• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скрип после замены пружин

Iviivi

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Заменил на днях пружины подвески на 3110 2001 г.в. с ГУР, появились новые звуки.
1. Возникает в конце торможения, когда пружины разжимаются в исходное положение. Похож на скрип сжатой резины. Предположительно причина в виде новых прокладок под пружины.
2. Возникает при в начале разгона/конце торможения и иногда при вращении рулем на месте. Стук, будто очень тяжелый булыжник по лестнице спускают.
Так же есть большой люфт в резьбовых втулках, которые в скором времени пойдут под замену.
У кого какие идеи насчет источников и как с этим бороться?
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
2. Возникает при в начале разгона/конце торможения и иногда при вращении рулем на месте. Стук, будто очень тяжелый булыжник по лестнице спускают.
Так же есть большой люфт в резьбовых втулках, которые в скором времени пойдут под замену.
У кого какие идеи насчет источников и как с этим бороться?

Резьбовая разбитая и\или конченный подшипник шкворня. 99.(9)%.
Только что у себя вылечил этот стук.

Вывеси колесо, нагрузи пружину и покачай колесо, сам все увидишь сразу.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Резьбовая действительно разбита, шкворень подергал в разных плоскостях, люфтов не заметил

Вот она то и бабахает.
Если игольчатые живые, то можно и не менять шкворень. Хотя уж если все равно снимать узел, то почему бы и не махнуть.
 

Iviivi

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Пробег вроде как 105 000 км, но в этом не уверен. Шкворни теоретически должны 200 тыс отходить, зачем их дергать раньше времени. Вот ещё через 100 тыс и поменяю их вместе с резьбовыми.
Что с первым звуком, есть идеи у кого-нибудь?
1. Возникает в конце торможения, когда пружины разжимаются в исходное положение. Похож на скрип сжатой резины. Предположительно причина в виде новых прокладок под пружины.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Пробег вроде как 105 000 км, но в этом не уверен. Шкворни теоретически должны 200 тыс отходить, зачем их дергать раньше времени. Вот ещё через 100 тыс и поменяю их вместе с резьбовыми.
Что с первым звуком, есть идеи у кого-нибудь?

Если все вовремя шприцевать, то да, должны.
Если ты с разбитой резьбовой поездишь еще 100 тык, то тогда до кучи поменяешь стойку (если она уже не ага), ступичные подшипники и вполне вероятно цапфу. Если конечно стойка до того момента не отвалится.

Да, и кстати с люфтами тебе сх.\развал не грозит, если вдруг соберешься.
 

Iviivi

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Если ты с разбитой резьбовой поездишь еще 100 тык, то тогда до кучи поменяешь стойку (если она уже не ага), ступичные подшипники и вполне вероятно цапфу. Если конечно стойка до того момента не отвалится.
Имел ввиду, что сейчас поменяю, а через 100 тыс ещё раз менять придется.
Попробуй для начала прошприцевать. На время скрип долже пройти. но на будующее лучше заменить.
6 точек в подвеске шприцуются регулярно. Тут больше похоже на скрип резины по металлу, каким образом влияет шприцевание?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Тут больше похоже на скрип резины по металлу, каким образом влияет шприцевание?[/QUOTE]

Вот это и есть звук резьбовых.Или посмотреть не открутился ли один из болтов нижних рычагов.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Все правильно... При нажатие на машину, в районе передней подвеске, появляется скрип. Ты первый хозяин авто??? если нет то возможно что забились все пресс маслёнки, и масло почти не проходит. Ты когда шприцуешь масло выходит из всех щелей?
 

Iviivi

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Ты первый хозяин авто??? если нет то возможно что забились все пресс маслёнки, и масло почти не проходит. Ты когда шприцуешь масло выходит из всех щелей?
Не первый, выходит из-под резинок хорошо. Но ведь до замены пружин звука
1. Возникает в конце торможения, когда пружины разжимаются в исходное положение. Похож на скрип сжатой резины. Предположительно причина в виде новых прокладок под пружины.
не было. Выходит, что когда менял растормошил их, они немного провернулись из притершегося положения и стали скрипеть.

Или посмотреть не открутился ли один из болтов нижних рычагов.
На вид резинки практически целые, фиксаторы болтов на месте.

Из всего сделал вывод, что надо сменить резьбовые и после этого думать дальше. Будет тепло, займусь в выходные.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Из всего сделал вывод, что надо сменить резьбовые и после этого думать дальше. Будет тепло, займусь в выходные.

Если нет гидро-пресса или мега тисков, то рекомендую запастись куском трубы (3ка-4ка) соответствующего диаметра под шестигранную сторону резьбовой, дабы заколачивать, а также второй трубой, на которую будешь опирать стойку. Ну и хорошим кувалдометром. Выбивай, вставив старый палец в резьбовую, по нему и стучи. Вдвоем крайне сподручнее.
Резьбовые бери обязательно Борисовские. В синей квадратной коробочке. Не забудь 8 пыльников - с борисовскими не идет в комплекте.

Да, и когда выпрессуешь старые, осмотри стойку на предмет выработки и яйцеобразности посадочных мест. Если такое есть - метни на дальность и покупай новую. :(
 

Вложения

  • 22042009.jpg
    22042009.jpg
    340.8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Сверху