lfhswkrv
Завсегдатай
- Регистрация
- 3 Апр 2009
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 114
- Баллы
- 205
Я уже задавал данный вопрос, но в силу ряда обстоятельств только сейчас подошел к решению этой проблемы.
Суть в следующем.
Я сделал выхлопную систему , теперь нигде не подсекает.
Однако двигатель шумит очень сильно.Симптомы следущие.
Когда утром завожу машину, иногда первые секунд 10 слышно цоканье гидрокомпенсаторов. Потом оно пропадает (как я понимаю, в них попадает масло стекшее за ночь, и они начинают работать как положено). Это меня не раздражает.
Сейчас двгатель не троит. Не дергается. На холостых двгатель работает относительно негромко. В салоне можно разговаривать. Но если нажимаю на нейтрали на акселератор и довожу обороты до 2500-3000 в салоне стоит такой шум, что друг друга не слушно. При открытом капоте он тоже шумит. Но в шумах нету бряканья или иных предосудительных звуков.
Почитав по форуму, у меня сложилось только одно подозрение, что это шумит цепь и что с ней связано.
Логично возникает вопрос, если это цепь и связанное с ней, то что там может шуметь, как это диагностируется и как лечится?
Если это не цепь, то в чем еще могут быть проблемы повышенной шумности двигателя?
Субьективно как у вас, ллорогие форумчане, работает 406-й? Насколько громко в салоне (у меня на 200 км еду, уже начинает голова болеть) и как его при этом слыно на улице при открытом-закрытом капоте?
Помогите разобраться, на носу путешествия, чинить надо пока не поздно.
Суть в следующем.
Я сделал выхлопную систему , теперь нигде не подсекает.
Однако двигатель шумит очень сильно.Симптомы следущие.
Когда утром завожу машину, иногда первые секунд 10 слышно цоканье гидрокомпенсаторов. Потом оно пропадает (как я понимаю, в них попадает масло стекшее за ночь, и они начинают работать как положено). Это меня не раздражает.
Сейчас двгатель не троит. Не дергается. На холостых двгатель работает относительно негромко. В салоне можно разговаривать. Но если нажимаю на нейтрали на акселератор и довожу обороты до 2500-3000 в салоне стоит такой шум, что друг друга не слушно. При открытом капоте он тоже шумит. Но в шумах нету бряканья или иных предосудительных звуков.
Почитав по форуму, у меня сложилось только одно подозрение, что это шумит цепь и что с ней связано.
Логично возникает вопрос, если это цепь и связанное с ней, то что там может шуметь, как это диагностируется и как лечится?
Если это не цепь, то в чем еще могут быть проблемы повышенной шумности двигателя?
Субьективно как у вас, ллорогие форумчане, работает 406-й? Насколько громко в салоне (у меня на 200 км еду, уже начинает голова болеть) и как его при этом слыно на улице при открытом-закрытом капоте?
Помогите разобраться, на носу путешествия, чинить надо пока не поздно.