• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снятие панели для замены отопителя

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Подскажите!
Сегодня хотел поменять радиатор отопителя, задолбался снимать - не снял, оставил на завтра.
Какая нужна по минимуму разборка, чтобы снять корпус отопителя? Салон 3110, волга 105
Плиз, оч нужны ваши советы, холодает каждый час!

Добавлено через 3 часа 40 минут 10 секунд
И что за помпа? Основная? Странно будет, если на печку идет отдельная....
пы.сы. - не берите уазовский краник - керамику - не та геометрия штуцеров... Хоть и прописывают "Волга".

Добавлено через 29 минут 42 секунды
Салонный фильтр можно поменять без полного демонтажа панели?

Добавлено через 1 час 56 минут 11 секунд
И еще...
Точно знаю, будут проблемы со снятием руля
Он "закис" - поможите советом!

Добавлено через 19 часов 37 минут 47 секунд
Купил радиатор отопителя, ШААЗ, d=18 мм
Не подходит - геометрия смещения трубок в другую сторону...
Буду менять, хотел узнать - это точно не решаемый случай?

Добавлено через 4 часа 29 минут 24 секунды
Форумчане! Прокомментируйте!
Авто 3-и сутки в гараже! Холодном!
Вопрос по доп. эл. помпе (я уже дофига перелопатил из контента форума, многие вопросы устарели и неатуальны... Сорри!) - если помпа выключена, она пропускает через себя охлаждайку, или полностью стопорит циркуляцию?

Добавлено через 5 минут 57 секунд
И еще... Знаю, это уже было! Но все-таки, плиз, подскажите, после установки отопителя с новым радиатором на место, как прокачать систему и "вытащить" воздух?
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,113
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: Снятие панели для замены отопителя

Ефим, Откручиваеш у панели два нижних болта с обоих сторон и сверху четыре балта, ну и эти пласмаски всякие и панель начнет ходить как живая. Только когда я панель так отодвигал у меня консоль нестояла, её придется наверно снять, иначе панель двигатся небудет.

Руль необязательно снимать, можно отвернуть два болта крепления рулевой колонки и руль опустится, я так делаю.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Снятие панели для замены отопителя

руль не надо снимать, отвинчиваешь рулевую колонку от поперечины и торпедо полностью не надо снимать, просто откручиваешь все болтики, почитай в книжке какие, дёргаешь панель вверх, чтоб с тоннеля сошла, затем начинаешь дёргать на себя, появится щель, с правого края дёргаешь посильнее, снимаешь моторчик отопителя, остоединяешь тяги привода заслонок на корпусе печки, и начинаются пляски с бубном по вытаскиванию здоровенного короба печки в узкую щёлочку, но оно выйдет, для удобства нада снять барадчок, у меня так получаллось три раза (радиатор падла), сорри за сумбурность убегаю на работу, но если панель целиком снимать - это пинцет потом замучаешься
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Снятие панели для замены отопителя

....но если панель целиком снимать - это пинцет потом замучаешься

Уже снял....
Заодно динамики поменяю... Кста, оффтоп. но решил маленькие высчокочастотики выкинуть ***
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Снятие панели для замены отопителя

у тя нет циркуляци через печку чтоль?? а ты электроклапан смотрел наперва?? у меня летом горячим воздухом дуло.. плят.. разобрал клапан, промыл.. убрал какую то хрень в виде налипшей ваты и вуаля))
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Снятие панели для замены отопителя

у тя нет циркуляци через печку чтоль?? а ты электроклапан смотрел наперва?? у меня летом горячим воздухом дуло.. плят.. разобрал клапан, промыл.. убрал какую то хрень в виде налипшей ваты и вуаля))

У меня 105 конца 2004 года, там система аналогичная 3110, краник и ручки регулятора в салоне, 2 ряда.

ПРОБЛЕМА! Сегодня поставил, все загерметизировал, завел авто, прогреваю.. темпер дохошел до 60 град, потом упал, потом из-под капота повалил пар - поперло через крышку расш. бачка... ПОЧЕМУ??? Воздух в системе? Как выгнать (не трогая авто с места)? Или что-то похуже воздуха?
Подождал, завел еще раз, темпер 54, начал сжимать-расжимать верхний патрубок отопителя, темпер резко подскочил до 75, и опять поперло из бачка! Заглушил, пришел к вам. посоветоваться, завтра с утра опять в гараж, доделывать.
модераторам - я продублирую этот пост отдельной темой, - очень нужен срочный совет!
 

ksn1981

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
717
Реакции
803
Баллы
245
Ответ: Снятие панели для замены отопителя

Ефим, Было такое. Как раз в воскресенье избавился тьфу 3 риаза. Пробка воздушная 100%. Слил полностью тосол и с радиатора и двигателя. Потом тупо по камасутре залил, дал поработать 10 мин. прогрелась до 80 градусов, заглушил долил до отметки МАХ снова дал поработать немного, снова долил до МАХ, еще раз дал поработать, потом полностью машина остыла проверил как раз уровень тосола выше дна примерно 1,5-2 см. Теперь греется быстро, печка тоже греет хорошо (толко у меня с регуляторами проблема) и температура выше 94 не поднимается (это когда тепло и долго стою) а так обычно в районе 85 градусов держится.

З.Ы. До этого запарился тосол покупать и доливать, весь выбегал через крышку когда стоял расширительный старого образца, а через расширительный НО вытекал через второй шланг обратки. Сейчас я второй шланг болтом зашунтировал, но все равно не вытекает, и уровень тосоло держится нормально. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
 
Сверху