• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сальник вместо набивки.

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Всем доброго времени суток.
Ни для кого не секрет что на 402 двигателе стоит набивка коленвала, которая доставляет немало проблем владельцу. В связи с чем возникает один вопрос: есть ли возможность модарнизировать данный узел и установить туда сальник? Буду рад всем высказываниям. Кто что думает?
Может у кого есть опыт установка данного улучшения.
С уважением,
Олег.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Oblik
Проблема в том, что фланец маховика на колене, через который надо перетащить сальник, прежде чем посадить его на место, в два раза шире предполагаемого диаметра сальника. Так что изменения конструкции получаются такие, что проще и дешевле 421-й движок влепить.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Влепить оно никогда не поздно, просто мне интересно, мож кто уже замарачивался такой проблемой? Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Влепить оно никогда не поздно, просто мне интересно, мож кто уже замарачивался такой проблемой? Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.

Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку

10 рублёвые жгуты ставить не собираюсь, не на столько богат чтобы покупать плохие весчи. И космических оборотов не даю. Стал обладателем данного авто сравнительно недавно, месяца нет. И если честно то очень раздражает масло под машиной после стоянки, да и неоправданный расход масла. В самое ближайшее время собираюсь сделать переборку двс с необходимой заменой изношеных запчастей, в связи с чем и решил поинтересоватся, мож кто заморачивался по поводу установки полноценного сальника вместо набивки.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Удачи в переборке :stop:
Осторожно неторопясь с оправками сделай набивку и все будет ОК
Флажки нормально ставь итечь не будет!:drinks:

Думаю что с переборкой проблем не возникнет, за плечами 15ти летний опыт по ремонту двс. Просто хотелось бы исключить этот неудачный узел.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Думаю что с переборкой проблем не возникнет, за плечами 15ти летний опыт по ремонту двс. Просто хотелось бы исключить этот неудачный узел.
Волга это вообще один неудачный узел.Начиная от мотора который нельзя крутить и подвеска которую нужно постоянно обслуживать.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Я не думаю что шприцовка раз в два месяца настолько напрягает. А на счёт того что нельзя крутить мотор, не соглашусь. Есть опыт сборки сбалансированого и полностью развесовоного 402 матора, крутится как электро двигатель без каких либо проблем и вибраций. Главное грамотно приложить руки.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Oblik, 402 двигатель нельзя крутить не потому, что он не отбалансирован, а потому, что у него распредвал внизу и толкатели, которые кроме того, что толкают - еще создают кучу инерционного момента. (можно конечно поставить титановые толкатели, но проблему в корне это не решит).
Нельзя долго крутить двигатель и из-за набивки коленвала: при длительной работе на высоких оборотах она может перегреться и потерять эластичность. Лечится только заменой.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нельзя долго крутить двигатель и из-за набивки коленвала: при длительной работе на высоких оборотах она может перегреться и потерять эластичность. Лечится только заменой.
Мерин крутится и нормально. Поэтому ставишь от мерзавца и нет проблем.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Я не думаю что шприцовка раз в два месяца настолько напрягает. А на счёт того что нельзя крутить мотор, не соглашусь. Есть опыт сборки сбалансированого и полностью развесовоного 402 матора, крутится как электро двигатель без каких либо проблем и вибраций. Главное грамотно приложить руки.
Нормальный мотор должен работать без грамотного рукоприложения.А по поводу смазки передка - так это самое приятное из всех заморочек связанных с этой подвеской.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
К какому сообщению это относится? Есть возможность цитировать сообщения или копировать имена пользователей. Чтобы немного понятно было кому и с кем разговор поддерживать...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Oblik
Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.
А какие тут наработки, бери станки, да делай. Блок несешь на расточной станок, и протачиваешь посадку под желаемый сальник, колено ставишь в токарный и срезаешь фланец. Вместо него в торце сверлишь канал, режешь в нем шлицы \ шестиграник и в дальней части резьбу. Точишь новый фланец с ответной шлицевой частью и каналом в центре - под болт. Вот и все, фланец снимается, менять сальник ничто не мешает.Только если колено кончится, с новым все то же самое проделать придется.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Нормальный мотор должен работать без грамотного рукоприложения

Так и стоит но несколоко дороже и выпущен несколько позже.
А на счёт грамотного рука приложения, поверьте мне что даже к ультра современным движкам БМВ есть куда приложить руки. Касяков там правда немного меньше, но тем не менее они есть, всё зависит от того чего ты добиваешься.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Только если колено кончится, с новым все то же самое проделать придется
Я боюсь что с таким флянцем колено кончится слишком быстро, так как это будет самое слабое место в данном узле (атломит нахрен). Через чур кординальные изменения, колено трогать нехотелось бы.
 
Последнее редактирование:
Сверху