• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Сорвана резьба маслосливного отверстия, есть вопрос по устранению этой проблемы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Сразу оговорюсь. В поиске есть аналогичные темы, но по 406 двигателю они закрыты, поэтому создал новую.

Итак двигатель ЗМЗ-406. Проблема та же, сервисник при предыдущей замене масла сорвал резьбу. О чем разумеется узнал только при наступлении очередной замены масла.

В поиске и инете накопал следующие варианты решения:
1. Замена поддона.
---Дорого.

2. Нарезка резьбы большего диаметра.
---Сложность (по крайней мере для меня) в нахождении большого метчика и болта-пробки с малым шагом. А так же соблюдение перпендикулярности резьбы в поддоне.

3. Наваривание аргонной сваркой металла на "съеденную" резьбу в поддоне и последующую нарезку резьбы штатного диаметра.
---Трудоемко. И опять же соблюдение перпендикулярности резьбы в поддоне.

4. Найти ремонтный "ввертыш" с резьбой.
---Нигде не встречал такого.

5. Приваривание поверх отверстия в поддоне гайки большого диаметра.
---Вот это вроде бы интересное решение. Что скажете???
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
5. Приваривание поверх отверстия в поддоне гайки большого диаметра.
---Вот это вроде бы интересное решение. Что скажете???
ИМХО чушь... как сталкивавшийся с подобной проблемой остановился на замене поддона. Тем более что его удалось отыскать на разборке по цене в 10! раз дешевле нового... Пробовал вариант с нарезкой новой резьбы, однако столкнулся с проблемой поиска метчика с подходящим шагом резьбы..
 
  • Нравится
Реакции: Teh

xxUDAVxx

Общительный
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
56
Реакции
11
Баллы
84
У меня на 402 была похожая ситуация там мы приварили гайку.
На 406 я бы пошол путем №2, как по мне так это проще. Если умееш нарезать резьбу то особо не скосиш + маленькую погрешность убирет колечко на пробке.
з.ы главное размеры сверла и шага не прощитаться!
 
  • Нравится
Реакции: Teh

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
У меня и сейчас такая бяка . Вот уже полтора года как сорвал . Что делал ? Прочистил резьбу метчиком и каждый раз , когда меняю масло , то пробку перед тем как ввернуть , намазываю герметиком и кольцо не ставлю . Тянуть надо не сильно . Пока всё нормально .
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
В поиске есть аналогичные темы, но по 406 двигателю они закрыты
Да неужели? А кто читал эту тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27203&highlight=%F0%E5%E7%FC%E1%E0+%EF%F0%EE%E1%EA%E8 и даже оставлял "спасибки"? Или это были не Вы? Или царское происхождение не позволяет разместить свой вопрос рядом с простыми форумчанами?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху