• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рычаг КПП на нейтрали, но включена 1я передача

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Добрый день! Машина 31029 с 402 двигателем. Пробег космический. Первая передача вылетала, когда отпустишь газ, приходилось придерживать, но иногда забываешь, и газуешь впустую. Сегодня сдавал назад, чтобы выехать со стоянки, включаю первую, гляжу через несколько секунд, ручка на нейтрали, пытаюсь воткнуться - не получается. Пробую перегазовать и отпустить сцепление - машина подаётся вперёд - выясняется, что первая включена.
Пробовал с усилием рычагом переключения переключиться - безуспешно.
Вопросы
Чтобы стало, как было, перебирать нужно коробку (меня вылетание первой не смущало) или можно, не залезая в неё, что-то сделать?
Или же коробка доломалась окончательно?
На что стоит обратить внимание при покупке коробки с рук?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Однозначно переборка.
Похоже что вилка выскочила или фиксатор заклинил.
По времени - снять, перебрать, поставить - за день управишься, но расчитывай дня на три-четыре (на всякий пожарный, может захочешь промвал на конические подшипники поставить, или прокладки не купишь, или ещё чего...).
Купив коробку с рук - неизвестно какая она, может через пару км сдохнет.
Лучше перебрать старую, при чем сделать это самому.
Когда у меня так же было - меня в сервисе развели на 8 тыщ. Теперь-то меня не проведешь...
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Однозначно переборка.
Похоже что вилка выскочила.
__________________
Ну, чтобы вилку поменять, не надо коробку перебирать..)) Автора ведь такая езда устраивала. :) Про вилку согласен, думаю она.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Коробку перебирать не надо, надо всего лишь снять её с автомобиля и разобрать напополам. Потому и написал что за день можно успеть её снять, перебрать (о, пардон, отремонтировать) и поставить на место и вечером уже часиков в 4-5 успешно ездить.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Сам-то я не рукастый по механической части...
На сервисе объявили цену 5 тыр работа по переборке + запчасти. Перекинуть коробку - 2 тыр...
Конечно, чужая коробка даже хуже кота в мешке, но запчасти блин...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Коробку перебирать не надо, надо всего лишь снять её с автомобиля и разобрать напополам.
Для того, чтобы вилку копеечную поменять, не надо КПП снимать, вилка запросто меняется через лючок кожуха сцепления.
меня вылетание первой не смущало
... :)
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Если честно, для меня эта Волга больше автомобиль-игрушка, чем средство передвижения. Приятно после автомата сесть за ручку и ехать, прислушиваясь к машине.
Это совсем по-другому, чем в "обычной" жизни. За это Волгу и люблю. Ещё за то, что она - единственное место, где я могу испачкать руки, не пачканные лет 10.
Но это - тема для другой оперы.
Завтра на сервисе попрошу посмотреть, не вилка ли, и если она - просто поменять её. Тем более, что я не всегда с первой трогаюсь. Может зря?
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Попробуй, выкрути рычаг и посмотри в каком положении находятся плозуны. Если Ползун первой передачи включен то ничего перебирать ненадо. А я думаю так оно и есть. Просто износ наконечника рычага"космический". Меняешь рычаг или как вариант навариваешь кончик и обтачиваешь.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Просто износ наконечника рычага"космический". Меняешь рычаг или как вариант навариваешь кончик и обтачиваешь
Как определить степень износа наконечника рычага? есть ли фото, когда уже НАДО наваривать?
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
sasaa, Ну, у меня фото нет. Но как вариант, в магазе, спроси новый рычаг, и сфоткай. И ещё, если увидишь, и износ покажется тебе мизерным, то не обольщайся, пазы для рычага тоже вырабатываются. Ты для начала, посмотри на состояние ползунов, если все как я описал выше, то не заморачивайся, это выскочил рычаг, а выскакивает он только из-за износа.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Похоже что вилка выскочила или фиксатор заклинил.
куда ей выскакавать то...

только что решали такую проблемму ( в понедельник)
перебрали всю коробку .. а в итоге проблема в рычаге который проскакивает между бобышек при резких переключениях.. с первой на заднию


залезая в неё, что-то сделать?
можно.. сними рычаг и отверткой или еще чем выстави бобышки в нитральное положение, все прорези в один ряд и будет тебе счастье ставь рычаг и так пока не надоест :haha:Ну а как надоест снимай и перебирай коробку
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Сегодня на сервисе сказал, что пусть начнут диагностику с ручки. Действительно - ручку сняли-поставили, всё заработало, как и было.
На вопрос, сильно ли изношена ручка была, получил ответ, что там ВСЁ по-уму надо бы перебрать. Это-то понятно...
Теперь у меня вопросы:
Если самому купить новую ручку и, сняв старую, поставить на её место новую, можно ли избежать проблемы (считая, что ручка изношена до безобразия)
в рычаге который проскакивает между бобышек при резких переключениях.. с первой на заднию
?
Можно ли абсолютно без опыта разобраться, как втыкать новую ручку, сняв старую, предварительно выставив её в положение нейтрали?
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Можно ли абсолютно без опыта разобраться, как втыкать новую ручку, сняв старую, предварительно выставив её в положение нейтрали?
там нечего сложного разберешся....

новая ручка конечно может решить проблему,но насколько???все зависит от и от изношенности в внутри коробки:(
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Можно ли абсолютно без опыта разобраться, как втыкать новую ручку, сняв старую, предварительно выставив её в положение нейтрали?
Именно так и ставить... всё очень просто...:), одну вытаскиваешь, новую ставишь...
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Именно так и ставить... всё очень просто...:), одну вытаскиваешь, новую ставишь...

Да,и не потеряй две маленьких бобышки,которые фиксируют шар...Или не упусти во внутрь....:stop:
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Да,и не потеряй две маленьких бобышки,которые фиксируют шар...Или не упусти во внутрь....
Я в инструкции глядел, но там про это не сказано. Как они выглядят, и как их можно упустить?
новая ручка конечно может решить проблему,но насколько???все зависит от и от изношенности в внутри коробки:(
Изношенность, конечно, большая. Но пока ездится, не хочу трогать... Тем более ручку всё равно менять... Будут тысяч 10 лишние, переберу на сервисе.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Да,и не потеряй две маленьких бобышки,которые фиксируют шар...Или не упусти во внутрь....
Уж сколько менял этот рычаг - ни разу не получалось их упустить...они даже друг до друга не доходили...и вряд ли вылетят - конструкция не та.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
В итоге купил ручку в сборе (кулисы отдельно не было), выставил нейтраль, выкрутил, как там и написано. Тут же попробовал аккуратно вставить на её место новую - вроде подошло. Вытащил и сравнил ручки на предмет изношенности. Видно, что старая ручка немного изношена, но чего-то критического я своим неопытным взором не усёк. Плюнув на сие, вкрутил новую ручку и попробовал попереключать передачи. Чувствуется, что не тАк, как было раньше, но не хуже. Первая и вторая втыкаются без малейшего усилия, как и было.
Во избежание проблем вылета ручки при резком переключении с задней на первую, после задней буду держать в уме, что надо стартовать со второй :rofl:
Теперь вопрос:
Старая вынутая кулиса была вся в каком-то солидоле металлического цвета. Я думал, что нигрол прям везде в коробке, а тут вона что... Должен ли быть там солидол (литол) ессно обычного цвета? Если нет, что предпринять?
 
Сверху