Teh
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Янв 2007
- Сообщения
- 1,459
- Реакции
- 642
- Баллы
- 295
Сразу оговорюсь. В поиске есть аналогичные темы, но по 406 двигателю они закрыты, поэтому создал новую.
Итак двигатель ЗМЗ-406. Проблема та же, сервисник при предыдущей замене масла сорвал резьбу. О чем разумеется узнал только при наступлении очередной замены масла.
В поиске и инете накопал следующие варианты решения:
1. Замена поддона.
---Дорого.
2. Нарезка резьбы большего диаметра.
---Сложность (по крайней мере для меня) в нахождении большого метчика и болта-пробки с малым шагом. А так же соблюдение перпендикулярности резьбы в поддоне.
3. Наваривание аргонной сваркой металла на "съеденную" резьбу в поддоне и последующую нарезку резьбы штатного диаметра.
---Трудоемко. И опять же соблюдение перпендикулярности резьбы в поддоне.
4. Найти ремонтный "ввертыш" с резьбой.
---Нигде не встречал такого.
5. Приваривание поверх отверстия в поддоне гайки большого диаметра.
---Вот это вроде бы интересное решение. Что скажете???
Итак двигатель ЗМЗ-406. Проблема та же, сервисник при предыдущей замене масла сорвал резьбу. О чем разумеется узнал только при наступлении очередной замены масла.
В поиске и инете накопал следующие варианты решения:
1. Замена поддона.
---Дорого.
2. Нарезка резьбы большего диаметра.
---Сложность (по крайней мере для меня) в нахождении большого метчика и болта-пробки с малым шагом. А так же соблюдение перпендикулярности резьбы в поддоне.
3. Наваривание аргонной сваркой металла на "съеденную" резьбу в поддоне и последующую нарезку резьбы штатного диаметра.
---Трудоемко. И опять же соблюдение перпендикулярности резьбы в поддоне.
4. Найти ремонтный "ввертыш" с резьбой.
---Нигде не встречал такого.
5. Приваривание поверх отверстия в поддоне гайки большого диаметра.
---Вот это вроде бы интересное решение. Что скажете???