Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
на крайслере первую зиму. 406 заводил всегда и в любой мороз. Перечитал все темы про крайслер зимой, аккумуляторы для крайса. И все же есть вопросы.
1. Сколько его крутить, чтобы он в -30 завелся??? Аккумулятор не перевой свежести, но Соболя заводил в -30 с полоборота. Нормально ли, что крайс не схватывает после 10 секунд прокрутки? Крутить дальше или
копать в другую сторону?
2. Напряжение после 10 секунд прокрутки падает до 8-9 вольт. Покупать новый аккум или нет?
3. Есть ли смысл перепрошивать Микас?
4. Пробег машины 14 тысяч. Стоит ли менять свечи?
Если есть конкретные советы как его заводить без проблем в -30, буду благодарен. Паяльные лампы не предлагать.
1. Сколько его крутить, чтобы он в -30 завелся??? Аккумулятор не перевой свежести, но Соболя заводил в -30 с полоборота. Нормально ли, что крайс не схватывает после 10 секунд прокрутки? Крутить дальше или
копать в другую сторону?
2. Напряжение после 10 секунд прокрутки падает до 8-9 вольт. Покупать новый аккум или нет?
3. Есть ли смысл перепрошивать Микас?
4. Пробег машины 14 тысяч. Стоит ли менять свечи?
Если есть конкретные советы как его заводить без проблем в -30, буду благодарен. Паяльные лампы не предлагать.