• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Слабое давление масла ЗМЗ 511

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Всем привет!Суть проблемы.Взял другой ГАЗон 53-ый всё бы ничего но слабое давление масла.На холодную больше 2-ух не поднимается,чуть прогреется и на хх моргает лампа.Как сказал продавец движок после капиталки,но фиг вот знает чё они там меняли.Проверил резиновое колечко под масляным фильтром оно в норме.Сегодня ещё попробую насос поставить другой.Да ещё масло залито м8 20w20 не понятной фирмы.
Может есть у кого нибудь ещё предположения?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
20W20, - это далеко не веретенка..
да это не веретёнка. но если нагреть двигатель,,
то вязкость у него будет намного меньше, чем у 15W40, например.
отсюда и мигание контрольной лампы у ТС.
поэтому, прежде чем советовать лезть в мотор, я бы посоветовал залить нормальное масло
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Залив слишком вязкое масло получим ту же проблему.. из-за вязкости ОНО не дойдет до конечных точек.
Проблему решило бы поднятие давления в магистрали.. но редукционный клапан с фиксированной настройкой не даст ЭТОГО сделать

Поспешу с вами не согласиться именно густое масло сможет отсрочить капиталку по той простой причине что увеличенные зазоры в трущихся деталях компенсируются "маслянной ванной" можно понять ваши слова например с двс 406-405 в коих присутствуют гидро детали и им более густое масло добра не принесет но в этом двигателе их нет и создавался он с ориентацией на масло м8. для примера расскажу случай когда двс ямз238 с зазором в одну десятку(я не ошибся не в сотку а именно в десятку) на шатунных подшипниках на маслянной ванне прошел 2500 км с грузом 16тонн пока провернуло вкладыши устранив данную неисправность путем выбрасывания одного поршня он благополучно дошел до дома еще 1500км.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Во народ чудит ))))) 20w20 )))) первая 20 показывает что зимой - это будет сливочное масло, вторая 20 - вязкость на горячую......да, это меньше чем 30! Рекомендованных для Крайслера, это ещё меньше чем 40 )))
Особенно мне понравилось, что более вязкое масло поднимет давление НО! НЕ дойдёт до конечного потребителя :haha: вязкость масел глазом не увидишь в горячем, прогретом моторе ) так что насос прокачает все и до всех !! А если б не доходило масло, значит дыра в магистрали.....
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
поэтому, прежде чем советовать лезть в мотор, я бы посоветовал залить нормальное масло
Я не советовал лезть в мотор..:)
Я говорил, что заливка более густого масла поднимет давление в магистрали.. но капиталку не отсрочит.
Только и всего..:)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Особенно мне понравилось, что более вязкое масло поднимет давление НО! НЕ дойдёт до конечного потребителя :haha:
Клаус вертолет, с какой точки на двигателе снимается давление масла.? Место замера.?:)
А место замера аварийным датчиком.?
Разберись.. и твое "::haha:" сразу пропадет..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Вот блин, любит у нас народ гланды через жопу дергать.
А проще нельзя было поступить ? Поменять фильтр т масло ? А потом уже железо ковырять .....

Добавлено через 57 секунд
Ну или фильтр хотя бы
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Ну вот завтра и масло с фильтром попробую махнуть.
Попробовал ещё один насос(новый).На холодную выше 1-ки подниматься не хочет.Немного поганял на хх стрелка падает в ноль но лампа молчит.Сменил оба датчика тоже самое.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
За всю практику ,замена насоса только один раз дала положительный результат...
Разница в вязкозти масла ,личное наблюдение , дает не больше 1очка..На трансмисионке залитой по ошибке, проехал 15 км,разницы в давлении не увидел.Просто не завел после ночного мороза при +10..
На этом моторе ,при заведомо хорошей сборке,давление теряется при выдавливании резинового кольца между проставкой масл.фильтра и пауком, так же болезнь клапана в этой проставке.Теряется где то от 1-1,5 очка.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
В общем вчера сменил насос,давления вообще было на нуле и горела лампа.Сегодня нашёл ещё один насос,поставил и давление на холодную всего 1.5
Если маслянные зазоры "вышли за пределы".. все ЭТО.. как мертвому припарка.:)
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Я слышал, кто то сказал, что синтетику грешно в 53-511 мотор лить? ВРАКИ! Работает он на синтетике. За 8тыщ доливка полтора литра. Как и 402 мотор без доливок от замены до замены.
 
Сверху