Дмитрий888
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Июн 2007
- Сообщения
- 703
- Реакции
- 460
- Баллы
- 225
Всем привет.
Все мое время знакомства с Волгой меня всегда радовало подключение клаксона.Клаксон крепится на кузов автомобиля,что является массой(постоянной),и всего один провод(который является плюсом) идет для его срабатывания.Этот факт всегда радывал т.к. на жигулях осуществляется 2-х проводное подключение,один провод плюс запитан постоянно,а минус подоется через второй провод для его срабатывания.
Я только что пересел на новую 31105,и что я вижу.Система подключения 2-мя проводами.
Кто мне подскажет преимущество 2-х проводного подключения,раз на более новых автомобилях им пользуются. :hysteric:

Все мое время знакомства с Волгой меня всегда радовало подключение клаксона.Клаксон крепится на кузов автомобиля,что является массой(постоянной),и всего один провод(который является плюсом) идет для его срабатывания.Этот факт всегда радывал т.к. на жигулях осуществляется 2-х проводное подключение,один провод плюс запитан постоянно,а минус подоется через второй провод для его срабатывания.
Я только что пересел на новую 31105,и что я вижу.Система подключения 2-мя проводами.
Кто мне подскажет преимущество 2-х проводного подключения,раз на более новых автомобилях им пользуются. :hysteric: