• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

РДВ полностью закрыт а ДВС работает :-?

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значится заметил, чисто случайно, что очень низкий УОЗ в режиме ХХ... Должно быть 17-19 град а в реале пляшет в районе 10... Потом заметил что на прогретом ДВС очень мало шагов РДВ показывает и большой расход воздуха... Хотя ХХ стабильный.. как в прошивке написано 800 так оно и держится.
ДВС стал плохо набирать обороты под нагрузкой до 2000... тяжёлые старты со светофора, как будто привязали глыбу к бамперу... приходится раскручивать ДВС выше 2000 для того чтобы нормально стартануть. Без нагрузки набирает обороты нормально. Расход повысился на 1 литр.

вот показания мотор-тестера
34a160f4f379.jpg


Я немного по рассуждаю:smoke:
Значится что мы тут видим...
1) Очень низкие показатели УОЗ, как уже писал выше... в прошивке прописано 17 град
2) Полностью закрытый РДВ.. Вот скрин с показаниями полностью по РДВ

3) Расход воздуха и расход топлива на ХХ явно великоват как для полностью закрытого РДВ и коррекции СО на ХХ глубоко в минусе... Точное значение не помню, но там где-то -0,32...
4) Пережимал патрубок на РДВ... ДВС не глохнет. Отсоединил РДВ и затыкал металлический шланг который подводит воздух прямо к цилиндрам... ДВС не глохнет.
5) Исходя из показаний первого скрина МИКАС здвинул коррекцию по ХХ по самое не могу в минус как по П-регулированию так и ПИ-регулированию

Вывод: где-то сосёт воздух... но ведь для того чтобы ДВС работал на ХХ ему нужно до фига воздуха... там должна быть дыряка такая что от неё должен стоять свист как от реактивного истребителя.... А нет... всё чинно и благородно... даже с полностью заткнутым дросселем и РДВ двигатель держит ровные 640 об\мин:shok::shok::shok:

Ну прокладку ресивера и коллектора я конечно поменяю... проверю все шланги на герметичность... Ну не может такого быть....
Помню когда у меня продырявилась прокладка на ресивере стоял жуткий свист... ДВС вообще не держал ХХ... приходилось постоянно подгазовывать...

В общем жду ваших умозаключений...

Добавлено через 2 часа 58 минут 55 секунд
5178fb1d132d.gif

А чё все такие не активные??????
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
П.С. всё же смущает завышенные показания ДМРВ.... завтра попробую подкинуть замену.
Попробуйте всетаки РДВ проверить. Ну не может воздух в системе ниоткуда браться. Где-то есть дыра.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Можно и форсунки глянуть.
какие газовые или бензиновые :)
Все 8 форсунок мной проверены, на бензиновых колечки менял...
Попробуйте все таки РДВ проверить.
попробую завтра подкинуть подмену....

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Я наверное не много не правильно назвал тему.... меня больше беспокоит то что она начала жутко тупить когда прогреется до 90 град... а все эти пляски вокруг РДВ и поисков подсоса воздуха это уже вторично... но всё это как то взаимосвязано...
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну судя по картинкам, на ХХ вроде все честно, кроме РДВ. А на оборотах скажем 2500 сколько воздуха показывает и отношение в смеси какое? Если глючит РДВ - это должно влиять только на подхват после после холостых. На нагрузки влиять не должно. Если есть подсос, то тогда да похоже на бедную смесь. Здесь бы в динамике глянуть. У мотор-тестера насколько я помню был подсчет ускорения КВ. вот относительно него можно глянуть. Какая смесь, сколько воздуха и на сколько крутится на холостую двигатель. Ну а так если прогреется потом глючит, тут либо ДТОЖ, либо ДТВ, ну еще ДМРВ может поддавать. Все остальное на динамику не особо влияет. Ну может ДПДЗ если у него показания постоянно прыгают процентов на 40. Ну и соответственно, что поступает через форсы в цилиндры. Тут только можно на месте определить или большой опыт по ГБО. тут я пас.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Хотя если смесь бедная тут должно быть видно по УОЗ. Точнее по коррекции. если отклонения большие в минус от табличных, то она - бедная смесь.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
а еще 406 движок работает на трех цилиндрах так ,что бывает и незаметно ........и без ошибок ,при этом дергание и нехватка мощности при трогании ,но когда уже едешь ,то не всяк это и обнаружит .....
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а еще 406 движок работает на трех цилиндрах так ,что бывает и незаметно ........и без ошибок ,при этом дергание и нехватка мощности при трогании ,но когда уже едешь ,то не всяк это и обнаружит .....
Это хорошо видно когда газу поддашь на холостом. Его начинает подколбашивать.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Хотя если смесь бедная тут должно быть видно по УОЗ. Точнее по коррекции. если отклонения большие в минус от табличных, то она - бедная смесь.
смесь в районе стехиометрии на ХХ... Есть ДК.... периодически проверяю когда подстраиваю ГБО.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну при наличии ДК смесь всегда будет в стехиометрии. Даже при лишнем воздухе. только приходить в нее будет не сразу. а с некоторым запозданием. Что черевато потерей мощности.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Или если лишнего воздуха нет, то тогда может гнать ДК. Для начала ему макушку от отложений грязи почистить надо. Если не поможет - отключить и попробовать без него. Если не поможет - дело не в бобине =)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Garik88, ДК подключён только к газовому контроллеру... и там он только как индикатор бедно\богато работает... на его показания не один их контроллеров не определяется при расчёте смеси. Я только в ручную иногда подстраиваю СО и правлю настройки ГБО по его показаниям.

Добавлено через 18 часов 0 минут 9 секунд
Подкинул сегодня рабочий ДМРВ... всё без изменений (фухх... а то он дорогой зараза), потом поставил другой РДВ не снимая ДМРВ и показания ДМРВ пришли в норму... не 14-15 кг а 11-12... как и положено при оборотах 640-700 об\мин... УОЗ поднялся до 17-19 град.... Но положение РДВ так и осталось 32 шага. Хотя обороты просели значительно... На родном РДВ 800 об\мин, с подменой 640-700 об\мин.
Потом снял подменный ДМРВ и поставил родной... показания остались прежними...

Вывод: надо попробовать почистить РДВ.. если не поможет то замена. Сколько там сейчас стоит РДВ?
 
Последнее редактирование:
Сверху