Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
Приветствую знатоков такой чудо машины марки ГАЗ.
Попал тут недалече мне сих агрегат ГАЗ 31105, 2006 г/в, 406 двигатель.
У прежнего владельца машина работала в такси, прошла уеву тучу километров, пережила лечение капиталкой и после этого длительное время стояла в гараже. И самое главное - до полного прекращения работы водитель использовал в качестве тосола - воду.
Получив машину на поруки, первое, что я сделал - занялся системой охлаждения. Поменял патрубки, помпу, датчики температурные. Пару дней проездил так же на воде, выгоняя ржавчину и меняя воду чуть ли не каждые несколько часов. Проблем при езде на воде не замечалось, с радостью видел лишь, сливая воду, что дополнительная порция сей жидкости выходила ржавого цвета.
И вот пришла пора взяться по серьезному. Купив промывочную жидкость, я промыл систему охлаждения. При сливе она выливалась приятно пивного цвета... Сделав несколько раз промывку, достиг слива уже относительно чистой воды. После этого с радостью залил антифриза, купленного в "звучном" магазине. И с тех пор радость кончилась.
Поехав с ощущением того, что у моей машины наконец внутри именно "кровь", а не "моча" я с радостью замечал, что вот заработал вентилятор, температура спала. При каждом запуске вентилятра смотрел температуру и видел, что запускается он как надо, при, примерно 87 градусах. И вот добравшись до очередного светофора услышал запуск вентилятора, посмотрел на табло, увидел температуру охлаждающей жидкости ~87 градусов, а следующее, что я увидел - клубы пара из под капота. Остановившись, открыл капот, увидел, что машина, почему то, выхлестнула небольшое количество антифриза из расширительного бачка. При этом радиатор не сильно горячий.
Первая мысль была, что переборщил с количеством антифриза и при нагреве и соответственно расширении жидкости - вылилось лишнее. На первый раз не сильно напрягся. Однако через некоторое время такое кипение повторилось. Самое удивительное, что несколько часов машина работает как надо, никаких проблем не наблюдается, а потом вдруг хоп, "кашлянула" и стакан антифриза вновь на раскаленных штанах.
Подскажите пожалуйста, что может повлиять на то, что машина переодически, не постоянно и непредсказуемо, выплескивает из расширительного бачка антифриз. Может ли быть причина в некачественном антифризе?
Термостат новый, помпа новая, патрубки в большинстве своем - новые. Что смог прочистить от засоров - прочищено.
Попал тут недалече мне сих агрегат ГАЗ 31105, 2006 г/в, 406 двигатель.
У прежнего владельца машина работала в такси, прошла уеву тучу километров, пережила лечение капиталкой и после этого длительное время стояла в гараже. И самое главное - до полного прекращения работы водитель использовал в качестве тосола - воду.
Получив машину на поруки, первое, что я сделал - занялся системой охлаждения. Поменял патрубки, помпу, датчики температурные. Пару дней проездил так же на воде, выгоняя ржавчину и меняя воду чуть ли не каждые несколько часов. Проблем при езде на воде не замечалось, с радостью видел лишь, сливая воду, что дополнительная порция сей жидкости выходила ржавого цвета.
И вот пришла пора взяться по серьезному. Купив промывочную жидкость, я промыл систему охлаждения. При сливе она выливалась приятно пивного цвета... Сделав несколько раз промывку, достиг слива уже относительно чистой воды. После этого с радостью залил антифриза, купленного в "звучном" магазине. И с тех пор радость кончилась.
Поехав с ощущением того, что у моей машины наконец внутри именно "кровь", а не "моча" я с радостью замечал, что вот заработал вентилятор, температура спала. При каждом запуске вентилятра смотрел температуру и видел, что запускается он как надо, при, примерно 87 градусах. И вот добравшись до очередного светофора услышал запуск вентилятора, посмотрел на табло, увидел температуру охлаждающей жидкости ~87 градусов, а следующее, что я увидел - клубы пара из под капота. Остановившись, открыл капот, увидел, что машина, почему то, выхлестнула небольшое количество антифриза из расширительного бачка. При этом радиатор не сильно горячий.
Первая мысль была, что переборщил с количеством антифриза и при нагреве и соответственно расширении жидкости - вылилось лишнее. На первый раз не сильно напрягся. Однако через некоторое время такое кипение повторилось. Самое удивительное, что несколько часов машина работает как надо, никаких проблем не наблюдается, а потом вдруг хоп, "кашлянула" и стакан антифриза вновь на раскаленных штанах.
Подскажите пожалуйста, что может повлиять на то, что машина переодически, не постоянно и непредсказуемо, выплескивает из расширительного бачка антифриз. Может ли быть причина в некачественном антифризе?
Термостат новый, помпа новая, патрубки в большинстве своем - новые. Что смог прочистить от засоров - прочищено.