• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Странная работа задних противотуманок

Alexei86

Освоился
Реакции
2
Баллы
45
Всем доброго времени суток!
Сильно меня не пинайте, новичок на форуме и владения советским автомобилем Газ 31105 2006 года.
В поисковиках ответа не нашел...
Подскажите пожалуйста, нормально ли это когда при включенном ближним, включаю задние противотуманки (работают), когда выключаю (сами туманки и кнопочка все еще горят), снова включаю, о чудо, туманки погасли в положении включенной клавишей вниз. Что это такое? Это только у меня так?
на схемах не разбираюсь, больше понимаю словами или по фоткам.:wall::wall::wall:

Салага

Общительный
Реакции
22
Баллы
99
задние противотуманки должны включаться со своей кнопки только при включенных габаритах и включенных передних ПТФ. Смотрите сами клавиши,проводку на предмет посторонних проводов. На моей бывший хозяин кинул провод от выключателя стопарей,который на педали тормоза,до кнопки задних ПТФ, и при нажатии на тормоз горели стоп сигналы в паре с ПТФ. А понял что так не должно быть лишь тогда,когда поставил лампочку в клавишу (она стала загораться при нажатии тормоза)

Duper

Завсегдатай
Реакции
852
Баллы
295
Можно предположить, что кнопка разваливается... Но без детального осмотра трудно подсказать...
Так происходит всегда? Или иногда нормально выключаются?

Royal257

Мудрейший
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Включаются и выключаются нажатием вниз кнопки. Так что все нормально.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Клавиша задних противотуманок должна быть без фиксации, нажали один раз огни включились клавиша вернулась, нажали второй раз огни выключились клавиша вернулась.

Последнее редактирование:

Alexei86

Освоился
Реакции
2
Баллы