• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про Ржавчину

Dahaka

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Добрый день форумчане.Борюсь с коррозией кузова,сегодня зашел в магазин и купил преобразователь ржавчины,на бутылке написано что он с добавлением цинка.Скажите какая польза от цинка и обязательно ли после преобразователя красить кузов?
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
:stop:Борьба с этим недугом кузова заключается в том что нужно хорошо вышкурить до чистого метала место кариса и только тогда нанести преобразователь ржавчины, затем все смыть и высушить если увидели что остались следы реакции еще раз повторить операцию и только после этого загрунтовать место обработки. Шпаклюем и подкрашиваем в заключении. После высыхания краски можно полернуть. Хочется добавить если появились пузыри на деталях кузова это говорит о том что процесс кариса метала достиг апогея и уже имеются сквозные места прогнивания может даже не заметные глазу. Отнеситесь с любовью и терпением к этой операции и кузов вам еще послужит!:drinks:
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Eugenkgn

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
преобразователи ржавчины - вещь хорошая, но вот предпокрасочные работы им проводить вобщем-то не стОит. Нередко случается так, что краска плохо ложится на то место, где преобразователями было обработано.

Сам сейчас 3110 потихоньку восстанавливаю. Счищаю коррозию до чистого металла, затем антикоррозионным (травящим) грунтом (rost primer-ом) покрываю, потом этот антикоррозионный грунт перекрывается обычным грунтом, а затем краска ложится.

Ржу с кузова хорошо убирать лепестковыми наждачными кругами, одевающимися на болгарку. :good:

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А преобразователь я обычно лью в пороги и другие скрытые полости. Затем туда же задуваю консервант (а-ля мовиль. Но мовиль - это прошлый век. Сецчас препараты гораздо лучше есть. Я TecTyl-ом пользуюсь. Правда, это дорого...)
 
Последнее редактирование:

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
А преобразователь я обычно лью в пороги и другие скрытые полости. Затем туда же задуваю консервант (а-ля мовиль.
Любой преобразователь ржавчины это кислота или смесь на ее основе! О цинке в преобразователях :
1.Цинк растворяют в кислоте.
2.При вступлении в реакцию кислоты с окислами железа(ржавчиной) вытесняются частицы цинка и они покрывают метал микронным слоем, что в общем выглядит как оцинкованое железо, но кислотные соли остаются на метале под этим слоем и процесс кариеса запускается снова.
3.Процесс оцинковки металла-это гальванический процесс, а все остальное обман зрения.
Не смытая кислота и покрытая сверху консервантом это просто мина, поверьте до поры до времени, а потом "взрыв" и оказывается что и варить не к чему все мирно сгнило....:smoke:
 

Karl1941

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Есть одно проверенное средство, именуется В-52! пользуюсь только им! правда это не преобразователь, а уничтожитель ржавчины, в зависимости от корозии наносится 1-3 раза, скажу сразу он содержит щавеловую кислоту и сожрёт всю ржавчину до дыр, но это и к лудшему, ведь не один преобразователь не поможет на долго, что бы ржавчина не распространялась (а как известно это окислительный процесс) её надо убрать полностью, то есть удалить или отчистить очаг до блеска, и тогда всё будет прекрасно, после этого голый метал надо покрыть грунтом и окрасить, так же есть большой спектр защитных красок, одна из самых лудших это " Спецназ", её я проверил временем, но для того чтобы она легла надо потереть метал грубой шкуркой(если метал в "ямах" от корозии то можно и без шкурки):gaz_love:
 

GAZinnuendor

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
31
Реакции
12
Баллы
115
Любой преобразователь ржавчины это кислота или смесь на ее основе! О цинке в преобразователях :
1.Цинк растворяют в кислоте.
2.При вступлении в реакцию кислоты с окислами железа(ржавчиной) вытесняются частицы цинка и они покрывают метал микронным слоем, что в общем выглядит как оцинкованое железо, но кислотные соли остаются на метале под этим слоем и процесс кариеса запускается снова.
3.Процесс оцинковки металла-это гальванический процесс, а все остальное обман зрения.
Не смытая кислота и покрытая сверху консервантом это просто мина, поверьте до поры до времени, а потом "взрыв" и оказывается что и варить не к чему все мирно сгнило....:smoke:

По химии 3 по её применнению к авто кол , в инструкции к адекватному преобразователю всегда есть слово " промыть" .

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Есть одно проверенное средство, именуется В-52! пользуюсь только им! правда это не преобразователь, а уничтожитель ржавчины, в зависимости от корозии наносится 1-3 раза, скажу сразу он содержит щавеловую кислоту и сожрёт всю ржавчину до дыр, но это и к лудшему, ведь не один преобразователь не поможет на долго, что бы ржавчина не распространялась (а как известно это окислительный процесс) её надо убрать полностью, то есть удалить или отчистить очаг до блеска, и тогда всё будет прекрасно, после этого голый метал надо покрыть грунтом и окрасить, так же есть большой спектр защитных красок, одна из самых лудших это " Спецназ", её я проверил временем, но для того чтобы она легла надо потереть метал грубой шкуркой(если метал в "ямах" от корозии то можно и без шкурки):gaz_love:

А здесь по химии вообще 2 с минусом, кислота она и в африке кислота как её не назови . по окраске вообще кол полу чаетс после протравки надо положить грунт а для "спецназа " потереть грубой шкуркой ? :acute:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий009

Общительный
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
15
Реакции
16
Баллы
64
Добрый день форумчане.Борюсь с коррозией кузова,сегодня зашел в магазин и купил преобразователь ржавчины,на бутылке написано что он с добавлением цинка.Скажите какая польза от цинка и обязательно ли после преобразователя красить кузов?

Дело не в цинке.., ну не ляжет он.

1) надо убрать металлической щеткой рыхлую ржавчину (есть насадки на дрель, лучши ими, очки одеть - в глаза полетят стальная проволка и грязь),

2) обрабатываем место преобразователем (кислотой). Я использую густую белую фигню, видно куда положил. Катаемся.

3) далее момент: желательно потом очистить до чистого металла то что протравлено - но в большинстве случаев это не возможно. Хотя бы зачишаем той же щеткой место после обработки и очень важный момент - обезжириваем (вайтспиритом), моем губкой с фери, чтоб ни намека на жир и обязательно сушим. Не посушил - испортил всю работу. Не можешь просушить - лучше замаж битуумной мастикой.

4) и покрывем специальным антикорозийным грунтом в цвет основной краски, например Боди (очень рекомендую), просто зайка. Ждем день, катаемся. Если надо шпаклюем и выравниваем мелкой шкуркой по воде. Снова моем с фери, сушим.

5) Далее по месту - пороги - покрываем антигравием и красим, днище - красим, покрываем битуюмной мастикой, багажник - тупо красим в цвет.

Все будет держаться, главное все сделать без влаги и жира.
 
Сверху