• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сравнительный тест форсунок ВАЗ, Opel, Daewoo, ГАЗ.

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH
2. Opel BOSCH
3. Daewoo Nexia
4. ГАЗ SIEMENS

Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд
ВАЗ 52 мл
Opel 52 мл
Nexia 52 мл
ГАЗ 82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на холостом ходу, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - четыре струи, бьющие от центра. Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (вот почему нексии тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще шесть струй, бьющих в космос...)

Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им ультразвуковая промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл.

Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд.

Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)
Взято:_http://www.motortalk.ru/node/90/
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    82.1 KB · Просмотры: 67
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    72.2 KB · Просмотры: 65
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    79.4 KB · Просмотры: 61
  • 4.jpeg
    4.jpeg
    82 KB · Просмотры: 67
  • форм распыл.jpeg
    форм распыл.jpeg
    27.3 KB · Просмотры: 71
  • производительность.jpeg
    производительность.jpeg
    60.9 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Статья то не про то что лучше или хуже для волги :) я про установку волговских форсунок на опель! или иных вазовских! Т.е. тюнинг опеля а не волги :) У меня 2-е приятелей меняли штатные форсунки опеля на волговские! результат превосходил все ожидания машина просто начинала переть! Есть подозрение что если поставить на волгу опелевские прыскалки то результат будет обратный :)
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Ну 10 не 10, лично у меня по городу 11,9-12,5, от заправки к заправке, по разному, зимой с прогревами около 15, плюс минус 0,5!
А вот у меня проблема, заправляю 37 литров, езжу 210 километров, самое странное что и летом и зимой:wall:
Решил поменять форсунки, просто поставить новые (не вижу смысла мыть ибо цена отличается всего в 2 раза, и не факт что промоются или выживет сама форсунка после мойки)
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
У меня Daewoo Espero, двигатель C20LE (На Опеле C20NE) двухлитровый. Так вот, вместо родных форсунок по 2000 рублей за штуку поставил форсунки Сименс волговские по 500Рублей. Машина очень преобразилась. Разгон бешеный, а вот расход уменьшился (подкрутил потенциометр, регулирующий время открытия форсунок)!
Ставил форсунки от инжекторной лады 1,5 ехала еле еле, и расход был большим.
Так что это впринципе тоже самое что ставить на 402 жиговский карб...
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Может не в тему....
Скажите, как снять ресивер с 406 - силой и терпением или есть какая-то приспособа? а то час дергал, не сдернул..... А до форсунок по другому вроде не добраться...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Леонид Лунев, форсунки снимаютя без снятия рессивера, сперва завести двс и вытащить предохранитель бензонасоса -двс заглохнет и давления топлива в рампе не будет,отключи клемы аккумулятора ,обезопаситься от случайной искры, от рампы прокапает бензин,отсоедини 4 колодки проводов с форсунок, отсоединить трубки от рампы, открутить болты крепление рампы, потянуть рампу равномерно строго по оси форсунок, форсунки выйдут с рампой или некоторые останутся на двигателе,не важно штучно снимите, дальше свои дела намерения.....
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Леонид Лунев, выше ответили.
перед установкой смаж резиновые колечки моторным маслом,чтоб не повредить, если задние колечки со стороны рапры резина колечки повреждена, а под рукой нету нового колечка , то переставь на форсунке колечки местами,переднее со сторны сопла переставь назад, так как на рампе большое давление,чтоб не протекло бензином, опасно.
а вообще смотри камасутру к 31105 http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual.html
 
Последнее редактирование:
Сверху