• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Редуктор моста Волга.

Базик

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый вечер,токой вопрос.Нужно поменять редуктор,вобщем из одного картера в другой,получится или нет,смогу я его отрегулировать,мост с неразёмным картером.Заранее спасибо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На счет регулировки твоих способностей не знаем, а так все реально, только переставляй обе шестерни, так как они образуют пару. Если ведущая шестерня с жесткими втулками для настройки преднатяга подшипников, то можно купить деформируемую втулку как на новых мостах, ее не надо подбирать по размеру, а просто сжать при затягивании до нужного предшатяга.
 

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
НАпишу сюда - что бы не плодить тем (а пока читаю форум ))
ГАЗ 3110
2003год
77тыр км
406движок

Замучали вибрации на 90-100 км - по ощущениям где то с зади - на балансировку не похоже.
Так же есть стуки при трогании - кардан подергал - вроде без люфтов.
Рулевые тяги, передние аморы, шаровые - все менял.
Сход развал сделан.
Резину поменял (баланс почти идеал) - Колеса 15 стоят (кстати, это разрезной или нет?) - вибрации на 90-100км остались.
Грешил на - подушки двигла, коробку, кардан, мост.
Загнал на подъемник - крутанул при мастере до 100км/ч.
Говорит - оси норм, кардан вроде норм. Трясет сильно редуктор, да и подвывает он (хотя я криминала никакого не заметил).
Вынесли вердикт - менять редуктор в сборе.
Глянул сколько оно стоит - чтото около 10тр???!!
Остановился на том, что поменял сальники осей (потекли)(поставил по 2шт как тут советовали) и заменили трансмиссионку в заднем мосту
Вопрос знатокам
Можно как то его ремонтировать? что там может сломаться, что бы его трясло?
ЧИтаю, что все меняют главные пары на скоростные и тд - это одно и тоже? или пара это не панацея?
короче - я озадачен. попадать на деньги не охото (
 
Последнее редактирование:

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
оно стоит ппц как ((
машина того не стоит
были бы лишние деньги - другое дело
Сейчас нужно узнать - можно ли чтото починить? заменить? - что бы не попадать на целый редуктор
 
Последнее редактирование:

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
оно стоит ппц как ((
машина того не стоит
были бы лишние деньги - другое дело
Сейчас нужно узнать - можно ли чтото починить? заменить? - что бы не попадать на целый редуктор

Помню у меня была такая-же фигня. Вибрация была от заднего моста от 80 и до 140, ездил по сервисам, к официалам, по таксопаркам, все говорят что всё хорошо... Поехал на разбор на юге Москвы, взял б\у мост за 4500 помоему. Поперся перекидывать, привез, человек сказал что это полный пипец, начали с ним из двух один собирать. тот что взял, был побит жизнью... из моего моста было взято: делитель, тормозные трубки, сюпорта, колодки. На моих полуосях подшипники убитые, сколько искал, звонил их нигде не меняют...
Старый был разобрал и дефектован, и так поехали косяки б\у моста:
1. Тормозные диски, колодки, суппорта убитые.
2. Полуоси... подшипники отличные, в полуосях резьба под болты отсутствовала...
3. Редуктор проверить не смогли.
и так навести марафет на б\у мосту (счетка по металлу, приваривание делителя, установка хреновин которые держут тормозные трубки) 4 часа.
вытащить и поставить полуоси на закисших болтах + литр вд-шки, замена сальников полуосей 2 часа.
замена масла в мосту 20 минут.
Ладно поставили этот мост, начали прикручивать колёса на одной полуоси резьба кончилась в одной дырке :)
Поехал... гудит сволочь от 90 и выше...
так всю зиму вроде отъездил, пришла весна... зимние колёса снял, а вот летние уже всё не закручиваются...
заезд в сервис обошелся в 7500.. замена полуосей и сальников...
Гул остался, нужно с ним что-то делать... замена редуктора... следующий месяц полон приключений...

Вывод, перед покупкой на разборе подумайте, а удасться ли вам съэкономить!? Очень хорошо осматривайте то что берёте... и посчитайте мб стоит на ваш мост купить запчасти, чем купить на разборе 4500+7500 полуоси+12000главная пара... а можно было просто... 12000 главная пара...
 

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
разборок я сторонюсь
кот в мешке - тем более такая вещь как редуктор

главная пара у нас до 5тр стоит (подмосковье)
сам редуктор в сборе чтото 8-10

пока думаю подтянуть гайку хвостовика.
куплю аморы - залезу на яму - там и покручу и аморы махну
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
пока думаю подтянуть гайку хвостовика.
правильно капаешь))) у меня тоже такая же беда с мостом(((, если вибрация значит хвоставик открутился))

Ребят, кто нибудь подскажите как регулировать задний мост, уже сил нет:( 5 раз менял регулировочную шайбу на разные размеры, менял менял зазор между ГП и хвоставиком и всё бестолку((( поменял все подшибники, а гул остался:(

помогите люди добрые
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
СРОЧНО!!!
кто менял редуктор моста?,хочу купить новый,а то за ремонт влупили почти 15000 рублей,редуктор стучит и подклинивает,кто знает ориентировочную цену,и есть ли какие тайны при покупке редуктора??
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
rasboynik, у волги нет отдельной детали редуктор, есть дифференциал, шестерини ГП, подшипники, сальники, прокладки. Если все эти железки собрать в корпус то получится редуктор.
И примерно все железки с работой около 15т.руб и выйдет.
поэтому не стоит экономить.
А так из нюансов:
1.дифференциал ставь газелевский, он по сильнее будет.
2. шестерни ГП есть нескольких видов, отличаются передаточным числом. у крайслера 3.58. для остальных3.9. с 3.9 разгон веселее будет но и расход топлива больше+спидометр будет врать.
остальные тонкости заключаются в регулировке редуктора
 
Сверху