• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Ремонт К126Г

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Пробежался поиском, пока ничего не нашел...
После подрыва глушителя в связи с вынужденным простоем (до зряплаты теперь) решил еще раз залезть в карб (К126Г когда мыл - не понравилось, как возвращался ускоритель). Мыл на праздниках - магазины не работали. Купил новый. Поставил. Обнаружил проблему - когда в камере ускорителя есть жидкость - нажатие на него дает солидную струйку, но из поплавковой камеры жидкость туда не попадает. при тщательном изучении, оказалось, что на дне камеры под манжетой ускорителя есть шарик, видимо, играющий роль клапана. Так вот, этот шарик закис напрочь и не шевелится, хоть ты тресни.

Внимание вопрос - КАК его можно оттуда выковырнуть???
Есть 2 идеи - чем-то дунуть в канал под ним, или попробовать "высосать" в камеру ускорителя... Чем дунуть - пока не придумал.. Неудобное место. Высосать (манжету на ускорителе одел "наоборот") пока тоже не получается.

Кто-нибудь с подобным сталкивался??

P.S. В названии очепятался -126Г ))
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Шарик в обратном клапане не шевелится потому что его прижимает своим витком плоская пружина из тонкой проволоки и закиснуть в новом карбюраторе он вряд ли способен. Даже если он и закис, то вытащить не проблема сняв пружину, а вот обратно... Попробуйте на ночь залить керосином или WD-40.
Манжету просто вытащите крючком и замените на новую.
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Не, манжету заменил вместе с ускорительным насосом.
Шарик же не шевелится ВООБЩЕ. Что-то типа стопорного колечка вынул, а он нне то, что не выпрыгнул... Он вообще не движется. Никак :( Я не уточнил - покупался не новый карб, а новый ускорительный насос. Пардон, что ввел в заблуждение. Сам карб даалеко не новый.

Так... залил ВДшкой на ночь... Утром посмотрел - вроде потихоньку откисает... Посмотрю, что к вечеру будет....
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Подумал-подумал и решил спросить:
а чем не понравилось Вам возвращение ускорительного насоса ? Он связан с приводом дроссельных заслонок и они плохо возвращались в вертикальное положение ? Пружинка на ускорительном насосе не выполняет функции возвратной, а пружина дроссельных заслонок вернёт назад кого угодно. Ну сделали и ладно, просто интересно что было не так, может пригодится когда :)

Посмотрел разрез карбюратора: речь идет про маленький шарик внизу поплавковой камеры, закрытый пружинкой с загнутым на полшарика кончиком ?
Если это он, то это обратный клапан ускорительного насоса, который не даёт бензину при нажатии на педаль газа вылезать обратно в поплавковую камеру, а заставляет его идти через "носик". Думаю, что он не должен вылезать в поплавковую камеру, а в ускорительный насос.

А каким образом бензин попадать должен в камеру ускорительного насоса, если не через этот шарик. Носос же работает ? Если работает, не трогайте его. Никогда не слышал, чтобы его выковыривали.
 
Последнее редактирование:

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Носос же работает ?

Хех. Насос работает, только если в камеру ускорительного насоса плеснуть бензина. Если же туды его спецом не заливать, то он не работает. То есть из поплавковой камеры бензин туда сам не попадает :(

Скажу проще - шарик этот клапанный закис напрочь, и потому у меня ускорительный насос в реальных условиях и не работает. :(

В общем, как я понял, с подобной проблемой никто не сталкивался, и дорога мне до магазина за новым карбом :(
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
Хех. Насос работает, только если в камеру ускорительного насоса плеснуть бензина. Если же туды его спецом не заливать, то он не работает. То есть из поплавковой камеры бензин туда сам не попадает :(

Скажу проще - шарик этот клапанный закис напрочь, и потому у меня ускорительный насос в реальных условиях и не работает. :(

В общем, как я понял, с подобной проблемой никто не сталкивался, и дорога мне до магазина за новым карбом :(
За новым пойдешь когда закиснет нагнетательный убери поршень потом в ускоритель налей расстворителя 646 постоит откиснет когда достанешь шарик замени его есть в ремкомплекте на 126г
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
Сутки в ВД 40 не помогли... Залил ацетоном... Жду всходов :)
Один черт на новый сейчас денег нету :(
Топливо в ускоритель поступает из поплавковой камеры там есть отверстие в низу (верхнее обратка) можно попробовать проволочкой подтолкнуть шарик вверх.
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Пробовал... Не лезет. :( Я уже думаю дунуть туда. Есть ВД насос атмосфер 50-70 дунет. Надо только придумать какую-то трубку, чтобы туда запихать.... и уплотнения...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
А в какую сторону выталкиваешь: в поплавковую или в ускорительный ? Если у тебя карб с окошечком, то через него, по-моему, очень удобно его вытолкнуть в ускорительный....
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
А вот стучать по нему не пробовал пока... Вечером попробую... Выколотка длинная и тонкая есть.

А в какую сторону выталкиваешь: в поплавковую или в ускорительный ?

А кроме как в ускорительный и некуда :) Как его можно вытолкнуть в поплавковую, если он работает клапаном, перекрывая СОБОЙ канал ИЗ поплавковой? ;)
Нет, карб без окошка.
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Плохо что без окна, тогда через пробку только, которая закрывает отверстие для отвертки, чтобы жиклеры топливные вывернуть...
Неудобно, под углом.... главное по шарику стучи, чтобы седло не повредить, можно сначала с одной стороны (пробки) потом с другой....
А раньше работал ускорительный насос ? Просто думаю, что его изначально туда пихнули (забили) ... закиснуть вряд ли....
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
Плохо что без окна, тогда через пробку только, которая закрывает отверстие для отвертки, чтобы жиклеры топливные вывернуть...
Неудобно, под углом.... главное по шарику стучи, чтобы седло не повредить, можно сначала с одной стороны (пробки) потом с другой....
А раньше работал ускорительный насос ? Просто думаю, что его изначально туда пихнули (забили) ... закиснуть вряд ли....

Достать шарик можно только со стороны поршня стучать надо сверху по шарику что нибудь наставь и еще плесни туда растворителя потом стучи.
Закисает он от водички в камере
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
А раньше работал ускорительный насос ?

Не уверен... Даже более того - теперь твердо уверен, что не работал. Предыдущий хозяин жаловался, что неповоротливая, медленно разгоняется... Да я и сам это заметил - обгон приходилось планировать задолго.
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Плюнул на шарик. Залил азотной кислотой. Жду результатов.
Параллельно нашел по знакомым среднюю часть карба. Там все работает. Буду ее ставить. )))
 
Сверху