НиКола Донской
Постоялец
- Регистрация
- 30 Дек 2011
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 66
- Баллы
- 110
Имею 2 поношенных редуктора для 2410&31029 (с фланцем на шлицах на выходе рулевого валика): свой и с чермета.
Требуется: довести хотябы один из них до вменяемого состояния за минимум денег.
Доступные средства и матерьялы:
- подозрительные ремкомплекты (червяк, порой кривонапрессованый, 3-х-гребневй ролик, 2 сальника-выхода рулевого валика и выхода вала сошки, 2 подшипника червяка);
- отдельно возможно приобрести регулировочный винт и подшипник в верхнюю крышку;
- отдельно возможно приобрести палец ролика для крепления оного в кулаке вала сошки;
- отдельно возможно приобрести целиком вал сошки в сборе с роликом (вариант для ленивых буржуев);
Паронитовая бумага и картон для вырезывания прокладок под крышки, герметик.
Возникшие вопросы:
- Если правильно понял, требуется развальцованную шляпку старого пальца ролика высверлить, а новый палец разогреть до мягкого ковкого состояния, собрать всё с роликом в кулаке вала и развальцевать молотком после сборки?
Какие тут тонкости и как это ловчее сделать, подскажите кто делал?
--------
Вот это: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32178&page=1 - Уже читал. Сварка не нравится впринципе.
---------
- Насколько оправдано приобретение дорогостоящего вала сошки ввиду того что: 1- остаётся нафиг непотребовавшийся ролик из ремкомплекта; 2- рулевой валик или сам червяк хрен где достанешь по-отдельности; 3 - волнуюсь как вал полезет в чулок картера, не нужна ли будет ему развёртка латунной втулки, что тоже головняк найти грамотного исполнителя ?
- Как я понял, червяк-ролик от 24/2401 (предлагали на развалах) мне не полезет и у него число 19:1, так что впихнуть такую пару в свой картер не получится?
- Как выглядит неюзаный червяк? В одном ремкомплекте он светло-серый, сухой, с небольшими следами режущего интрумнта на трущихся поверхностях и редкими мелкими подтёками ржавчинки. А во втором ремкомплекте - потемневший, со следами смазки (консервационной со слов продавца), также со следами режущего ( и тупого, судя по задирам поверхности) инструмента, с небольшим однсторонним зеркалом по верхней кромке спирали на центральных витках. Второй торгаш обвиняет первого, что его светлый червяк восстановлен металлургическими методами, а его "смуглый" - правильный.
Потемнение - это последствия закалки, нагрева при обработке или воздействия от смазочного материала в случае если червяк уже куда-то втыкали?
- Однозначно ли чистые, как только что с фрезировки, шлицы ( а также резьба) на оконечности валов говорит о их неиспользованности?
- Риски и забоины на цилинтрических и конусных поверхностях валов ( в т. ч. и где по шейкам кромки сальников ездят) - киминал, или прошлифовка решает вопрос?
Нахожусь с смятении, помогите кто чем может! (деньги предлагать необязательно
)
Требуется: довести хотябы один из них до вменяемого состояния за минимум денег.
Доступные средства и матерьялы:
- подозрительные ремкомплекты (червяк, порой кривонапрессованый, 3-х-гребневй ролик, 2 сальника-выхода рулевого валика и выхода вала сошки, 2 подшипника червяка);
- отдельно возможно приобрести регулировочный винт и подшипник в верхнюю крышку;
- отдельно возможно приобрести палец ролика для крепления оного в кулаке вала сошки;
- отдельно возможно приобрести целиком вал сошки в сборе с роликом (вариант для ленивых буржуев);
Паронитовая бумага и картон для вырезывания прокладок под крышки, герметик.
Возникшие вопросы:
- Если правильно понял, требуется развальцованную шляпку старого пальца ролика высверлить, а новый палец разогреть до мягкого ковкого состояния, собрать всё с роликом в кулаке вала и развальцевать молотком после сборки?
Какие тут тонкости и как это ловчее сделать, подскажите кто делал?
--------
Вот это: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32178&page=1 - Уже читал. Сварка не нравится впринципе.
---------
- Насколько оправдано приобретение дорогостоящего вала сошки ввиду того что: 1- остаётся нафиг непотребовавшийся ролик из ремкомплекта; 2- рулевой валик или сам червяк хрен где достанешь по-отдельности; 3 - волнуюсь как вал полезет в чулок картера, не нужна ли будет ему развёртка латунной втулки, что тоже головняк найти грамотного исполнителя ?
- Как я понял, червяк-ролик от 24/2401 (предлагали на развалах) мне не полезет и у него число 19:1, так что впихнуть такую пару в свой картер не получится?
- Как выглядит неюзаный червяк? В одном ремкомплекте он светло-серый, сухой, с небольшими следами режущего интрумнта на трущихся поверхностях и редкими мелкими подтёками ржавчинки. А во втором ремкомплекте - потемневший, со следами смазки (консервационной со слов продавца), также со следами режущего ( и тупого, судя по задирам поверхности) инструмента, с небольшим однсторонним зеркалом по верхней кромке спирали на центральных витках. Второй торгаш обвиняет первого, что его светлый червяк восстановлен металлургическими методами, а его "смуглый" - правильный.
Потемнение - это последствия закалки, нагрева при обработке или воздействия от смазочного материала в случае если червяк уже куда-то втыкали?
- Однозначно ли чистые, как только что с фрезировки, шлицы ( а также резьба) на оконечности валов говорит о их неиспользованности?
- Риски и забоины на цилинтрических и конусных поверхностях валов ( в т. ч. и где по шейкам кромки сальников ездят) - киминал, или прошлифовка решает вопрос?

Последнее редактирование: