Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После замены ГРМ пытался завести двигатель, после нескольких неудачных попыток (двигатель вращался с трудом) - открыл клапанную крышку и обнаружил, что разрушились два распредвала, то есть вырваны направляющие звездочек. При попытке прокрутить распредвалы с помощью гаечного ключа левый распредвал (со стороны водителя) прокручивался нормально (но тем не менее, был сломан), а правый - прокручивался с большим усилием (также был сломан).
Вопрос: может ли момент затяжки крышек распредвала (извините за безграмотность в названии деталей) быть причиной данной поломки? При том, что крышки были установлены согласно нумерации и бирками наружу.
После ослабления момента затяжки правого вала он провернулся без проблем.Подскажите, каков оптимальный момент затяжки распредвалов и возможно ли сделать это без динамометрического ключа???
Вопрос: может ли момент затяжки крышек распредвала (извините за безграмотность в названии деталей) быть причиной данной поломки? При том, что крышки были установлены согласно нумерации и бирками наружу.
После ослабления момента затяжки правого вала он провернулся без проблем.Подскажите, каков оптимальный момент затяжки распредвалов и возможно ли сделать это без динамометрического ключа???