На прошлой неделе не смог тронуться утром - заклинило левое заднее колесо и начал буксовать на ровном месте. После недолгого разбирательства оказалось, что в трубку, по которой входит трос в барабан, попала вода, которая благополучно замерзла ночью. Машина стояла на ручнике (была небольшая горка) и соответственно трос вмерз в трубку - колесо осталось заторможенным.
При осмотре понял, что пыльник, который стоит на тросике разлетелся в хлам.
Вопрос. Чем или как можно заменить пыльник?
Судя по конструкции он меняется вместе с заменой всего троса в сборе, что делать пока не хочется - дороговато.
При осмотре понял, что пыльник, который стоит на тросике разлетелся в хлам.
Вопрос. Чем или как можно заменить пыльник?
Судя по конструкции он меняется вместе с заменой всего троса в сборе, что делать пока не хочется - дороговато.