Дмитрий009
Общительный
- Регистрация
- 30 Июл 2012
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 16
- Баллы
- 64
Решил написать... Долго смеялся, еще дольше искал причину. Видно оставил предыдущий хозяин, а я когда снимал старые провода при покупке - точно проверил их целостность, в гараже еще раз их проверил - целые, но в катушке на 1 цилиндр уже был старый латунный наконечник, а я когда одевал новые провода, просто накинул плотно резиновый колпачек - все заработало.. И мыслей о "подарке" не возникло.
Через 25 тыс км
мотор затроил... Причем не до конца, просто не ровно и с вибрацией, ну и выхлоп с пропуском
и я подумал, что подсасывает воздух под ресивер и будет повод поменять заодно форсунки, побрызгав очистителем карбюратора и не обнаружив измененений пошел скидывать провода. Вышел 1. Дальше повезло, так как дело было ночью и пока я вытаскивал колпачек из головки, а искра уходила на мотор - на катушке появилось очень яркое свечение. Я разумеется скинул колпачек с катушки - ясно, что обрыв или неплотно сидит. Вот так, а то бы сразу и не нашел. Колпачок вытащил согнув кончик у шила - получился зацеп, очень плотно сидел, еще и закис. Мотор через минуту снова заработал ровно - видно свеча была в бензине.
Старинно, что только изредка выдавалась ошибка про обрыв на катушку 1-4 цилиндра. А так, даже когда мотор конкретно троил - ошибок не было.
ЗМЗ зачет, едет на трех легко, толко вибрации идут)) но катушку я думаю подубил.
Через 25 тыс км

Старинно, что только изредка выдавалась ошибка про обрыв на катушку 1-4 цилиндра. А так, даже когда мотор конкретно троил - ошибок не было.
ЗМЗ зачет, едет на трех легко, толко вибрации идут)) но катушку я думаю подубил.