День добрый
Мини отчет.
При замене свечей, заметил, что первая свеча держиться на соплях.
Озадачился.
Вкрутил ее без шайбы - вроде бы затянулась.
Поездил пол тыщи км - движек затроил.
Вычислил, что именно та самая свеча, да и резинка уплотнительная на свечном колпочке постоянно вылетала (выдувало ее) так как свеча сифонила.
Свечу решил выкрутить.
И тут первый сюрприз - не получилось.
Она ослабла, но не вылезала (болталась) - магнитом цеплял, не прокатило.
Снял провода - крутанул двигло - свеча ушла в космос.
Пол дела сделано.
Погуглил форум.
Одни пишут - снимай голову. Другие - Юзай рем комплект.
Второе дешевле и более реально.
Пошел в автозапчасти и купил рем комплект.
Метчик + 4 разных футорки на свечи (разная длина). Одна более менее подошла (на 80% резьбы)
Две маленькие футорки и последняя самая длинная.
С подложенной тряпочкой в цилиндр (как советовали на форуме, что бы стружка не попадала в целиндр) не прокатило - глубоко, темно и не видно.
Думал крутить новую резьбу головкой с трещеткой.
Облом - не влезает в колодец головка на ключ.
Остановился на самом простом свечном ключе (метчик под него).
И тут второй сюрприз - метчик ГОВЕННОГО качества.
Не острый, с забитыми каналами - сделаный на спех. В том виде как он продается, резьбу не накрутишь - а наоборот.
Мелким натфилем выровнял на нем резьбу и привел в божеский вид. Что так же подтвердило плохое качество девайса - метчик легко пилился натфилем.
Смазал литолом метчик и приступил
Сначала пошло легко - потом туго.
Пол оборота крутим - потом оборот назад.
Через пяток оборотов достаем метчик (под рукой лучше иметь магнит) - чистим от стружки и опять окунаем в литол.
Третий сюрприз - а сколько нужно то крутить? и че будет если оно провалица, и прочее прочее...
Ровно через 3 попытки - метчик пошел ровно и легко - видать нарезать уже нечего..
Это примерно 70-80% резьбы метчика
Почистил метчик - прогнал еще разок. Шел четко по резьбе.
вытащил и крутанул движек, тыпа что бы что-то вылетело (по идее вся грязь остается на метчике при чистке).
Надел на свечу кольцо (шайбу из комплекта к свечам) и закрутил резьбовую насадку (ввертыш футурку).
С Клеем закрепителем резьбы не стал заморачиваться - Его нет в палатках, а то что есть не катит (Температурные режимы не те)
Кинул свечу в колодец и начал от руки свечным ключом проверять конструкцию.
Все закрутилось гладко и ровно.
Затянул (срывать свечу не стал с футорки как советовали).
Одел провода - завел.
Шуршит пущи прежнего!
Я доволен.
Вот такой вот комплект 1 в 1 (фото) - цена 400р.
Отдельно продаються латунные футорки. Резьба на них более крупная, но тут гемор - подбирать под них метчик...
Мини отчет.
При замене свечей, заметил, что первая свеча держиться на соплях.
Озадачился.
Вкрутил ее без шайбы - вроде бы затянулась.
Поездил пол тыщи км - движек затроил.
Вычислил, что именно та самая свеча, да и резинка уплотнительная на свечном колпочке постоянно вылетала (выдувало ее) так как свеча сифонила.
Свечу решил выкрутить.
И тут первый сюрприз - не получилось.
Она ослабла, но не вылезала (болталась) - магнитом цеплял, не прокатило.
Снял провода - крутанул двигло - свеча ушла в космос.
Пол дела сделано.
Погуглил форум.
Одни пишут - снимай голову. Другие - Юзай рем комплект.
Второе дешевле и более реально.
Пошел в автозапчасти и купил рем комплект.
Метчик + 4 разных футорки на свечи (разная длина). Одна более менее подошла (на 80% резьбы)
Две маленькие футорки и последняя самая длинная.
С подложенной тряпочкой в цилиндр (как советовали на форуме, что бы стружка не попадала в целиндр) не прокатило - глубоко, темно и не видно.
Думал крутить новую резьбу головкой с трещеткой.
Облом - не влезает в колодец головка на ключ.
Остановился на самом простом свечном ключе (метчик под него).
И тут второй сюрприз - метчик ГОВЕННОГО качества.
Не острый, с забитыми каналами - сделаный на спех. В том виде как он продается, резьбу не накрутишь - а наоборот.
Мелким натфилем выровнял на нем резьбу и привел в божеский вид. Что так же подтвердило плохое качество девайса - метчик легко пилился натфилем.
Смазал литолом метчик и приступил
Сначала пошло легко - потом туго.
Пол оборота крутим - потом оборот назад.
Через пяток оборотов достаем метчик (под рукой лучше иметь магнит) - чистим от стружки и опять окунаем в литол.
Третий сюрприз - а сколько нужно то крутить? и че будет если оно провалица, и прочее прочее...
Ровно через 3 попытки - метчик пошел ровно и легко - видать нарезать уже нечего..
Это примерно 70-80% резьбы метчика
Почистил метчик - прогнал еще разок. Шел четко по резьбе.
вытащил и крутанул движек, тыпа что бы что-то вылетело (по идее вся грязь остается на метчике при чистке).
Надел на свечу кольцо (шайбу из комплекта к свечам) и закрутил резьбовую насадку (ввертыш футурку).
С Клеем закрепителем резьбы не стал заморачиваться - Его нет в палатках, а то что есть не катит (Температурные режимы не те)
Кинул свечу в колодец и начал от руки свечным ключом проверять конструкцию.
Все закрутилось гладко и ровно.
Затянул (срывать свечу не стал с футорки как советовали).
Одел провода - завел.
Шуршит пущи прежнего!
Я доволен.
Вот такой вот комплект 1 в 1 (фото) - цена 400р.
Отдельно продаються латунные футорки. Резьба на них более крупная, но тут гемор - подбирать под них метчик...
Вложения
Последнее редактирование: