Вольга
Модератор
- Регистрация
- 6 Дек 2007
- Сообщения
- 12,202
- Решения
- 1
- Реакции
- 5,507
- Баллы
- 1,545
Срок службы резины 5-6 лет.С какого бы хрена что то высохло?
Тормозные шланги советуют менять через два года.
Срок службы резины 5-6 лет.С какого бы хрена что то высохло?
Срок службы резины 5-6 лет.
Тормозные шланги советуют менять через два года.
На ТО носом ткнули в трещины.Сами придумали? Или менетжер подсказал?
нужно отправлять в утиль (извиняюсь за небольшое изменение цитаты). Насчет срока в 2 года не скажу, должны больше ходить, но если появились трещины, как правило около наконечника, замена. Не дожидаясь когда шланг при торможении раздуваться начнет.Тормозные шланги порепанные,
финоксы не надо покупать. Советские шланги, хрен дождёшься пока треснут.На ТО носом ткнули в трещины.
Вот советские то на Жигулях и трескались. У меня во всяком случае.Советские шланги, хрен дождёшься пока треснут.
Эти мелкие наружные трещинки не несут никакой угрозы..Вот советские то на Жигулях и трескались. У меня во всяком случае.
Эта оболочка защищает внутренние армированные слои. И уж если она повреждена то и внутренние слои будут изнашиваться сильнее.Это всего лишь НАРУЖНАЯ ЗАЩИТНАЯ ОБОЛОЧКА оплетки
А иной раз они отнюдь не мелкие.Эти мелкие наружные трещинки
Именно советские и треснули через полгода.Советские шланги, хрен дождёшься пока треснут.
В другое место.на Жигулях
Машина несколько лет уже стоит в гараже вообще без движений и заводок, до этого выезжала только летом и тоже редко.
Из проблем есть коррозия по задним аркам задних крыльев и немного по дверям по правой стороне. По технике визуально низ мотора весь в масле, со слов знакомого есть проблема с реле вентилятора двигателя, периодически сгорает, не работает указатель температуры двигателя, и что то с тахометром вроде как.
Не вижу логики.
Машина не ездила, но гнилая, вся в масле, вентилятор периодически сгорает и т.д.
Если руки растут ровные и есть время и место для ремонта, то бери. Как правильно подметили , авто из серии "дед на 9 мая выезжал" и судя по описалову вложить в нее придется больше сотки. Если все сделать один раз и по-уму.
Если "чтоб ездило" , то завести пихут и ремонтировать всю остальную жизнь. Ну хз, на любителя занятие. Я переболел.
.. которая, в некоторых местах, тоже будет гнилая насквозь..за 140 можно найти почти "новую" 105 с рестайл салоном и крайслеровским мотором
.. которая, в некоторых местах, тоже будет гнилая насквозь..
.
Согласен. Тесть мнется, продавать/не продавать 105ю с крысой последнего выпуска , пробег 17 тыс км. и полный антикор самовареным варевом.Ну не все же они гнилые в труху уже, как я понял, порой качество той или иной конкретной машины,
@Gas77, пробег? Фото выложи, а не на пальцах объясняешь.![]()
Согласен, вариант мягко говоря не особо прозрачный, и как я понял хозяин многое не договаривает. Понятно что починить можно все и это лишь вопрос цены, но вкладывать в Волгу 100тр при её цене в 40, мягко говоря совсем не рационально как мне кажется, за 140 можно найти почти "новую" 105 с рестайл салоном и крайслеровским мотором, не говоря про другие марки машин. Ещё меня смутило что при таком пробеге, уплотнитель дверного проёма водительской двери в середине протёрт до дыр или отсутствует кусок целиком)
Согласен. Тесть мнется, продавать/не продавать 105ю с крысой последнего выпуска , пробег 17 тыс км. и полный антикор самовареным варевом.
Сосед пытается уломать на 280 т.р.
Новая машина. Еслиб я не переболел, то взял бы за 300-35о недумая.
Я Вам уже писал ( сообщение выше). Такое впечатление складывается, что есть машина которую ты в глаза не видел (читал только объявление), но хочешь купить для перепродажи. И теперь задаешь вопрос:"Брать или не брать? И пусть у нас голова болит."
Покажи машину вживую, на фото.![]()