• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Раскожу и сваю исторю!Если вы помните была у нас зима и градусов гдето за 30 мороза пириваливало,так как у меня есть волшебный ключ так называемый кривой я заводился с пол оборота.Как только матор начинал урчать ко мне со всего двора с одной и тойже просбой,ну вы поняли с какой.Заведя пол двора я стартовал на работу ,ну и как пологается опаздывал примерно на час!Денег я не брал,а начальство таккак меня ценило закрывало на опоздания глаза!На данный момен мотаюсь по городу много,и очень часто устумаю колею тем каму не имётся спакойно ехать!Вот бы щас 70-е ,машин мало и никто никуда не спешит!
Что за ключ такой?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
:haha:
Эх, не довелось мне спасать старушек.
Зато... зато я летом ежика спас, вот! :) Остановился и убрал его, глупого, с проезжей части. Причем, в отличие от бабульки, он вместо "спасибо" мне все руки исколол :)

СЛАВА!!!!зачем ты руки Олегу исколол?!АААА?????!!! :haha:
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: От души респектую!))

при полностью посаженной АКБ дизель не завести - факт проверенный, правда не на волге))
ВОТ ИМЕННО - НЕ НА ВОЛГЕ И НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ
я срочную в Тюмени проходил , главная задача с утра была хотя-бы одну машину завести. а дальше всё просто "борт в борт". если градусник ушёл за горизонт в минус, факел под бак.
а трактора и экскаваторы , так вообще без АКБ обходились, с пускача заведутся и молотят весь день.
так-что не надо сказок!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,900
Реакции
5,396
Баллы
885
Ответ: От души респектую!))

при полностью посаженной АКБ дизель не завести - факт проверенный, правда не на волге))

Дизеля разные бывают, если электрикой напичканы то не заведеш. Ито если не особо сложная система то можно,электро клапан на прямую и в путь. а если простой то акб можеш вообше снять. Бычка например по ровной дороге четыре человека спокойно с талкоча заводили.Причем нормальный дизель даже не с пол а с четверть пинка заводится
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: От души респектую!))

А все спорщики в курсе, что дизель на такой классной тачке как дт-70 даже стартера не имеет? Чтоб его завести руками за пускач дергают)) и при -20 с 3-4 раза заводиться, а там даже свечей накаливания нет, трактор вообще без электричества ездит если что)))
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: От души респектую!))

А все спорщики в курсе, что дизель на такой классной тачке как дт-70 даже стартера не имеет? Чтоб его завести руками за пускач дергают)) и при -20 с 3-4 раза заводиться, а там даже свечей накаливания нет, трактор вообще без электричества ездит если что)))

тока норм люди чтобы ДТ-70-75 заести в -20 с 1 раза = декомпрессором ползуются = клапана открыл этим де... и пускачем раскрути его немного, потом деко... выкл и понеслась.

( декомпрессор = система открывания всех клапанов = просто давит на коромысла, на нижневальных движках. ( стакан толкает выпить... :) ))

а на К-700 - пока рычаг деко... не включить - стартер даже не рыпается.

а современный ( 2006г. ) ГАЗон с дизелем - стоявший неделю, на умершем акку, соотв. без свечей накаливания - "беларуськой" таскали 10 минут пока он завелся.

а на 2-2,5литровом дизеле где вы видели декомпрессор ?
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Вот ребята мы и до дизеля дошли,теперь смело пересажимаемся на троктара!:haha:
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: От души респектую!))

дизель с толкача - на раз , два! с кривого не пробовал, но думаю , не проблема. гораздо проще, чем бенз.:)

Совершенно верно
Дизелю нужно только раз прокрутится и он заведется :)
У нас давно давно был УРАл военный, аккумов не хватало его зимой прокрутить... а с горки на раз, буквально в секунду заводисля в любой мороз!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
при полностью посаженной АКБ дизель не завести - факт проверенный, правда не на волге))

При чем тут посаженный акб и дизель?
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Достаточно старые дизеля заводятся с толкача очень легко. А вот современные, с системой впрыска Коммон райл (так вроде правильно), при сильно севшем аккумуляторе завести тоже проблематично. Система практически такая-же как на бензиновых инжекторах, только топливный насос посажен на распредвал, да давление в топливной рампе около 25-ти.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,148
Реакции
1,584
Баллы
445
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Так, братья, я прошу не путать заводку с толкача и от кривого стартёра, ибо с толкача, с горки, на тросе и прочее - это под весом той машины, на которой и стоит дизель, т.е. адекватный вес и его инерция и совсем другое дело - ручкой!
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Как нам рассказывал майор на военке, чтобы завести дизель кривым заводящему нужно заколотить в задницу чопик размером с ведро. А еще спрашивал про марку свечей на Урале :) и про тормозную жидкость. Как я хохотал, когда всезнайки вставали и обламывались. (Вопрос: марка торм. жидкости применяемой на Урале. Ответ: Роса, Нева. Майор: садись, 2. Марка торм. жидкости О2. Отвечающий тогда впервые узнал что есть и такая :))
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

А еще спрашивал про марку свечей на Урале
На автомобиле Урал-375, 377 (двигатель ЗиЛ-375) свечи А-23 экранированные.
Ваш майор поздно родился.
А эти Уралы до сих пор в народное хоз-во продаются с консервации, правда моторы сразу меняют на КАМАЗ-740, МАЗ236,238. А то ЗиЛ-375 кушает 35л. на 100 км. 93-го.
А завести дизель с ручки, конечно, вряд-ли получится.
 
Последнее редактирование:

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Ребят мне жаль ВАС вам надо книжки умные почитать,
Начнем с того что на 402 двигателе все взаимосвязано механикой, а именно крутя каленвал одновременно ходят толкатели толкают клапана и крутят распред а он в свою очередь крутит бегунок трамблера обеспечивая попадание искры в такт работе двигателя и тот же распред по принципу механики насос как сказать в общем топливо качает в карбюратор, а в 406 двигатели насос электрический и может нехватит энергии акума для него, далее форсунки электрические они запутаются в подаче сигпала на катушки, но скорее всего крути не крути а топливо не поступит поскок подача тож электрическая и непоступит пока не заведешь а то что насос работает всего несколько секунд то этого нехватит и проще будет пойти прикуриться хотя тоже не желательно можно бортовик спалить или сходить зарядить акум.
Так по поводу дизеля сразу все упустили отличие дизеля от бензина, в бензиновых движках бензин поджигается свечой а в дизеле солярка воспломеняется от сжатия, оно само загорается когда цилиндр сжимается поэтому ему и не требуется система зажигания которая тама отсутствует, и поэтому для того чтобы завести дизель ставят мощные стартеры, отсюда отличие акум батареи у бензина к примеру 60 Ампер часов а у дизеля 600 Ампер часов, поэтому от дизеля прикуришь бензинку и все меняй всю проводку поскок она просто расплавиться, и компресия в дизелях такая что ручкой предложи крутануть тебя пошлют скорее руку оторвешь чем прокрутишь хоть раз.

Вот так вот господа офицеры

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Ребят мне жаль ВАС вам надо книжки умные почитать,
Начнем с того что на 402 двигателе все взаимосвязано механикой, а именно крутя каленвал одновременно ходят толкатели толкают клапана и крутят распред а он в свою очередь крутит бегунок трамблера обеспечивая попадание искры в такт работе двигателя и тот же распред по принципу механики насос как сказать в общем топливо качает в карбюратор, а в 406 двигатели насос электрический и может нехватит энергии акума для него, далее форсунки электрические они запутаются в подаче сигпала на катушки, но скорее всего крути не крути а топливо не поступит поскок подача тож электрическая и непоступит пока не заведешь а то что насос работает всего несколько секунд то этого нехватит и проще будет пойти прикуриться хотя тоже не желательно можно бортовик спалить или сходить зарядить акум.
Так по поводу дизеля сразу все упустили отличие дизеля от бензина, в бензиновых движках бензин поджигается свечой а в дизеле солярка воспломеняется от сжатия, оно само загорается когда цилиндр сжимается поэтому ему и не требуется система зажигания которая тама отсутствует, и поэтому для того чтобы завести дизель ставят мощные стартеры, отсюда отличие акум батареи у бензина к примеру 60 Ампер часов а у дизеля 600 Ампер часов, поэтому от дизеля прикуришь бензинку и все меняй всю проводку поскок она просто расплавиться, и компресия в дизелях такая что ручкой предложи крутануть тебя пошлют скорее руку оторвешь чем прокрутишь хоть раз.

Вот так вот господа офицеры
А по поводу буксира дизель раз два и готова, а вот бензинку потаскать придется с ней сложней, а насчет автомата мне обьясняли так невозможность буксира, у автоматов в отличии от ручных когда тащишь масло нециркулирует и это все равно что тащить ручку без масла внутри и там стоит система защиты от идиота т. е. пока стоит передача включенная ты машину фиг заведешь, поэтому пробуй не пробуй ток коробку убьешь
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

На автомобиле Урал-375, 377 (двигатель ЗиЛ-375) свечи А-23 экранированные.
Ваш майор поздно родился.
А эти Уралы до сих пор в народное хоз-во продаются с консервации, правда моторы сразу меняют на КАМАЗ-740, МАЗ236,238. А то ЗиЛ-375 кушает 35л. на 100 км. 93-го.
А завести дизель с ручки, конечно, вряд-ли получится.

Майор не поздно родился и знал про бензиновые Уралы, которые жрали по 70л на 100км, я просто не написал, что тема пары была про дизеля. Хотя и на нем присутствует 1 свеча.

illidium, где ж ты раньше был, я тока прозрел. :)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

а насчет автомата мне обьясняли так невозможность буксира, у автоматов в отличии от ручных когда тащишь масло нециркулирует и это все равно что тащить ручку без масла внутри и там стоит система защиты от идиота т. е. пока стоит передача включенная ты машину фиг заведешь, поэтому пробуй не пробуй ток коробку убьешь
заводил свою ниссан максима 2 раза, ничего плохого не случилось.
пока включен драйв не включишь стартер, зажигание включается.
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Это зависит от автомата, у меня стоял автомат и там по инструкции можно было тащить всего 50 км а потом надо завести пргреть заглушить и дальше тащить можно, и где то читал как ребята бумера заводили с автоматом когда акумулятор сел, там написано цитирую на память " Таскали час полтора, завелась были рады прыгали от счатью, правда завелась токо на 60 км. ч. и проехали всего 100 км потом коробку пришлось выкинуть, поскольку она перестала работать полностью, а на диагностике коробки сказали что чинить бесполезно......"

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Майор не поздно родился и знал про бензиновые Уралы, которые жрали по 70л на 100км, я просто не написал, что тема пары была про дизеля. Хотя и на нем присутствует 1 свеча.


Да она тама есть но это не та свеча как в бензинке, это свеча накала вернее свеча подогрева дизельного топлива она нужна для упрщения пуска двигателя, поэтому они и различаются (дизеля) с холодным пуском т.е. без подогрева и горячим с подогревом топлива:whistle2:
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Да она тама есть но это не та свеча как в бензинке, это свеча накала вернее свеча подогрева дизельного топлива она нужна для упрщения пуска двигателя, поэтому они и различаются (дизеля) с холодным пуском т.е. без подогрева и горячим с подогревом топлива:whistle2:

Ну честно признаюсь про подогрев топлива не знаю (а может и подзабыл), по-моему она стоит в предпусковом подогревателе, который дует на картер с маслом. Видел как камазисты зимой с паяльной лампой под движком возятся? Вот этот подогреватель избавляет от таких мучений. Хотя, чтобы и его запустить тоже ритуал целый совершать надо
 
Последнее редактирование:

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Нееееееееее это они масло разогревают, чтобы завести сразу и легче было, свеча она нагревается топливо разогревает и оно легче воспломеняется, и стоит она свеху движка, снизу камазисты масло нагревают
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

Всем слушать Иллидиума, он настоящий спец, знает про 402, 406, мазы и дизеля, и даже про свечи накаливания в последних))) а вот мне бы было просто влом столько умностей писать)) по теме- продолжаю утверждать что дизеля заводяться с кривого, ибо сам так заводил старый опель - рекорд. Ну и трактор дт70 тоже)) мазы/камазы/уралы - не заводил))))
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Про кривой стартер и завод двигателя (Перемещено из питерской ветки)

мазы/камазы/уралы - не заводил))))

Много потерял :). Точнее хорошо, что не заводил, а то многое бы потерял (от напряжения) :)
 
Сверху