замена переднего,заднего сальника и сцепления
Я работаю в такси и скажу тебе примерно так....
Задний сальник коленвала очень полезно освежить при замене сцепления, а потомуу выкладывая деньги за замену сцепления с тебя должны попросить только за снятие/установку мааховика, а это где-то 300 -400 рублей плюсом к работе по замене сцепления. Как правило, у нас (Екатеринбург) замена сцепления на 406 2 300 рублей плюс я всегда объясняю клиенту предоставвившуюся возможность освежить сальник. Менять или нет - решение его!
Далее - переднйи сальник коленвала.Его целесообразно менять при замене, например, цепи ГРМ. Во всех остальных случаях не представляю, зачем без надобности скидывать шкив и тем более переднюю крышку. Если тебе удастся аккуратно извлечь сальник. то хорошо. Работа по его замене...хм...при замене цепи ГРМ я его ставлю бесплатно.