• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Свистит на маленькой скорости после пробега

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Перелопатил форум на предмет моей проблемы, но решения не нашел.

Проблема: на холодную все супер. На горячую тоже. Но если проехать километров 20 по городу в жару, или длительно двигаться по трассе на большой скорости, а потом сбросить газ до 10-40 км/ч, будет слышет свист(в принципе можно идентифицировать как скрип, но все таки больше свист). Немного напоминает синусоиду с ничтожно маленькой амплитудой(т.е. разница между точками максимума и минимума едва отличимы), но с частотой намного чаще, чем должна соответствевовать этой скорости по субъективным ощущениям. Ориентировочно на слух, источник шума в центре машины снизу. Проблема появляется когда трансмиссия хорошо прогревается, на холодную все отлично, когда двигатель горячий, но пробег маленький - тоже все ок. Проблема проявляется именно после пробега. Характер свиста усиливается при сбросе газа на передаче - свист становится более отчетливый. Зимой описанной проблемы нет, очевидно потому что холодно и свистящая пара или деталь не успевают нагреться.

Что делал: 1.Замена передних тормозных дисков и колодок(думал что цепляет немного). Результатов нет.
2.Замена передних ступичных подшипников. Результат временный. Менял зимой, поэтому есть вероятность, что результата и не было никакого. ПРосто было холодно и что должно прогреться - не прогревалось. Подшипники позже протягивал(как положено) - результата нет.
3.Несколько раз смазывались подшипники полуосей, промазывался кардан. Результата нет.
4.Заменена подвесная опора. Когда снял подвесную опору, обнаружил, что задняя и передняя крестовина работают с заеданием. Т.е. в одной плоскости все супер, а в другой плоскости заедает. Средняя крестовина - в идеале. Результат есть. Пробег в 150 км, все было отлично, обрадовался. И под самый конец поездки появилось, снова. Характер свиста изменился. Точно сейчас описать не смогу. Но по первым ощущениям теперь это явный свист как будто с задеванием даже.
5.В качестве мертвому припарок пробовал поболтать, пошатать, потрясти, пробовал все. Нигде подобных звуков не издается.

Подозреваю теперь:
а) заедающие крестовины, может там подшипники уже не крутятся нифига.
б) Железные защитные кольца подвесного подшипника никак к нему не крепятся, а тупо вставляются. Может быть они выпали и трутся об сам кардан?

Проблеме уже больше года. Кто нибудь встречался с подобным?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
kirillgaz, скорее всего шум идет от КПП, нейтрализатор сильно нагревает КПП.
попробуй для пробы снять защиту под днищем, КПП будет получше охлаждатся.
и вопрос какое масло в КПП?

Подозреваю теперь:
а) заедающие крестовины, может там подшипники уже не крутятся нифига.
б) Железные защитные кольца подвесного подшипника никак к нему не крепятся, а тупо вставляются. Может быть они выпали и трутся об сам кардан?
а)если крестовина заклинила будет вибрация, стук.
б) железки могут издавать этот свист, но думаю от нагрева зависеть это не будет
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
дело может и не в нем, а в самой КПП, подшипники начинают подвывать.

Это я понял :) , я не понял зачем ты про масло спросил, какое залито. Уровень масла проверю: В КПП и в мосте.
Смущает особенно тот момент, что ничего на характер свиста не влияло, а как опору заменил - все по другому стало, я же в КПП ничего не трогал, а при установке кардана все взаимоположения сохранил (половинки кардана отновистельно друг друга и сам кардан относительно шлицевого соединения КПП и хвостовика, т.е. все установил как было)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А та часть кардана,которая в кпп вставляется,без потёртостей?

Внешняя сторона зеркальная, без потертостей, внутрення шлицевая часть вся в масле была, я честно говоря внимания не обратил на неё, сразу тряпками забил, чтобы кака туда не летела.
Ещё обратил внимание, когда вставлял кардан наместо, вставил конец в КПП до упора(шлицевая часть которая) и та сторона, которая к хвостовику заднего моста крепится - она не дотягивалась сантиметр где то, так что пришлось подвынуть из КПП немного конец, чтобы прикрутить к ЗМ. Не знаю должно так быть или нет.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Это я понял , я не понял зачем ты про масло спросил, какое залито. Уровень масла проверю: В КПП и в мосте.
сталкивался с таким шелестом на масле минералке и КПП с большим пробегом.

к хвостовику заднего моста крепится - она не дотягивалась сантиметр где то, так что пришлось подвынуть из КПП немного конец, чтобы прикрутить к ЗМ. Не знаю должно так быть или нет.
да, это нормально. шлицевым соединением компенсируетс ход повески
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вчера проехался, все отлично, ничего не засвистело там где обычно свистеть начинает. Чудеса просто.
В одном месте появился звук, правда уже не свист был, а прямо греметь начало, да так отчетливо. Ну все думаю, кардан отвалился. Оказалось это меня по правой полосе на вхлам раздолбанной Какделаг Бомбыла обгонял. Я в параноика уже превратился. Тему пару месяцев не закрывайте, посмотрим что будет дальше.
Размышления: Кстати так как я уже почти уверен что это кардан и если вышеописанные рекомендации не помогут, тогда в принципе можно присмотреться к новому прямому кардану. Сам недавно человека отшил на эту тему, что мол нехрена карданы покупать, труба она и в африке труба. Но когда сам глянул на цену 4000 рублей за новый балансированный с завода в масле. В принципе цена сопоставимая. Потому как если менять крестовины в родном своем кардане, то поучается что крестовины стоят по 300 р. за штучку, надо 3 штуки, + балансировка 2000 - 2500 и выходит почти те же 4000. А вот двойной кардан покупать новый смысла нет конечно. У него ценник за 6000 зашкаливает. Его лучше ремонтировать.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
в принципе можно присмотреться к новому прямому кардану.
Кирил, у рестайлингового салона придется поперечину отпиливть на которой промопора стоит. если прямой не понравится двойной потом проблемно будет на место поставить
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
kirillgaz, такая проблема только у рестайлинговых машин. до 2007года это поперечина прикручивалась болтами.
вот картинки из каталога по 3110 и 31105 (2007год).
поэтому на дорестайлинговые машины прямой кардан ставится без проблем, на рестайлинговых кардан ложится на эту поперечину
 

Вложения

  • карданы.jpg
    карданы.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 12

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вот оно что оказывается?! Рестайлингаторы хреновы! Классный у нас рестайлинг по-русски получился. Поставили мозги которые в мороз не заводятся, залили прошивку которая детонирует, приварили то, что можно было открутить, ограничив сей доработкой спектр взаимозаменяемых запчастей, которые можно использовать.
 
Сверху