• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сильный скрип при повороте руля влево на 3110 без ГУР (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Скрип сильный, отчетливо слышно в салоне. При поднятом капоте слышно еще более отчетливо. На слух звук идет откуда то из района рулевого редуктора. Зимой был очень тугой руль, но вроде как разобрался - на вал рулевой колонки намотался линолеум из салона, убрал безобразие, стало полегче, но все равно туго. Однако соседи сказали что так и должно быть... Теперь появился сильный скрип :(

Что там может скрипеть? Куда смотреть в первую очередь?

ps
Никогда не скрипело.. Но до появления скрипа примерно неделю назад сам лично первый раз прошприцевал шворня ТАД-17, откручивал прессмасленки и закачивал напрямую из шприца.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Открутил пробку на редукторе, заглянул внутрь. Там абсолютно СУХО, червячная передача вся ржавая, только в области взаимного контакта - металл блестит, и все окружающее в металлической пыли.

Залил ТАД -17 по мануалу, закрутил пробку, попробовал покачать руль. Руль стал заметно легче крутиться но скрип остался.. Причем скрипит все, в салоне где проходит рулевая колонка, и под капотом - теперь уже в районе пальцев.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Открутил пробку на редукторе, заглянул внутрь. Там абсолютно СУХО, червячная передача вся ржавая, только в области взаимного контакта - металл блестит, и все окружающее в металлической пыли.

Залил ТАД -17 по мануалу, закрутил пробку, попробовал покачать руль. Руль стал заметно легче крутиться но скрип остался.. Причем скрипит все, в салоне где проходит рулевая колонка, и под капотом - теперь уже в районе пальцев.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Открутил пробку на редукторе, заглянул внутрь. Там абсолютно СУХО, червячная передача вся ржавая, только в области взаимного контакта - металл блестит, и все окружающее в металлической пыли.
Нууууу... это чести хозяину не делает. ;) За машинкой следить надо.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Причем скрипит все, в салоне где проходит рулевая колонка, и под капотом - теперь уже в районе пальцев.
Что б ВРЕМЕННО смазать пальцы, возьми медицинский шприц, налей в него трансмисионки, или моторного масла, проколи пыльник иглой, и влей скок не жалко. Если скрип пропадет, значит пальцы сухие. Менять или перебирать сам решай.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Нууууу... это чести хозяину не делает. ;) За машинкой следить надо.

Согласен на все 100%, машину брал этой зимой, из-за плохого общего технического состояния, почти не ездил, пробег с момента покупки 477 км, ремонтирую по мере выявления все новых и новых косяков оставшихся от предыдущего хозяина... Эх, плохо покупать машину без опыта... :(

За совет спасибо! Попробую.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Менять или перебирать сам решай.
Да ладно, там цена вопроса 100 рублей, так что менять однозначно, на остальных пальцах проверить как откручиваются заглушки и при необходимости смазать.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Да ладно, там цена вопроса 100 рублей, так что менять однозначно, на остальных пальцах проверить как откручиваются заглушки и при необходимости смазать.
Везет. У нас комплект пальцев с пыльниками стоит 900 рубчиков...:(
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Буду менять весь комплект.
Хорошо что сейчас проблема вылезла, а ни где нибудь под мухосранском, на дороге...:) Когда купишь новые, разбери их, и набей смазки. С завода там крохи, через пол года вырабатываются совсем... И перед заменой, купи съемник рулевых, не придется при выпресовке вспоминать богатый и могучий русский язык, и его матерную часть... :)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А-а-а... но, нужен то не один шарнир.
У меня правый крайний шарнир изначально с завода имел закисшую заглушку, потому никак не смазывался и не регулировался, поэтому и сдох к 40 тысячам. В принципе эти шарниры достаточно живучи при смазке и регулировке. Больше всех страдают крайние шарниры, которые у колес, их лучше менять для профилактики раз в 3-4 года.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

MUMRIK

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
175
Реакции
298
Баллы
145
Я обратил внимание на эту тему! У меня тоже проблема со скрипом руля. Поварачиваю, и слегка поскрипывает, но где то в пределах салона, прям из-под руля доносится "писк". Куда там забраться и что смазывать?
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Я обратил внимание на эту тему! У меня тоже проблема со скрипом руля. Поварачиваю, и слегка поскрипывает, но где то в пределах салона, прям из-под руля доносится "писк". Куда там забраться и что смазывать?
Аналогичная проблема.
Скрип на слух не "металлический".
Подскажите, кто сталкивался, как это лечится?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
У меня с ГУРом, но природа скрипа я думаю одна.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Я обратил внимание на эту тему! У меня тоже проблема со скрипом руля. Поварачиваю, и слегка поскрипывает, но где то в пределах салона, прям из-под руля доносится "писк". Куда там забраться и что смазывать?

скрипит резинка, из которой он выходит и в редуктор, помазать маслицем и гут:)
 
Сверху