iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
Товарищи, расскажите чайнику на пальцах, как правильно выставить зажигание без стробоскопа? Дважды ездил к "спецам" (город маленький, автосервисов нет, только дядиваси) - оба раза выставляли без всяких приборов, на слух или еще какой там у них есть орган. Насколько я понял, на холостых зажигание ставится в "плюс", при этом возрастают обороты, а до какого предела они должны возрасти - непонятно.
Просто первый дядявася, судя по всему, выставил зажигание сильно позднее: попердывала, тупила, стала жрать и раз закипела. Второй дядяпетя выставил сильно раннее (а может, так и надо?) - под нагрузкой стук непонятный появился, хотя машинка стала явно порезвее при разгоне. Вчера полез туда своими кривыми руками на предмет сделать зажигание чуть попозже, вроде ничего сложного, болтик открутил, трамблер на одно деление подвинул, да закрутил, но поди ж ты - стала при резком газе одиночно чихать в карб, поплыли холостые и появился небольшой тупизм.
Расскажите, как правильно выставить без помощи стробоскопа. Только пожалуйста, сделайте скидку на то, что я имею о детонации только теоретическое представление, а как определить ее появление - не имею ни малейшего представления. Как, впрочем, и об остальном тоже: в теории о работе двигателя знаю достаточно подробно, а на практике - увы, пока дальше замены фильтров и карбюратора мой опыт не продвинулся.
Просто первый дядявася, судя по всему, выставил зажигание сильно позднее: попердывала, тупила, стала жрать и раз закипела. Второй дядяпетя выставил сильно раннее (а может, так и надо?) - под нагрузкой стук непонятный появился, хотя машинка стала явно порезвее при разгоне. Вчера полез туда своими кривыми руками на предмет сделать зажигание чуть попозже, вроде ничего сложного, болтик открутил, трамблер на одно деление подвинул, да закрутил, но поди ж ты - стала при резком газе одиночно чихать в карб, поплыли холостые и появился небольшой тупизм.
Расскажите, как правильно выставить без помощи стробоскопа. Только пожалуйста, сделайте скидку на то, что я имею о детонации только теоретическое представление, а как определить ее появление - не имею ни малейшего представления. Как, впрочем, и об остальном тоже: в теории о работе двигателя знаю достаточно подробно, а на практике - увы, пока дальше замены фильтров и карбюратора мой опыт не продвинулся.