• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сошка левая и шпилька

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, решил до кучи поменять и шпильки на которых передний маятниковый рычаги сидят. Но какая то непонятка, не хватает длины шпильки (???), либо снизу не хватает длинны выборки на шпильке для шайбы, либо конуса не хватает сверху чтобы зафиксировать маятник, как так?!

Тема не правильно названа, прошу поправить

Добавлено через 20 часов 31 минуту 21 секунду
Вот так бывает, пришлось поставить старые шпильки/пальцы т.к. на новых размеры проточки не такие какие нужно...обалденные запчасти продают!
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, теперь не могу закрепить намертво редуктор ГУРа, выяснилось то что на асфальте и с моими шинами летними хакка, редуктор "гуляет" на раме, обнаружили 2 болта с сорванной резьбой. Все протянули но все равно редуктор шатает на асфальте. Начал рыть инет и выяснилось что это не редкость, народ кто вваривает туда уголок на раму - выравнивая плоскости, или подкладывают шайбы (с этого и начну) под те места где плотно не прилегает к раме кронштейн. Я думаю рама не 90 градусов а 88 или что то около того ибо под кронштейн залезает линейка. Хотя рядом стоит Баргузин и там тоже есть щель но редуктор на асфальте остается на своем месте а не валится из стороны в сторону. Кто сталкивался с таким? И еще раз обращаю внимание что заметить это качение крайне сложно.
 
Сверху