• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рулевая и глушитель?

Gregori

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте! помогите пожалуйста.У моей 3110 есть проблема,средняя рулевая тяга при полном вывороте колес уперается в приемную трубу глушителя.В чем может быть проблема?подозрение на просевшие пружины так ли это, или я ошибаюсь."Приемная" менялась но встала плотно и без перекосов.Какая должна быть высота от верха арки до земли?Зарание благодарю за ответ.:blush2:
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Здравствуйте! помогите пожалуйста.У моей 3110 есть проблема,средняя рулевая тяга при полном вывороте колес уперается в приемную трубу глушителя.В чем может быть проблема?подозрение на просевшие пружины так ли это, или я ошибаюсь."Приемная" менялась но встала плотно и без перекосов.Какая должна быть высота от верха арки до земли?Зарание благодарю за ответ.:blush2:

Чудеса какие-то. До замены штанов такого не было? Какой частью и куда упирается?

Не поленюсь сейчас до машины дойду ,посмотрю.
 

Gregori

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Уперается у правого маятника при полном вывороте колес в любую сторону.До замены тоже упералось,просто не обращал внимание.
 
Последнее редактирование:

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
тоже самое и было,определил по хароктерному звуку.

Пойду все-тки гляну, но имхо, расстояние там здоровое даже для просаженных пружин.
Про звук - не забывай, что маятник упирается в лонжерон упором. Мож там стучит?

А смотрел на яме? Ну один крутит - второй смотрит.
 

Gregori

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
так и смотрел, один крутит второй смотрит.Честно он падлюка уперается именно в "штаны" до ланжерона сантиметр еще.Повтарюсь но глушак стоит идеально ровно.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Правая тяга должна быть выгнута.Может их местами попутали.

Не путайте человека, что Вы такое говорите. :) Какая тяга выгнута? Тягу сошки и маятника местами попутать физически нельзя. Если речь о средней рулевой тяге, то если я правильно помню, она симметричная, да и не попутаешь там как поставить.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
так и смотрел, один крутит второй смотрит.Честно он падлюка уперается именно в "штаны" до ланжерона сантиметр еще.Повтарюсь но глушак стоит идеально ровно.

Хммм... а правда, может среднюю наоборот воткнули? Хотя я не представляю как это можно было проглядеть. Средняя тяга как бы изгибается в сторону радиатора. Так у Вас?
 

Вложения

  • Capture_3.jpg
    Capture_3.jpg
    47.1 KB · Просмотры: 91

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Да точно также как на коринке.А уперается средней тягой, между шарниром правой тяги и маятниковым шарниром.

Так, стоп! Штаны слева. (Право-лево по ходу движения авто)

А как вариант к рассмотрению - подушки целы на двигателе?

И еще вопрос - а с трапецией что-то делалось? Или такая уже досталась?
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
подушки целые но пора менять,не внушают доверия,думаю скоро им будет КИРДЫК.Штаны с права по ходу.

Я тормоз, извини, у тебя же 402-ой. Точно.

А каково расстояние от крыла до колеса? Это к твоему предположению о пружинах.

Хочешь - подъезжай, глянем.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Да выгни эту тягу там где цепляется и схождение отрегулируй тягами вот и всё.

Совет из серии - кувалда наше все. :) :)
Раз так не должно быть - значит что-то не так. И прежде чем кувалдой махать стоит посмотреть.

А сходимость потом по веревке ставить - это моветон. :)
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Совет из серии - кувалда наше все. :) :)
Раз так не должно быть - значит что-то не так. И прежде чем кувалдой махать стоит посмотреть.

А сходимость потом по веревке ставить - это моветон. :)
Конечно нужно посмотреть где цепляет.А потом кувалдой.
Раскажу как дело было:при замене наконечников на снятой тяге-посмотрели что она кривая и отмахали её кувалдой чтобы ровная была.Вот она теперь и трётся.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Конечно нужно посмотреть где цепляет.А потом кувалдой.
Раскажу как дело было:при замене наконечников на снятой тяге-посмотрели что она кривая и отмахали её кувалдой чтобы ровная была.Вот она теперь и трётся.

Ну ты сказал... :) :) Это даже не ара-сервис, а просто .. даже не знаю как...
 

Gregori

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Наконечники менял сам,без кувалды,только давно дело было.Машина стояла пять лет,и год я ее эксплуатирую и очень серьезно в день по 350 км, по этому и думаю на пружины.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
У меня задевала при повороте вправо. Заменили штаны (прогорели) теперь задевает сильней. Просто упирается и не дает еще пол оборота рулем сделать. Менял в другом городе, и то с третьего раза нашли подходящие штаны. (мне так казалось). Сейчас думаю еще поискать, поскольку для каждого авто, комплектуемого 402 двигателем были РАЗНЫЕ штаны (газель, волга, уаз). Если не найду, то буду варить старые штаны)))
 
Сверху