тут ты не прав.. там совсем не транзистор.. я выкладывал инфу по нему..надо поискать в хламиднике своем..Обычный 3-х проводной транзистор.Подпаиваешь 3 провода-и неси,хоть,за километр.
Печка без вентилятора работает,только НЕ правильно.Т.К. датчик температуры показывает не температуру воздуха в салоне-а температуру ПОД торпедо.
Под торпедо-сначала холодно (зимой) а потом-жарко (всё время.)
Поэтому печка сначала дует горячий,а потом-холодный.
он работает не то что некорректно..а немного своеобразно.. привыкнуть надо).. а сгореть - не сгорит.. там гореть нечему)Меня очень волнует вопрос, блок управления не сгорит от перегрева, или вентилятор не выполняет функцию охлаждения??? он чисто для показаний температуры???? Ибо сколько я не пытался зимой использовать автоматический режим (тогда вентилятор работал) она работает как0то некоректно((((
+1 ..
Народ, такой вопрос, а если още выкорчевать этот вентилятор, а датчик перенести куданить в центер салона, например в задюю часть подлокотника, кто что думает по этому поводу?