• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скорая помощь на ЗМЗ 405 (МИКАС 11 Евро2)

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Прошу Вас помощи. Точнее помощи знакомому.
Имеется Газель (год выпуска не помню), скорая помощь. Мотор ЗМЗ 405, ЭБУ МИКАС 11 ЕВРО 2. Состояние хорошее.
Дело в том, что машинам недавно занизили лимит расхода топлива, в итоге ему приходится чуть ли не из своего кармана платить за топливо. В то время как у аналогичных авто такого дикого расхода нет.

А этот расход более 20 литров на 100 км, при движении по трасса со скоростью не более 70-80 км и крайне равномерно.

По диагностике (подключал я):
1) Множественные пропуски воспламенения
2) Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
3) Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
4) Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
5) Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
6) Ошибка по нейтрализатору (уже забыл какая).

Самое интересное то, что отключая разъём с датчика О2, я от ЭБУ могу и не получить ошибки по этому датчику. Т.е. она проявляется хаотично. На заведенном также.

При отключении форсунок (поочередно), получаем следующие обороты:
1) 770
2) 760
3) 820
4) 770
Обороты средние, по данным ЭБУ.
Время впрыска (среднее) - 4.00 мс
Время впрыска может подскакивать до 10 мс в момент набора оборотов.

Что менялось:
1) Катушки
2) Свечи
3) Провода
4) Датчик О2
5) ДПКВ
6) ДПРВ
7) РХХ
8) Пробивало прокладку ГБЦ (не сильно), потому перебирался ГРМ, метки все в норме (точно, да и работает мотор на ХХ отлично).
Подсосов нет, при пережатии трубки на РХХ авто сразу глохнет, моментально.


Что посоветуете? Куда еще копать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Частенько начинает плохо тянуть. В этот момент ЭБУ сыплет ошибками по пропускам, причем хаотично.
Это больше похоже на подвисание клапанов.Масло наверняка кокой-нибудь "лукойл"?
Выкладываю фото подкапотного
Мотор под Е-0.Адсорбера и резонатора шума впуска нет.ДК там тоже быть не может.ЭБУ Микас 31-й,тоже под Е-0.И ещё мотор с Е-2 обзывается в ПТС и прочем 40621Н.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Это больше похоже на подвисание клапанов.Масло наверняка кокой-нибудь "лукойл"?
Он самый. Угадали.
Я уже видел это масло в деле. Масло надолго, отмыть его крайне сложно.
Мотор под Е-0.Адсорбера и резонатора шума впуска нет.ДК там тоже быть не может.ЭБУ Микас 31-й,тоже под Е-0.И ещё мотор с Е-2 обзывается в ПТС и прочем 40621Н.
Там всё заменено. Точнее выпуск.
Говорю вам откровенно, у меня сразу за выпускным был датчик и следом за ним утолщение (говорю простыми словами).
Сначала мне всё заварили. Но потом сварка стала в паре мест "подводить", пришлось менять всё по человечески.
В ПТС авто ЗМЗ 406.20D, ПТС родной.


Так что по скорой с этим 405-м?

1) Проверить форсунки
2) Выбить нейтрализатор
3) Проверить давление топлива и обратку

Что ещё можно сделать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Там всё заменено. Точнее выпуск.
Я выпуска и не видел на вашем фото.Определял по другим признакам.Ну да ладно - не верите,пусть будет у вас ЕВРО-2 в 2005 году.:haha:
Так что по скорой с этим 405-м?
Первое,проверить вот это

давление топлива и обратку
Если всё в порядке,отключить диагностику пропусков программно и
Выбить нейтрализатор
Малой кровью всё.В пределе,видимо,ремонтировать ГБЦ,отмывать и менять масло.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
не верите,пусть будет у вас ЕВРО-2 в 2005 году.
В 2004 году. Авто производства 2004 года, куплено в 2005.

Вообще у машины масса интересных моментов. В том числе и полное отсутствие хомутов после покупки, на патрубках идущих к и от радиатора.
Ну и бонусом ключ, причем весьма хороший 10 на 13, который мне компосировал мозги, гремя в бензобаке. Ну а нашелся он при замене фильтра грубой очистки (заборника).


По скорой.
Спасибо за совет.
Сейчас найдем манометр, замерим давление в топливной системе, если всё нормально, то полезем в форсунки.
 
Сверху