диагностику...

в общем, господа, я методом тыка вместе с вами :hi: - дешевле, да и полезнее для опыта :gaz_love:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
ах да... точно вот еще что заметил: неважно с холостых троагаешься или нет, провалы, если меньше 1,5 тыс на тахометре.. вот и получается - когда трогаешься или на вторую передачу переключаешься... можно трогаться, канеш и полутора тысяче, но шипов жалко чет..:)

сегодня поставил эксперимент - на полуторах поехал на третьей и четвертой.. провалы имеют место быть...:smoke:
 
Последнее редактирование:

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Я очень рад приветствовать всех волговодов и хочу, прежде всего, поздравить с Вербным Воскресением!

Немного продолжения истории по моей этой проблеме...она все еще имеет место быть, хотя немного в другом свете...

В общем, тогда я поехал и купил новый РХХ, дополнительно прикупил комплект всех шлангов.. поставил, проблема себя исчерпала.. то есть - провалы исчезли, трогался все нормально...единственное что не изменилось, так это обороты на холостых, в движении не падали ниже 1300...

а из нового добавилось то, что на холостых, без движения, тоже не опускается ниже 1200...

новых шлангов хватило на пару мес.. потом они все полопались, опять появились провалы:)

щас поставил другие шланги... еше не ездил, трогается вроде без провалов... но трасса покажет..

а теперь основной вопрос:

после установки нового РХХ, обороты на холостых не опускаются ниже 1200... 900 не было никогда еще.. когда едешь долго по трассе и держишь, соответственно 2500, потом включаешь нейтраль, обороты долго висят на 1500, потом опускаются до 1200 и так держатся..
думаю проблема в новом РХХ, его вообще как-то настраивать можно?...или это брак может..

заранее благодарен...:hi:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
думаю проблема в новом РХХ, его вообще как-то настраивать можно?
Нет.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Дроссель промыть - не проблема. Снять трубу и посмотреть. Если заслонка грязная, корпус в масле, то любым очистителем карбюратора и зубной щёткой.
 
Последнее редактирование:

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
разбирал все я там... ну то есть трубу снимал... нигде не подклинивает ничего.. внешний вид - как новый... пробег то всего ничего.. из интереса поставил старый РХХ - 900 показывет стабильно...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Попутно проверить полноту закрывания, лёгкость движения заслонки.
Но дело мутное.
Похоже, что всё-таки есть подсос.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
поставил старый РХХ - 900 показывет стабильно...
900 - уже лучше, но это по тахометру. Там точность два лаптя. Проверить на СТО или по БК.
850 или 900 по тахометру определить трудно.
 
Последнее редактирование:
Сверху