Scorpi
Постоялец
- Регистрация
- 13 Мар 2007
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 380
- Баллы
- 175
Всем доброго времени суток!!! Ув. волговоды, помогите пожалуйста разобраться с настройкой ГБО пропан-бутан. Купил около двух лет назад машину (4021 двигатель) с нерабочим ГБО (при первой же заправке со всех щелей газ сочился, даже в систему охлаждения), трубок в карбе не было – стояли заглушки. Решил все довести до ума, но никогда не регулировал ГБО. Итак…
В наличии:
Такие редуктор, дозатор и баллон:
Что делалось:
1. Заменил ремкомплект на редукторе и баллоне.
2. Восстановил врезки в карб, сделал как на рисунке ниже.
На фото видно плоховато, поэтому сделал небольшой рисунок.
Результат:
Винтом ХХ удается выставить обороты как на бензине (выше никак), при этом винт на дозаторе откручен примерно на 1 оборот, регулировочный винт 2 ступени закручен полностью. Двигатель на педаль газа откликается нормально, но при попытке тронуться с места сразу же глохнет, совсем нет мощи, завести можно, но сложнее чем на бензине, после перегазовок ХХ пропадает.
Если сильнее открутить винт на дозаторе то вообще пропадает ХХ, но при этом уже можно трогаться, из глушителя пахнет газом – на газе завести практически невозможно.
Собственно, что интересует:
1. Правильно ли у меня выполнены врезки в карбюратор, может трубки необходимо сделать на уровне со стенками?
2. Каковы начальные положения всех регулировочных винтов?
3. Какова правильная последовательность регулировки (с чего начать)?
Спасибо.
В наличии:
Такие редуктор, дозатор и баллон:



Что делалось:
1. Заменил ремкомплект на редукторе и баллоне.
2. Восстановил врезки в карб, сделал как на рисунке ниже.
На фото видно плоховато, поэтому сделал небольшой рисунок.


Результат:
Винтом ХХ удается выставить обороты как на бензине (выше никак), при этом винт на дозаторе откручен примерно на 1 оборот, регулировочный винт 2 ступени закручен полностью. Двигатель на педаль газа откликается нормально, но при попытке тронуться с места сразу же глохнет, совсем нет мощи, завести можно, но сложнее чем на бензине, после перегазовок ХХ пропадает.
Если сильнее открутить винт на дозаторе то вообще пропадает ХХ, но при этом уже можно трогаться, из глушителя пахнет газом – на газе завести практически невозможно.
Собственно, что интересует:
1. Правильно ли у меня выполнены врезки в карбюратор, может трубки необходимо сделать на уровне со стенками?
2. Каковы начальные положения всех регулировочных винтов?
3. Какова правильная последовательность регулировки (с чего начать)?
Спасибо.