• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Развести" выхлопную систему

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Доброго времени суток!
народ, а кто-нить реально занимался "разводом" выхлопной системы? да так чтоб штаны разъединить...
очень хочется сделать, хотелось бы узнать нюансы и т.д.
:rolleyes:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: "Развести" выхлопную систему

Зачем, собственно? Чтобы на каждую трубу прицепить по отдельному глушаку с целью "увеличения мощи"? Голый номер, пройденный по молодости этап, поверьте старому гориллу :) Поможет только "паук", да и то, самый совершенный паук прибавляет от силы 5%, не более, а стоит....на половину новой машины хватит, а то что стоит меньше- лохотрон
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: "Развести" выхлопную систему

вот посмотри мож пригодится(как говрят поиск рулит:) ) _http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000156-000-10001-0-1204716167

и еще видео _http://smotri.com/video/view/?id=v2963229a2c
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: "Развести" выхлопную систему

Макс [2410], тоже была такая мысль, но меня упорно отговаривают, говорят, что в 2 раза будет дешевле сделать всё-таки одну, но можно и по толще. А от двух толку никакого.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: "Развести" выхлопную систему

Чтобы на каждую трубу прицепить по отдельному глушаку с целью "увеличения мощи"?
ну то что мощность немного упадет, эт я в курсе.. а кстати "немного" это примерно восколько разов?)
пройденный по молодости этап, поверьте старому гориллу :)
))) ну и как по звуку оно становится?
Поможет только "паук", да и то, самый совершенный паук прибавляет от силы 5%, не более, а стоит....на половину новой машины хватит, а то что стоит меньше- лохотрон
а...можно в общих чертах хотябы,паук что такое есть?:rolleyes:

хочется-то этим заняться в основном из рвения создать другой звук выхлопа...не пинайте тока маниага )))

кто-нить навскидку сказать может что изменится если вместо резонаторов поставить 24шного длинного гуся, а вместо удлинителя (от штанов до глушака) поставить 3110шный доп. резонатор, а то с левой-то стороны резонатору бак однако мешается...
и кстати... и техосмотр, естественно с двумя выхлопухами я не пройду ? )
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: "Развести" выхлопную систему

паук что такое есть?
Паук - это выпускной коллектор, который для повышения мощности делается обычно 4-1, т.е. трубы от головки сходятся сразу в одну, заводской сходится попарно 4-2-1. Но мощность можно повысить только в одном диапазоне довольно узком, чтобы повышать в широком диапазоне надо делать переменную длину труб, короче сильно усложняет систему.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: "Развести" выхлопную систему

и кстати... и техосмотр, естественно с двумя выхлопухами я не пройду ? )
завидую людям,которые сами проходят ТО...
((((
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: "Развести" выхлопную систему

Romy4, ты не поверишь почему я его сам "не" прошёл..........
эти с. и п. докапались до следа от камня!!! не трещина! , а просто "выбоинка" 0.7-0.9см в диаметре максимум...
на лобовом стекле в области работы щеток... но если смотреть на эту выбоинку то я вижу не дорогу а свой капот... но типа раз щетка по ней ходит - то эта трещина препятствует обзору ((
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: "Развести" выхлопную систему

вернемся к нашим баранам, тоесть к выпускной системе = )
а ведь когда одна труба, то по идее на каждый выпускной канал приходится 1\4 глушитея? а если сделать две трубы? то теоретически, при установке 2х волговских глушителей на каждый выпускной канал будет приходиться по 1\2 глушака...
кароче мощности ещё больше реряться будет?
в этом случае на каких элементах собирать выпускную систему, и можт кто знает исходя из чего вообще выбирать? на глушаках ведь нет тикакой маркировки, типа "для дв-ля от 90 до 130лс" или "на обороты от " ну и т.д. ?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: "Развести" выхлопную систему

то по идее на каждый выпускной канал приходится 1\4 глушитея? а если сделать две трубы? то теоретически, при установке 2х волговских глушителей на каждый выпускной канал будет приходиться по 1\2 глушака...
кароче мощности ещё больше реряться будет?

мощность терятся не будет! наоборот в теории ее прирост , мощность теряется в глушаке из-за снижения скорости отработанных газов , соответственно поменяется и звук но благородного рычания не жди, надо переделывать весь выпускной тракт , самое главное ,что длинна вып коллектора разная
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: "Развести" выхлопную систему

а ведь когда одна труба, то по идее на каждый выпускной канал приходится 1\4 глушитея? а если сделать две трубы? то теоретически, при установке 2х волговских глушителей на каждый выпускной канал будет приходиться по 1\2 глушака...
Не совсем так, когда одна труба, то цилиндры используют её по очереди, такты выпуска ведь происходят не во всех цилиндрах одновременно, а по очереди. Тут самое главное, чтобы длина от каждого цилиндра трубы коллектора до места их слияния была одинаковой, а дальше происходит настройка длины тракта до первого резонатора (дальше влияние волновых процессов сильно падает) - смысл настройки в том, чтобы обратная волна, отражаясь от резонатора, приходила к следующему цилиндру и отражалась от его клапана как раз в момент, когда там уже начинается такт выпуска и тогда эта волна будет высасывать выхлопные газы. Таким образом можно повысить мощность на определённых оборотах, на которые и производится настройка. Правда есть и отрицательный момент: на оборотах (если не ошибаюсь) вдвое меньших будет наблюдаться обратная картина, резкое снижение мощности, т.к. обратная волна будет как раз запирать выхлопные газы в следующем цилиндре - это, кстати, одна из причин, по которой нельзя совмещать отверстия ГБЦ и выпускного коллектора, ибо образующаяся ступенька на этом стыке как раз призвана бороться с обратной волной на этих оборотах.
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
Ответ: "Развести" выхлопную систему

мертвому примочки)
Вприципе сделать можно но деньги на ветер изза сомнительного удовольствия

Глушак как прально сказали душит движку усеньшается скорость газа растет давление в глушаке огромные потери вследствие чего газу тяжело уходить в атмосферу
Ежеле сделать прямоток выхлопной газ как по маслу полетит в атмосферу тем самым не будет создавать препятствие следующей порции газа

Обычно прямотоки ставят когда движку форсировали но не тем что поменяли вВ провода а когда замене подвергается намного больше )))
ИМХО если ставить разведеный выхлоп то настраивать его надо на звук ибо звук лучше будет ласкать мой слух чем прирост лошадей в 2-5% в лучшем случае!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху