[<Алексей>]
Общительный
- Регистрация
- 16 Фев 2009
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
доброго времени суток юзал поиск но ничего не нашёл по интересующему меня вопросу(возможно плохо искал).Длео обстоить так:тосол пошёл во второй цилиндр и затем в поддон(запортив свежезалитое масло)скинул головку оказалось проржавела аллюминевая прокладка под 76 , была заменена и протянута головка и пока был слит тосол поменял родную печку на жигулёвскую но это другая история.Тепер сам вопрос:залил веретёнку дабы промыть двигло теперь чтоб прежде чем заводить скинул центрыльный провод вывернул свечи и с кривого стал крутить дабы закачать масло, крутил довольно таки интенсивно и долго, затем чтоб проверить закачалось ли масло без свечей маслаю стартером чтоб увидеть как погаснет красненькая лампочка давления что должно указать на то что масло закачало во все масло каналы и что после этого можно смело заводить не боясь словить клина, так ли это на самом деле что маслая стартером должно погаснуть лампа давления масла??