• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про ГТЦ вопрос

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
В кратце опишу проблему. При нажатии педали тормоза - тормозная жидкость сочится через крышку бачка. Замена главного тормозного циллиндра ничего не дала. При снятии/установке, обнаружил, что шток, который идет из вакуумника можно немного удлиннить или укоротить при помощи гайки. Вопрос - может ли указанный симптом быть следствием того, что шток пора сделать подлиннее? Удлинниться то он сам врядли смог бы, скорее подносился и стал короче, думаю. А то доливать тормозную жидкость после нескольких дней эксплуатации как-то стало напрягать.
Если все дело в штоке - не могли бы матерые волговоды описать вкратце методику регулировки или ссылочку привесть? В книгах что-то как-то обходят стороой этот момент. Все разбирают и собирают...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Если все дело в штоке
Шток не при делах- его длина влияет только на свободный ход педали и полное растормаживание после отпускания оной.
Насчет
сочится через крышку
Гм...впервые сталкиваюсь с таким явлением, поскольку при нажатии педали бачок разобщается с полостями ГТЦ. Вытекание возможно только при обратном ходе педали, да и то, если бачок заполнен "под пробку", чего быть не должно- на бачке есть метки, которыми и надо руководствоваться при заливке ТЖ.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вообще необычная проблема. как тормозится при этом? все колёса хватают?
а по поводу штока - как написал уважаемый gorill, он не при чём.
попробую ссылку найти на его регулировку.

Добавлено через 1 час 33 минуты 34 секунды
блин, не могу найти. а книжка умная в машине.
там главное, что бы между этим штоком и поршнем гтц был небольшой зазор. для гарантии полного растормаживания колёс. если этот шток будет выступать больше чем нужно - колёса не будут до конца растормаживаться. если зазор будет очень большой - просто будет большим свободный ход педали тормоза.
 
Последнее редактирование:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
вообще необычная проблема. как тормозится при этом? все колёса хватают?
а по поводу штока - как написал уважаемый gorill, он не при чём.
попробую ссылку найти на его регулировку.
Колеса хватали все. Проверял, примерно везде одинаков тормозной путь.
По поводу штока - я нашел в одной из книг (вот бы не подумал, что там это есть) - зазор составляет 0,4 плюс минус 0,1 миллиметр.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Шток не при делах- его длина влияет только на свободный ход педали и полное растормаживание после отпускания оной.
Вытекание возможно только при обратном ходе педали, да и то, если бачок заполнен "под пробку", чего быть не должно- на бачке есть метки, которыми и надо руководствоваться при заливке ТЖ.
Мне все, у кого спрашивал именно это и говорили. Но как тогда объяснить вот что:
1. После регулировки штока выдавливать жидкость главный циллиндр перестал! Оказалось, что зазор между штоком и циллиндром был на 8 (!) миллиметров больше, чем надо.
2. На снятом старом циллиндре дергал рукой поршень туда-сюда и обнаружил, что при возврате в исходное положение после нажатия брызгает струйка в сторону крышки.

Может, конечно, что-то я преувеличил или перепутал, но тормоза стали лучше, схватывают практически в самом начале хода педали, жидкость выыдавливать перестало... стало лучше чем было. В общем, всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху