• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу совета по новому Соболю

Pashkin

Освоился
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Прошу бывалых разъяснить некоторые моменты по покупке авто:
Рассматриваю 6-ти местную бензинку 4х4, т.е. ГАЗ-221717. Дилер может поставить ЗМЗ-405. Также он может установить панорамное остекление. Из форума вычитал, что штатный кондиционер нет смысла ставить, т.к. пассажирам будет жарко. Дилер также может установить кондей на крышу.
Эти три вещи являются внесением изменений в тс. Как это вообще оформляется? Ведь изменения делаются дилером и я покупаю авто в таком виде. Очень не хочется потом бегать по гайским кабинетам. Кто-нибудь так делал?
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Как выше сказали все переделки делает дилер путем передачи а/м в фирму у которой есть разрешения и лицензия на данный вид переоборудования соответственно в ПТС вы будете не первым владельцем. Брал себе ГАЗ-327502 она изначально была продана в какое то ООО там доработана до 15 мест все это в Н.Новгороде и по ПТС сроки не большие что то в районе 1-2 месяцев с момента выхода с завода так что думаю в случае последующей продажи проблем не доставит. про гарантию разумеется забыть нужно.

P.S. Хотел взять себе ГАЗЕЛЬку с 405 Е-3 но на тот момент с завода выходили только с УМЗ предложили переоборудовать на месте и продать уже с 405 цена вопроса на тот момент 90т.р. и это при том что новый 405 1-ой комплектности стоил у нас 83,5т.р. Соответственно послал их лесом в любом случае поставив данный девайс у себя дома и продав новый УМЗ денег на переоборудование хватит с лихвой. В сервисе цена вопроса за документы было 10т.р. (В СВЯЗи с тем что 405 ДВС штатно устанавливался с завода больших проблем нет)
 
Последнее редактирование:

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
(В СВЯЗи с тем что 405 ДВС штатно устанавливался с завода больших проблем нет)
сейчас еще есть правило что нельзя снижать экологический класс машины. УМЗ идут евро 4, а ЗМЗ на газели только е3 ставили.
Тут могут возникнуть проблемы
 

Pashkin

Освоился
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо мужики, просвятили. Есть с чем после праздника к дилеру идти.
Потеря гарантии особо не беспокоит, проще самому починиться - нервы дороже.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
@Pashkin, насчет гарантии я бы так не горячился.
Цены сейчас на запчасти такие что можно попасть на большие деньги, тем более с машиной 4х4.

З.Ы. Говорю как бывший инженер по гарантии;)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
есть правило что нельзя снижать экологический класс машины. УМЗ идут евро 4, а ЗМЗ на газели только е3 ставили.
ЗМЗ 40524 с электронным дросселем,поставляемый в з/части уже давно заводом сертифицирован под Евро4,если что.Так что там проблем никаких.Газелей достаточного много на него переделывают в Нижнем и в Заволжье...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
По пихуну, если заморачиваться, то лучше каминс. Недавно гонял на таком, газель цельнометаллическая 7ми местная. Моторяга ураган! У тестя бортовик с 405 - овощь и "внизу" никакой совсем.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
По пихуну, если заморачиваться, то лучше каминс. Недавно гонял на таком, газель цельнометаллическая 7ми местная. Моторяга ураган! У тестя бортовик с 405 - овощь и "внизу" никакой совсем.

Каминс это дизель потому и низы тяговитые сам по себе дороже на газ не перейдешь в связи с этим его экономия по топливу не имеет резона плюс к этому двигун китайский а это лотерея пока он еще не так сильно изучен в эксплуатации за 405 все болячки известны.Ни чего плохого за дизилек сказать не могу знакомый гоняет 2 года уже и не жалуется правда пробег не большой у него да и груза не много.С 406 газель не пробовали или с 402 ? так что 405 далеко не овощь если по газу не удавлен и все работает
 
Последнее редактирование:

Pashkin

Освоился
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
По пихуну, если заморачиваться, то лучше каминс. Недавно гонял на таком, газель цельнометаллическая 7ми местная. Моторяга ураган! У тестя бортовик с 405 - овощь и "внизу" никакой совсем.
Этот вариант с некоторых пор также мозг сносит. И приятели советуют дизель. Только у одного вольво, у другого фольц. У меня были только зажигалки, к дизелям даже не знаю с какой стороны подходить.
Ну ладно, с работой разгребусь и доеду до дилера, узнаю че по чем. По результатам отчитаюсь.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
@Pashkin, насчет гарантии я бы так не горячился.
Цены сейчас на запчасти такие что можно попасть на большие деньги, тем более с машиной 4х4.

З.Ы. Говорю как бывший инженер по гарантии;)
Спасибо за совет.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
пока он еще не так сильно изучен в эксплуатации за 405 все болячки известны.
Да все его болячки уже изучены.
Даже на первый взгляд одноразовый блок цилиндров (без ремонтных размеров поршневой) гильзуют на Ура. И катаются дальше.
Так что мотор уже хорошо изучен.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Так что мотор уже хорошо изучен.
Ты предлагаешь ТС изучить двигатель 405 на собственном новом автомобиле, что бы потом всем рекомендовать этот пихун как настольный учебник-практикум по изучению ЗМЗ?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
У меня были только зажигалки, к дизелям даже не знаю с какой стороны подходить.
Тот каминс на котором катал на днях , прошел уже 270 тыс км , со слов хозяина, только ТО собственными силами. Все работает штатно и даже турбина!
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Ты предлагаешь ТС изучить двигатель 405 на собственном новом автомобиле, что бы потом всем рекомендовать этот пихун как настольный учебник-практикум по изучению ЗМЗ?
там речь о Камминсе шла.
Да и нечего там изучать что ЗМЗ что Камминз уже давно изучены и все слабые и сильные стороны описаны и обжованы на всех форумах
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Не знаю как Каминс, но дизель болше меня не радует, был на 2х машинах, коммон- рейл. Экономия призрачная, а расходы сводят всю экономию на 0. При этом, если соляра приличная... А если разок залиться топливным мазутом- думаю на 50-100тыр ремонта залететь легко... Пока альтернативы бензу- газу не вижу....
 
Сверху