Прикупил тут по случаю мост, раздатку и требуху от газели 4х4, хочу поставить на соболя. Буду по ходу действия задавать кучу дурацких вопросов.
Начал с дефектовки моста. Крестовины под крышками ржавые в хлам, продавец отдал 2 новых крестовины, хочу поменять, заодно и сальники махнуть.
Смотрел тут на форуме фото, как оно делается с соболиным мостом. Но газелий - отдельная песня. Тут тормозной диск под бутербродом из 2-х ржавых проставок. Одна фиксирует шлицы привода, вторая содержит шпильки 6 штук под колесо газели. Чтобы снять тормозной диск, надо выбивать подшипники, бред...
В общем, я так понимаю, что сменить крестовины, не вынимая привода, задача не реальная? Стал снимать ступицу. Снял крышечку и верхнюю проставку со шлицами, открутил 5 болтов сквозь вторую проставку и тормозной диск Открутил обе гайки на 62, снял и вместе с фиксирующей шайбой, видна обойма подшипника.
Подшипник заводской, состояние хорошее, убивать не хочу. Снять ступицу не удается. По тормозному диску бить нельзя, лупил кувалдой по колесной проставке, она подминается, но ступица не снимается ни на миллиметр. Между проставкой и тормозным диском не возможно даже вбить монтажку. Там стопорных нигде нет, фиксирующих ступицу от снятия? Греть или что делать?
Я так понимаю, там в чулке есть подшипник вала, стоит его превентивно менять? И вообще, где-нибудь можно глянуть фото, как оно делается, информации 0.
Начал с дефектовки моста. Крестовины под крышками ржавые в хлам, продавец отдал 2 новых крестовины, хочу поменять, заодно и сальники махнуть.
Смотрел тут на форуме фото, как оно делается с соболиным мостом. Но газелий - отдельная песня. Тут тормозной диск под бутербродом из 2-х ржавых проставок. Одна фиксирует шлицы привода, вторая содержит шпильки 6 штук под колесо газели. Чтобы снять тормозной диск, надо выбивать подшипники, бред...
В общем, я так понимаю, что сменить крестовины, не вынимая привода, задача не реальная? Стал снимать ступицу. Снял крышечку и верхнюю проставку со шлицами, открутил 5 болтов сквозь вторую проставку и тормозной диск Открутил обе гайки на 62, снял и вместе с фиксирующей шайбой, видна обойма подшипника.
Подшипник заводской, состояние хорошее, убивать не хочу. Снять ступицу не удается. По тормозному диску бить нельзя, лупил кувалдой по колесной проставке, она подминается, но ступица не снимается ни на миллиметр. Между проставкой и тормозным диском не возможно даже вбить монтажку. Там стопорных нигде нет, фиксирующих ступицу от снятия? Греть или что делать?
Я так понимаю, там в чулке есть подшипник вала, стоит его превентивно менять? И вообще, где-нибудь можно глянуть фото, как оно делается, информации 0.