• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странное "кипение" антифриза. Прошу совета.

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Приветствую знатоков такой чудо машины марки ГАЗ.

Попал тут недалече мне сих агрегат ГАЗ 31105, 2006 г/в, 406 двигатель.

У прежнего владельца машина работала в такси, прошла уеву тучу километров, пережила лечение капиталкой и после этого длительное время стояла в гараже. И самое главное - до полного прекращения работы водитель использовал в качестве тосола - воду.

Получив машину на поруки, первое, что я сделал - занялся системой охлаждения. Поменял патрубки, помпу, датчики температурные. Пару дней проездил так же на воде, выгоняя ржавчину и меняя воду чуть ли не каждые несколько часов. Проблем при езде на воде не замечалось, с радостью видел лишь, сливая воду, что дополнительная порция сей жидкости выходила ржавого цвета.

И вот пришла пора взяться по серьезному. Купив промывочную жидкость, я промыл систему охлаждения. При сливе она выливалась приятно пивного цвета... Сделав несколько раз промывку, достиг слива уже относительно чистой воды. После этого с радостью залил антифриза, купленного в "звучном" магазине. И с тех пор радость кончилась.:(

Поехав с ощущением того, что у моей машины наконец внутри именно "кровь", а не "моча" я с радостью замечал, что вот заработал вентилятор, температура спала. При каждом запуске вентилятра смотрел температуру и видел, что запускается он как надо, при, примерно 87 градусах. И вот добравшись до очередного светофора услышал запуск вентилятора, посмотрел на табло, увидел температуру охлаждающей жидкости ~87 градусов, а следующее, что я увидел - клубы пара из под капота. Остановившись, открыл капот, увидел, что машина, почему то, выхлестнула небольшое количество антифриза из расширительного бачка. При этом радиатор не сильно горячий.

Первая мысль была, что переборщил с количеством антифриза и при нагреве и соответственно расширении жидкости - вылилось лишнее. На первый раз не сильно напрягся. Однако через некоторое время такое кипение повторилось. Самое удивительное, что несколько часов машина работает как надо, никаких проблем не наблюдается, а потом вдруг хоп, "кашлянула" и стакан антифриза вновь на раскаленных штанах.

Подскажите пожалуйста, что может повлиять на то, что машина переодически, не постоянно и непредсказуемо, выплескивает из расширительного бачка антифриз. Может ли быть причина в некачественном антифризе?

Термостат новый, помпа новая, патрубки в большинстве своем - новые. Что смог прочистить от засоров - прочищено.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Самое удивительное, что несколько часов машина работает как надо, никаких проблем не наблюдается, а потом вдруг хоп, "кашлянула" и стакан антифриза вновь на раскаленных штанах.
В моей практике было такое, что подклинивал термостат, потом, такое же дело может быть в клапане крышки расширительного бачка.

Howard, поправь пост, пока модеры не пришли, завмат карается, как и мат.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Подскажите пожалуйста, что может повлиять на то, что машина переодически, не постоянно и непредсказуемо, выплескивает из расширительного бачка антифриз. Может ли быть причина в некачественном антифризе?
Вполне может быть пробита прокладка под головой, газы попадают в систему охлаждения и постепенно выдавливают ОЖ наружу. Если это так то на счет кап. ремонта был чистый треп ну как всегда. Еще может быть трещина в ГБЦ которую не удалось заварить. Ездили долгое время на воде то не спроста видимо тосол бешеными темпами уходил а доливать было жалко.
В общем смотри масло в поддоне не имеет ли оно характерного цвета кофе с молоком и пузырей на щупе, смотри выхлоп не парит ли, и выкрути свечи в тех цилиндрах куда попадает ОЖ свечи будут аж блестеть как новые.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
выкрути свечи в тех цилиндрах куда попадает ОЖ свечи будут аж блестеть как новые.
Первый признак.
Но, ИМХО, клинит термостат. Закрыт малый круг.
Для проверки (если свечи нормальные) вытащить клапан термостата.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
газы попадают в систему охлаждения и постепенно выдавливают ОЖ наружу.
Тогда в бачке должны быть пузырьки, не думаю, что так, но всё же, Автор, прогрей авто и посмотри, нет ли маааленьких пузырьков в бачке.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
После работы на воде,и простоя после слития её какое то время(зиму на пример),прокладки имеют свойство сгнивать,несколько раз с такими моторами сталкивался.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Или полностью заполнена или сухая, с осушением силикагелем или ещё как-нибудь.
Не всегда-же так,и не все знают...Может у того-же старого хозяина она стояла до продажи со слитой водой какое то время .
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
это пробка воздушная,попробуй заливать систему с поднятой передней частью а.м.и тосол заливать по уровню надписи.нальешь больше её выкинет обязательно.
 

VanSan

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К примеру у меня тосол давил только когда выключал двигатель

решилась заменой пробки расширительного бочка.
 

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
И вот добравшись до очередного светофора услышал запуск вентилятора, посмотрел на табло, увидел температуру охлаждающей жидкости ~87 градусов, а следующее, что я увидел - клубы пара из под капота. Остановившись, открыл капот, увидел, что машина, почему то, выхлестнула небольшое количество антифриза из расширительного бачка. При этом радиатор не сильно горячий
У меня подобное было из-за термостата, тоже нового:)
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
У него змз 406, там по определению не может быть пробок, они все выгоняются через шланг что идет от термостата на расширительный бачок.
Скорей всего виновен термостат. У меня так было, закрывал большой круг а малый не открывал, т.е. ОЖ вообще стояла.

Howard, скорей все так и есть раз радиатор холодный.
 
Сверху