• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прробивает высоковольтные провода 1и 3 цилиндров

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Подскажите пожалуйста почему и что делать ? -- пробивает высоковольтные провода 1 и 3 цилиндров. Определяется это по плохой приемистости авто, провалах при трогании и т.п., а визуально в виде белой пунктирной полосы на свечных наконечниках с внутренней стороны данных цилиндров. Пробег 70000 меняю 5 раз --- пора завязывать помогите?
Катушку проверял -- нормальная, свечи в норме и по цвету и всем параметрам, зарядка стабильная 14,2 - 14,6 В.(ниже не падает), бортовой компьютер ошибок не показывает. Короче визуально и технически все в норме -- поэтому я в трансе!

Поскриптум: На Вранглере и Либерти стоит ,в районе катушкм зажигания, конденсато -http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0001910&Title=34++Spark+Plug+-+Coil[/url] 56041915AC Конденсатор зажигания. Кто что-нибудь знает про него, зачем он нужен и как подключен?
 
Последнее редактирование модератором:

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
визуально в виде белой пунктирной полосы на свечных наконечниках с внутренней стороны
Не хватает продолжения: .... и по черной полосе на свечах.
Или при пробое наконечников свечи не меняются? Тогда можно и десять раз поменять.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Все правильно пробой именно по внешней юбке свечи :( и наконечнику и именно 1 и 3
Ну такая схема зажигания с последовательным включением свечей :(
Лечиться только заменой ВВ проводов в паре со свечами и стараться не держать огромный зазор в свечах как записанов мануале
При сборке протирать юбки спиртиком не допускать попадания в пыли в наконечники проводов
Не допускать прорыв газов из под свечей
На некоторое время помогает очистка пробоя изоляции наконечника срезанием пробитой дорожки острым ножом и чисткой внещнего изолятора свечи с рокировкой их на 2 и 4 место
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
У меня не с внешней а по внутренней стороне юбке идет дорожка белого цвета. Свечи менял а на счет зазора попробую. Но всетаки почему с таким зазаором 1 и 4 цилиндр не летит.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
У меня не с внешней а по внутренней стороне юбке идет дорожка белого цвета. Свечи менял а на счет зазора попробую. Но всетаки почему с таким зазаором 1 и 4 цилиндр не летит.

читай внимательно внешняя сторона изолятора свечи (наружная тоесть)
под колпачком ВВ проводов дуга прошивает изолятор и силикон колпачка
Не летит именно из за того что они стоят в конце цепи при возникновении цепи полюс ,-катушка, свеча1, корпус, свеча 2 ,катушка .
Пробой легче провести именно на первом участке цепи
Теоретически можно поменять выводы на катушке наоборот но тогда будет прошивать 2 и 4 цилиндр
 

davyd

Общительный
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
И у меня была такая беда с проводами, вылечил купив провода и свечи в автозапчастях для американских авто, провода называются STANDART там в комплекте еще имеется специальная смазка.
вот уже почти 25тыщ на этих проводах:gaz_love:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
читай внимательно
Читаю внимательно.
Не летит именно из за того что они стоят в конце цепи при возникновении цепи полюс ,-катушка, свеча1, корпус, свеча 2 ,катушка
Ничего не понимаю. Вроде как по злектротехнике 5 была.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Читаю внимательно.

Ничего не понимаю. Вроде как по злектротехнике 5 была.

Ты не поверишь я тоже так же сомневался в этом
Я по профессии Инженер электрик и очень долго вкуривал почему именно так!
Ну что сложного вроде бы в зажигании ???
Высоким напряжением пробивает воздушный промежуток в электродах свечи и воспламеняет смесь
Я начал ковыряться в эл схеме крайслера и выяснилось что применена схемы зажигания одна катушка на два цилиндра и искра пролетет как в рабочем цилиндре так и в том где в этот момент режим продувки

Схема последовательного соеденения свечей -где корпус двигателя является промежуточным проводом между свечам , да еще они включены встречно -тоесть корпусами друг на друга

Так вот сопротивление среды сжатой и со смесью отличается от той где разрежение и в результате напряжение пробивания на конкретной свечке разная
А тут еще влияет как напряжение пробоя идет по свечкам ,тоесть
искровой разряд имеет полярность
Сейчас не буду забивать голову с какой начинается свечки и как течет ток -от плюса к минусу или наооборот (даже в институтах спорят об прописной истине)

Факт что на крысе при малейшей плохой изоляции колпачка и внешней юбки 1 и 3 свечки происходит превышение напряжения пробоя изоляции и дуга прошивает изоляцию превратив изолятор в проводящую дорожку
а далее полная жопа для работы двигла он начинает троить и колбасить

Вывод- хорошие свечи и хорошие вв провода и еще новые свечи очищайте бензином или спиртом внешнюю юбку

Если мне не веришь поменяй выводы на катушках к свечкам и у тебя начнеться пробой 2 и 4 цилиндров

Я все хотел заняться уменьшением напряжения на выходе катушек но
все никак не займусь этим, а ведь достаточно поставить сопротивление в первичной обмотке катушки чтобы уменьшить напряжение в высоковольтной цепи:gaz_love_girl:
нарисовал схемку -за качество не ругать лень было :)
 

Вложения

  • зажигание.jpg
    зажигание.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 92
  • зажигание 2.JPG
    зажигание 2.JPG
    5.7 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Короче -- поменял провода 1 и 3 цилиндров на новые Мопар , свечи новые (только на этих цилиндрах) , зазор уменьшил ~0,9 мм. проехал чуть больше тыщи и на наконечниках проводов с внутренней стороны, повторяю с внутренней стороны, появились следы пробоя в виде белых точек. Я так думаю через полторы-две тысячи им придет конец.
Жду еще каких-нибудь предложнений!
Не ужели ни у кого нет такой проблемы или нни когда не возникала?
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Читал на форуме джиповодов, смазывают внутр сторону провода диэлектрич смазкой. Фирму и где продают не знаю.
А вообще кто сколько проезжает на проводах? до пробоя? и на свечах?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ты не поверишь я тоже так же сомневался в этом
Поверю!
Ничего не понимаю. Вроде как по злектротехнике 5 была.
Это я ляпнул неподумавши. Осмыслил и ....приношу извинения. Вы правы.
Можно периодически менять ВВ провода попарно... Глупо.. но вдруг поможет продлить срок службы? ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Провода поменял первый раз на 93000 км (Девяносто три тысячи).
Какая особая у вас гордость, что все ходит как минимум по 90тыс...
А свечи сколько отходили? 89950?
А топливный фильтр соточку еще походит?
Масляный хоть через 30 меняете или через 50?

Провода поменял первый раз на 93000 км (Девяносто три тысячи).
НЕ ВЕРЮ, извините.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я на 30 тысяче поменял провода и свечи. Провода оригинал поставил мопар. Хотя старые по внешнему виду и состоянию контактов только протереть тряпочкой и как новые, так что не удивлюсь, что они отходят двойной, а то и тройной ресурс.
 
Сверху