• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пуск 402 после ремонта

[<Алексей>]

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
доброго времени суток юзал поиск но ничего не нашёл по интересующему меня вопросу(возможно плохо искал).Длео обстоить так:тосол пошёл во второй цилиндр и затем в поддон(запортив свежезалитое масло)скинул головку оказалось проржавела аллюминевая прокладка под 76 , была заменена и протянута головка и пока был слит тосол поменял родную печку на жигулёвскую но это другая история.Тепер сам вопрос:залил веретёнку дабы промыть двигло теперь чтоб прежде чем заводить скинул центрыльный провод вывернул свечи и с кривого стал крутить дабы закачать масло, крутил довольно таки интенсивно и долго, затем чтоб проверить закачалось ли масло без свечей маслаю стартером чтоб увидеть как погаснет красненькая лампочка давления что должно указать на то что масло закачало во все масло каналы и что после этого можно смело заводить не боясь словить клина, так ли это на самом деле что маслая стартером должно погаснуть лампа давления масла??
 

Dimon469

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
94
Реакции
51
Баллы
95
так оно может быть если: 1 стартер крутит хорошо, а АКБ полностью заряжена,2 не изношен масляный насос, 3 достаточный уровень масла, 4 с веретенкой по-моему ты погорячился, его в 402 лучше не заливать, даже для промывки, 5 лампочка может и не погаснуть, если на улице плюсовая температура, она обычно гаснет в холода
 

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215
[<Алексей>],50/50 что лампочка погаснет , после веретенки она может погаснуть сразу, а может при перегазовке.
В принципе ничего страшного, но рекомендуют промывать движок тем же маслом на котором собираешся ездить
 

Nimworld

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
90
Баллы
110
[<Алексей>], Как то ты сильно заморачиваешься. Я после всех ремонтов и замен масла даже фильтр сухой ставлю и после всего этого завожу. Через пару сек если лампочка потухла повышаю обороты доводя до не большой перегазовки. Если за первые пару секунд лампочка не потухла (а у меня такого не разу не было) глуши мотор и ищи причину почему масло не качает, это ничтожное время не страшно двиглу, так как во вкладышах все равно старое масло осталось (хотя после всего того что ты сделал оно уже должно замениться на промывочное).
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Могу сказать только как у меня ибо я как то не задумывался. После смены масла и просто в обычный день (кстате а почему не крутишь тогда с кривого каждое утро, ведь все масло стечет за ночь в паддон) При повороте ключа в зажигание включено загорается лампа, следующее положение пускаем стартер, как только первые вспышки лампа сразу гаснет, после замены масла ничем поведение датчика давления не изменяется.
 

[<Алексей>]

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
одно дело в падон стекает а когда машина неделю стояла без масла с отвёртую пробкой. если бы я сразу слил и залил пока двигатель не остыл тогда бы канешь, просто было реально случаи когда люди после капиталки маслая сразу со старетера проворачивало вкладышь
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
сразу со старетера проворачивало вкладышь

Неправильная сборка. При соблюдении технологии сборки с выдерживанием нужных зазоров в коренных и шатунных вкладышах никаких танцев с бубном не надо. Заливаем масло и заводим.
 

[<Алексей>]

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
ну этот человек утверждал что всё правильно сделал, завтро с утреца ешё помаслаю с кривого потом стартером если не погаснет лампочка хрен с ней буду заводить если мне память не изменяет то со стартера у меня никогда не гасла лампа но хотя тогда и масло было всесезонка
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
ну этот человек утверждал что всё правильно сделал,

На заборе тоже кое-что написано, а там дрова. Собираем все в соответствии с качественным мануалом, промазываем все трущиеся поверхности свежим моторным маслом, заливаем масло и заводим. Промывка после капиталки? А от чего собственно, собираемся промывать? Никакой грязи и металлических частиц там быть не должно! Другой вопрос, что масло надо поменять где-нить через 2-3 тыс, т.к. идет приработка и, соотвественно, стадия повышенного износа.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
[<Алексей> написал(а):
;338668], хочю после промывки на дизельном поездить
Ув.Алексей, а вот этого я вам настоятельно не рекомендую, дизельное масло "забьет" все канавки на поршне, оно не сгорает. Образуется кашеобразная масса, которая забивает все каналы начиная от маслоприемника и заканчивая коромыслами.
 

Егорка

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
48
Баллы
74
Ув.Алексей, а вот этого я вам настоятельно не рекомендую, дизельное масло "забьет" все канавки на поршне, оно не сгорает. Образуется кашеобразная масса, которая забивает все каналы начиная от маслоприемника и заканчивая коромыслами.
Полностью согласен! Купил свою любимицу, было залито дизельное масло, с ним вроде давление побольше, но говна в двигле столько, еле отмыл потом! :wacko:
 

[<Алексей>]

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
ХМмм ещё одна история у товарища была волга и упало как то давление масла а машину требовалось продать приняли решение залить дизельное тем самым поднять давление дабы продать кота в мешке), давление ахеренть какое было на холостых на прогретой три очка давило)) продать не получилось спрос на машины в нашем регионе с 402 двиглом почти нулевой, ну так вот катался катался этот товарищь пока не прогорела прокладка под головкой, когда разобрав всё этот самый товарищь был сильно удивлён по его словам такой чистоты он нигда не видел говорит что чуть ли не блестело) немного поездив клинанул он движок как выяснилось что просели кольца под гильзами сделал он эту волгу движок резвый и как то подвели тормоза догнал восьмёрку своего друга по работе)))волга постардала не сильно а у восьмёрки уселки саббуферы улетели вперёд к водителю ну и плюс механические повреждения.А волгу эту 3110 98 г.в. так и продал в таком состоянии за 15 тыс.р.

Добавлено через 10 часов 33 минуты 24 секунды
после кривого помослал стартером лампочка погасла, веретёнка была слита с эмульсией
 
Последнее редактирование:
Сверху