Предистория....
машина была разобрана...кое как .... нет возможности и условий....
после дефектовки и замены неисправных деталей...
короче лирика...
1. шифовка коленвала, первый ремонтный оказался
2. замена полностью гильз +поршней - короче стандартный набор костромы.
3. замена рапредвала
4. ремонт головки, замена клапанов и всего неисправного
5. замена крышки клапанов
6. ОТМЫТИЕ БЛОКА ...сначала керхер - хер там.... отскабливание и отмачивание растворителем, салярой, бензином....чем тока не отмывал....
все таки отмыл...
....
так как для себя и с упорством и рвением все готовилось....
нет возможности и времени собирать самому ...а главное инструмента и приспособ!! (вот тогда я вспомнил классику ДОБРЫМ словом ... хотя плохим никогда не отзывался) у меня хоть опыт небольшой но перебрал я 3 разных движка и успешно!!!: "классика", "девятошный" и "оковский"(будь он неладен)...В ДВЕ РУКИ!!!
оценив свои физ.возможности разбирая волговский понял что пупок развяжется его туда пихать в сборе!!!! - было решено отдать спецу или "спецу"..
и вот настал тот день когда я сел за ... нет не баранку пылесоса а "коробля" не едет!!!!!
как так спрашиваю у "спеца" че такое ??? карб говорит...ну и зажигание подстроить надо.... короче надо там место освободить и я тронул в гараж потихому... при детальном осмотре выявилось (карб заменил на новый)
смотрите фото!!!!!
ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!!!!???? понятно что ему буду звонить и завтра в гараж тащить!!!
может я уже от жизни отстал и так бывает????
ведь он мог нарегулировать клапана по меткам!!!!!
он выставил зажигание по меткам!!!!!
зла не хватает....
машина была разобрана...кое как .... нет возможности и условий....
после дефектовки и замены неисправных деталей...
короче лирика...
1. шифовка коленвала, первый ремонтный оказался
2. замена полностью гильз +поршней - короче стандартный набор костромы.
3. замена рапредвала
4. ремонт головки, замена клапанов и всего неисправного
5. замена крышки клапанов
6. ОТМЫТИЕ БЛОКА ...сначала керхер - хер там.... отскабливание и отмачивание растворителем, салярой, бензином....чем тока не отмывал....
все таки отмыл...
....
так как для себя и с упорством и рвением все готовилось....
нет возможности и времени собирать самому ...а главное инструмента и приспособ!! (вот тогда я вспомнил классику ДОБРЫМ словом ... хотя плохим никогда не отзывался) у меня хоть опыт небольшой но перебрал я 3 разных движка и успешно!!!: "классика", "девятошный" и "оковский"(будь он неладен)...В ДВЕ РУКИ!!!
оценив свои физ.возможности разбирая волговский понял что пупок развяжется его туда пихать в сборе!!!! - было решено отдать спецу или "спецу"..
и вот настал тот день когда я сел за ... нет не баранку пылесоса а "коробля" не едет!!!!!
как так спрашиваю у "спеца" че такое ??? карб говорит...ну и зажигание подстроить надо.... короче надо там место освободить и я тронул в гараж потихому... при детальном осмотре выявилось (карб заменил на новый)
смотрите фото!!!!!
ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!!!!???? понятно что ему буду звонить и завтра в гараж тащить!!!
может я уже от жизни отстал и так бывает????
ведь он мог нарегулировать клапана по меткам!!!!!
он выставил зажигание по меткам!!!!!
зла не хватает....
Вложения
Последнее редактирование модератором: