• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ремонт головки 406

Холодок

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Нужна помощь . Прогорел клапан 2 цилиндра ,заменил все выпускные , шарошил гнёзда,собрал нет компрессии. кто знает что помогите!!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Ремонт головки 406

Нужна помощь . Прогорел клапан 2 цилиндра ,заменил все выпускные , шарошил гнёзда,собрал нет компрессии. кто знает что помогите!!!

это очень частое явление.....после ремонта ГБЦ отсутствие компресии...
с чем это связано...гидркомпенсатор служит для того, что бы держать минимальный зазор между клапаном и распредвалом....т.е. перед разборкой у каждого гидрокомпенсатора был свой объём масла внутри для каждого клапана....
что получилось после ремонта...клапана и сёдла шарошились и притирались...т.е.клапан на какое-то расстояние утопился в ГБЦ... но об этом гидрокомпенсатор не знает ;) .... и открывает клапана на старую высоту.....и получается что клапана у нас просто открытые :) ...
чем лечится.....либо стравить давление со ВСЕХ гидрокомпенсаторов.....либо машину на буксир и заводить с буксира(отпускать сцепление плавно!!!), дав двигателю повышенные обороты....при этом после заводки двигатель будет двоить-троить....не пугаться по мере работы двигателя давление из гидрокомпенсаторов будет стравливаться и мотор начнет работать устойчиво и стабильно.....
пробуем что удобнее :drinks:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ответ: Ремонт головки 406

Не забывайте, там есть ещё предельное расстояние от торца клапана до плоскости разъёма крышек распредвалов. В мануале есть. Если клапан сильно "утопился" в ГБЦ, тогда никакой компенсатор, даже пустой не поможет....
 

NikitOS

Общительный
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
70
Реакции
22
Баллы
85
Ответ: Ремонт головки 406

в каких горшках нет компресии?до ремонта была (в остальных)
про давление в компенсаторах - туфта, в них масло постоянно циркулирует на то они и компенсаторы, чтобы изменять зазор по мере надобности а не запоминать его!согласись?
после того как сёдла шорошил притирал клапана?проверял на герметичнось?
(проверить на герметичность просто, налить керосина в камеры сгорания и дунуть в топливную трубку, сразу поймешь)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Ремонт головки 406

про давление в компенсаторах - туфта, в них масло постоянно циркулирует на то они и компенсаторы, чтобы изменять зазор по мере надобности а не запоминать его!согласись?
NikitOS, вы хоть один мотор после ремонта ГБЦ заводили?Мне сдаётся ,что нет.Иначе не спорили бы.
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Ремонт головки 406

Я заводил, и не один раз, и после разлтичных рементных работ с гбц... и? заводится легко! если зажигание равильно выставить)))
а по поводу керосина... переворачиваешь голову вверх ногами (есно вынь гидроки так, чтобы их на место поставить) и наливаешь на камеру сгорания керосин или растворитель и при нормальной температуре ждешь минут 10-20 (честно точно не знаю скока) и потом смотришь, если жижка ушла - клапана пропускают, если не ушла, то все ок.
но если и немного пропускают, компрессии равной 0 не будет. а у тебя на всех котлах 0, или только на одном? если на всех, то ты уверен что зажигание выставил правильно?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Ремонт головки 406

Я заводил, и не один раз, и после разлтичных рементных работ с гбц... и? заводится легко! если зажигание равильно выставить)))
а по поводу керосина... переворачиваешь голову вверх ногами (есно вынь гидроки так, чтобы их на место поставить) и наливаешь на камеру сгорания керосин или растворитель и при нормальной температуре ждешь минут 10-20 (честно точно не знаю скока) и потом смотришь, если жижка ушла - клапана пропускают, если не ушла, то все ок.
но если и немного пропускают, компрессии равной 0 не будет. а у тебя на всех котлах 0, или только на одном? если на всех, то ты уверен что зажигание выставил правильно?

....растворитель...а если клапана всётаки пускают?.....после "такой" проверки маслосьёмные колпачки заново менят? ;) .....
.....зажигание (цепть т.е. метки) ..... хоть на пяток зубов перекинь в любую сторону.....а компрессия всёравно БУДЕТ!!!!!. .....
.....а в следующий раз, когда будете мотор заводить после ремонта ГБЦ, не спешите..... замеряйте компрессию....так, для себя.....на будующие....
 

Холодок

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Ремонт головки 406

Спасибо всем кто отозвался. Ситуация такова- действительно пришлось стравить (разрядить) гидрики ,а также подточить (укоротить) клапана в результате при установке распредвала появился свободный ход пустого гидрика .Завра буду собирать и проверять свою теорию на практике, о результате отпишусь.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Vestor, как во всех гидриках давление стравить? в бензин что ли бросить а потом опять в масло?

Стравить можно раобрав гидрик промыв его вбензине и собрав снова.Как это делать, если интересно могу рассказать подробнее.
 
Последнее редактирование:

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Ремонт головки 406

....растворитель...а если клапана всётаки пускают?.....после "такой" проверки маслосьёмные колпачки заново менят? ;) .....
.....зажигание (цепть т.е. метки) ..... хоть на пяток зубов перекинь в любую сторону.....а компрессия всёравно БУДЕТ!!!!!. .....
.....а в следующий раз, когда будете мотор заводить после ремонта ГБЦ, не спешите..... замеряйте компрессию....так, для себя.....на будующие....

1. если клапана пропускают - притирать или менять, а после этого замена колпачков 100%
2. даже если в результате открываются и те и те клапана? ведь не все делают по науке, посмтрели как метки стоят, покрутили коленвалом, а метки поставили как было...
3.ок
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Ремонт головки 406

они постучат какоето время и перестанут, когда прокачаются маслом!
Это разные ситуации!Когда стучат - компрессия гарантированно есть.А вот когда не стучат и компрессии нет,то клапана висят и стравливать масло надо из гидротолкателя различными способами.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: Ремонт головки 406

А у меня вот не ноль компрессия, но...После перегрева головку к фрезеровщику, собрали двигатель. Холостые толком не держит и плохо тянет. Стали отключать по одной форсунки (через диагностический комп) на 1 и 4 обороты проваливаются, а на 2 и 3 цилиндрах почти ничего не меняется. Поменяли все что могли - свечи, провода, катушки меняли местами, ну в смысле провода перекидывали. 2 и 3 не работают толком.
Меряем компрессию. Правда поленились отвернуть 4 свечу, т.к. неудобно. Но и не нужны были абсолютные показатели, т.к. интересны были показания относительные. 1 цил.-7 2 и3 - 4,5. Залили масло. 1 цил -9, 2 и 3 -7,5 Аккумулятор был уже слабенький и крутил не ахти. Т.е., как я понимаю, кольца одинаковой изношенности, если прибавилось по 2 очка на всех. Изношенность колец меня устраивает. Пусть так будет - крутиться легче.
Но что характерно. Когда втыкаешь в первый цилиндр компрессометр стартер крутит легко. А когда во 2 и 3 его как засасывает. Что с маслом, что без масла и крутится стартером тяжело - как в тупик.
Возникла мысль, что впускные клапана на 2 и 3 цилиндрах закрываются раньше, чем нужно и поршням приходится создавать вакуум. Клапана все притирали и керосином проверяли.
Что делать?
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Ремонт головки 406

Там мудрёный привод распредвалов с промежуточными звёздочками и т. д. Могли фазы и перепутать. Есть приспособление специальное. И по руководству по ремонту внимательно и педантично надо всё собирать.
 
Сверху