Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)
Ребят мне жаль ВАС вам надо книжки умные почитать,
Начнем с того что на 402 двигателе все взаимосвязано механикой, а именно крутя каленвал одновременно ходят толкатели толкают клапана и крутят распред а он в свою очередь крутит бегунок трамблера обеспечивая попадание искры в такт работе двигателя и тот же распред по принципу механики насос как сказать в общем топливо качает в карбюратор, а в 406 двигатели насос электрический и может нехватит энергии акума для него, далее форсунки электрические они запутаются в подаче сигпала на катушки, но скорее всего крути не крути а топливо не поступит поскок подача тож электрическая и непоступит пока не заведешь а то что насос работает всего несколько секунд то этого нехватит и проще будет пойти прикуриться хотя тоже не желательно можно бортовик спалить или сходить зарядить акум.
Так по поводу дизеля сразу все упустили отличие дизеля от бензина, в бензиновых движках бензин поджигается свечой а в дизеле солярка воспломеняется от сжатия, оно само загорается когда цилиндр сжимается поэтому ему и не требуется система зажигания которая тама отсутствует, и поэтому для того чтобы завести дизель ставят мощные стартеры, отсюда отличие акум батареи у бензина к примеру 60 Ампер часов а у дизеля 600 Ампер часов, поэтому от дизеля прикуришь бензинку и все меняй всю проводку поскок она просто расплавиться, и компресия в дизелях такая что ручкой предложи крутануть тебя пошлют скорее руку оторвешь чем прокрутишь хоть раз.
Вот так вот господа офицеры
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Ребят мне жаль ВАС вам надо книжки умные почитать,
Начнем с того что на 402 двигателе все взаимосвязано механикой, а именно крутя каленвал одновременно ходят толкатели толкают клапана и крутят распред а он в свою очередь крутит бегунок трамблера обеспечивая попадание искры в такт работе двигателя и тот же распред по принципу механики насос как сказать в общем топливо качает в карбюратор, а в 406 двигатели насос электрический и может нехватит энергии акума для него, далее форсунки электрические они запутаются в подаче сигпала на катушки, но скорее всего крути не крути а топливо не поступит поскок подача тож электрическая и непоступит пока не заведешь а то что насос работает всего несколько секунд то этого нехватит и проще будет пойти прикуриться хотя тоже не желательно можно бортовик спалить или сходить зарядить акум.
Так по поводу дизеля сразу все упустили отличие дизеля от бензина, в бензиновых движках бензин поджигается свечой а в дизеле солярка воспломеняется от сжатия, оно само загорается когда цилиндр сжимается поэтому ему и не требуется система зажигания которая тама отсутствует, и поэтому для того чтобы завести дизель ставят мощные стартеры, отсюда отличие акум батареи у бензина к примеру 60 Ампер часов а у дизеля 600 Ампер часов, поэтому от дизеля прикуришь бензинку и все меняй всю проводку поскок она просто расплавиться, и компресия в дизелях такая что ручкой предложи крутануть тебя пошлют скорее руку оторвешь чем прокрутишь хоть раз.
Вот так вот господа офицеры
А по поводу буксира дизель раз два и готова, а вот бензинку потаскать придется с ней сложней, а насчет автомата мне обьясняли так невозможность буксира, у автоматов в отличии от ручных когда тащишь масло нециркулирует и это все равно что тащить ручку без масла внутри и там стоит система защиты от идиота т. е. пока стоит передача включенная ты машину фиг заведешь, поэтому пробуй не пробуй ток коробку убьешь